друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Идите в думу, идите в кремль, чего вы на почту наехали, ЭТО СИСТЕМА. Хотите ее сломать, флаг вам в руки. 😁
- Заплатил налоги (предприятие государственное и живет, в том числе за счет нас с Вами)
- Заплатил за КАЖДУЮ посылку! Например доставка ЕМС одна из самых дорогих в мире у нас! Я за доставку 300 граммовой посылки в последний раз заплатил 44 У.Е. (~1400 рублей). Мне не могу привезти МОЮ посылку 2 недели!
Что не понятно?
Жестко офтопите и троллите! 😃
Какой народ? При чем здесь народ? Коммерческое предприятие! Мы им заплатили - ОНО нам должно. В том числе по своим инструкция и срокам! Они и их не выполняют ни разу…!
Про пионеров, это для Ушанова. В тему с магазинами и дантистами.
Коммерческое предприятие! Мы им заплатили - ОНО нам должно. В том числе по своим инструкция и срокам! Они и их не выполняют ни разу…!
Так елы палы, идите в СУД.
И вы запарили тролинг тролинг, я чего должен тут со всеми вами соглашаться? Я считаю Вы не правы (насчет жалоб), это мое мнение.
Вспомните пианэров, которые помогали бабушкам, и что в этом плохого?
Вы я смарю ваще не понимаете про что я говорю, ищите отмазки, себя же успокаиваете. Конечно трудно признать, что вы не правы. Такой мы Русский народ. 😁з.ы. в больнице тоже вроде должны быть только врачи, ан нет, там еще много людей которые за спасибо помогают людям.
Про церковь вообще молчу.
Да, про церковь действительно - лучше помолчать 😁
Пионеры помогали не только бабушкам, но и дедушкам. Любым пожилым людям. Но не потому что они плохо выполняли свою работу. 😉
И в больницах - волонтеры не выполняют работу врачей, они просто не справятся с этим (у нас то и сами врачи не всегда справляются).
Так что - всё больше и больше крепнет подозрение - наврали вы про свой возраст. Уж больно ваши рассуждения тянут на подростковые. 😁
Да, про церковь действительно - лучше помолчать 😁
Пионеры помогали не только бабушкам, но и дедушкам. Любым пожилым людям. Но не потому что они плохо выполняли свою работу. 😉
И в больницах - волонтеры не выполняют работу врачей, они просто не справятся с этим (у нас то и сами врачи не всегда справляются).
Так что - всё больше и больше крепнет подозрение - наврали вы про свой возраст. Уж больно ваши рассуждения тянут на подростковые. 😁
Ппц, я утрирую. Смысл то должен быть понятен, если УМ еще есть в голове.
Ппц, я утрирую. Смысл то должен быть понятен, если УМ еще есть в голове.
Очень не корректно утрируете. Так что даже смысл меняется. В принципе обычный прием при троллинге.
Так что - всё больше и больше крепнет подозрение - наврали вы про свой возраст. Уж больно ваши рассуждения тянут на подростковые. 😁
Вот это вы показали свою слабость, аргументов маловато и перешли на личность. 😃
Только несколько часов назад написал жалобы и запросы. Через пару часов получил ответ от blog@russianpost.ru: “Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время”. Еще пару часов, я бы сказал, напряженного ожидания и моя посылка появилась в ЭКСПОРТЕ.
ЧУДЕСА!? Неужто это действует? Вот это сервис. Если бы не приходилось прибегать ко всему этому, ПР была бы самым любимым госучреждением, темы бы данной не было:(, а поболтать?
Вот это вы показали свою слабость, аргументов маловато и перешли на личность. 😃
Ох ты, неужели угадал? 😆
Аргументы были, вы просто не хотите их замечать так же как и понимать о чем собственно идет здесь разговор.
Ох ты, неужели угадал? 😆
Аргументы были, вы просто не хотите их замечать так же как и понимать о чем собственно идет здесь разговор.
По аргументам я вижу, что в этой теме стадо …! Такое же, как и в 91 году. Все.
По аргументам я вижу, что в этой теме стадо …!
Ну вот и вы перешли на личности. При чем на все сразу.
Такое же, как и в 91 году.
Ничего себе разворот событий. 😆 Ну да, конечно - во всем виновато ГКЧП. 😆
По аргументам я вижу, что в этой теме стадо …! Такое же, как и в 91 году. Все.
Зачем же обобщать. Я уже говорил: стоим-то рядом, и шоколад на всех один
Это мужики вы тут нефига не по теме базар развели давай завязывай!
В этой теме обсуждаем проблему НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПОЧТЫ РОССИИ и точка. Те кому не нравиться наш метод или имеет другие принципы, понятия, вероисповедание прошу не отойти в сторонку.
А на сайте написано обратное,типа ответа на электронку не ждите ,т.к.там может содержаться личная информация.
Как теперь все это понимать?Связь в одну сторону?
если повысить зп, то это совсем не гарантирует то, что они начнут работать лучше.
Стопудово!!!
Не то, что не гарантирует, а просто не начнут!!!
Повысили зарплату ментам, все время повышают чиновникам, и что?
Если б было так просто - повысил зарплату в 2 раза - человек в 2 раза лучше работать стал. Ага, дождетесь!
Я у себя на фирме хозяйчик. На обсуждениях размера з/п спрашиваю откровенно, в лоб: “Если вам (тебе) поднять зарплату, ты будешь лучше работать? Отвечай только честно!” Спрашиваю с наездом, глядя в глаза. В ответ молчание, и страждущий повышения свои глаза почему-то прячет. Не потому, что боится - народ работает по нескольку лет и отношения между нами людские.
ХЫР2 ты стопудово прав!!!
Я бы тебя чуть подкорректировал - повысил зарплату- начал работать чуть-чуть лучше, но эта потуга через несколько дней сходит на нет и всё остаётся как было. Зарплата конечно важный фактор, но человеческие привычки это другое.
Я у себя на фирме хозяйчик. На обсуждениях размера з/п спрашиваю откровенно, в лоб: "Если вам (тебе) поднять зарплату, ты будешь лучше работать?
Вот он наш российский менталитет начальников…
Взяли на работу сотрудника и думают,что он всю жизнь будет работать за одинаковую зарплату.
Если человек работает
по нескольку лет
Он УЖЕ работает лучше,чем в первый год. А раз он работает лучше,то и зарплата должна быть больше.
Нас в универе учат: не хотят повышать зарплату после нескольких лет работы - уходи к конкурентам.
Нас в универе учат: не хотят повышать зарплату после нескольких лет работы - уходи к конкурентам.
А Вам не учили тому что работа стоит ровно столько- сколько за нее готовы платить?
У нас не рабовладельческий строй - работать Вы вольны там где Вам нравится.😃
российский менталитет начальников
Ага. Зачем повышать ЗП если и так работают. И не важно что на эти деньги уже не купить того, что легко покупалось 5 лет назад.
А когда работники начинают валить к конкурентам, почему то на них обижаются.
По аргументам я вижу, что в этой теме стадо …! Такое же, как и в 91 году. Все.
плохой ты тролль, иди на двач тренируйся.
Только несколько часов назад написал жалобы и запросы. Через пару часов получил ответ от blog@russianpost.ru: "?
А что вы им такого написали, что они стали искать посылку? Мне ответили что отправление на территории рф не зарегистрировано… блаблабла почтовая конвенция, обращайтесь во всемирную лигу сексуальных реформ.
работа стоит ровно столько- сколько за нее готовы платить?
Вот именно.
Поработали вы пару лет,ваша квалификация возросла и ваши услуги стали больше стоить.
Не хотят повышать зарплату - надо идти туда,где за ваши услуги
готовы платить
больше.
У нас в стране вообще до абсурда доходит…
Зарплата у сотрудника,который работает несколько лет,может быть МЕНЬШЕ зарплаты только,что нанятого студента. Потому,что его наняли позже и расценки на услуги возросли.
Лично со мной так и было.
Эй, тем у которых менталитет наемных работников!
Да неужто вы впрямь думаете, что у меня людям несколько работающих лет не повышали зарплату? Проснитесь, у нас не крепостное право (к сожалению 😃) и не зверский капитализм, который рисовали в “крокодиле” в 70-х годах - умирающие голодные безработные на улицах и все такое (а это уже к сожалению и на полном серьезе, без смайликов - конкуренция должна быть и за рабочие места). Народ всегда может уйти к соседу-конкуренту. Так бы они и работали за зарплату 10-летней давности.
Раб. сила - это товар. И как и с товаром, не так все просто, по ценнику не определить качество. Ну попадали ведь в ситуацию, когда один и тот же товар в разных магазинах стоит по-разному? Или обратная ситуация - ценник одинаковый, а качество товаров отличается в разы. Будь цена определяющим фактором - просто бы жилось… Захотел чего-то в 2 раза лучшего - заплатил в 2 раза больше.
Я был и в шкуре наемника, и в шкуре хозяйчика (нахожусь). Поэтому могу сравнивать. Но и Х бы с ним - вернемся к теме касательно ПР - одно увеличение з/п не приведет к улучшению качества работы!!! Считать по-другому - заведомо врать и самому себе, и собеседникам.
Эй, тем у которых менталитет наемных работников!
Это ко мне, наверно 😃 Мой работодатель уже лет восемь как перестал повышать зарплату. Более того, он её пытался снизить, мотивируя общемировым кризисом. Что я сделал? Я вообще перестал работать - делаю только необходимый минимум (полчаса работы в день) и устроился по совместительству. Тоже в ущерб основной работе. Если бы, как раньше, зарплата хотя бы следовала за инфляцией и были премии, 13-ые зарплаты, я бы работал не хуже, чем прежде. Для меня важно отношение работодателя к работнику - если оно как к “рабочему скоту”, так и нечего ждать хорошей работы от сотрудника. Либо надо к каждому приставлять надсмоторщика, чтобы работал.
Народ всегда может уйти к соседу-конкуренту.
В моем случае не очень то и уйдешь. Возраст.
P.S. Применительно к почте как раз мой случай - верхи не хотят платить, народ не хочет работать. И кривят душой те, кто говорит, что сколько не плати - работать лучше не станут. Станут. Как только начнут бояться потерять работу. Всё написанное - ИМХО.
Как только начнут бояться потерять работу
Во! А вообще хозяева разные, о чем говорить. Как и наемники. В бытность мою работы в найме когда нам повысили зарплату, некоторые знаете как стали рассуждать: “Значит, раньше не доплачивали! Поэтому с чего бы я теперь впрягался?”
Я своим всегда говорю: “Думайте в первую очередь о себе, работайте там, где вас устраивает. Мне подвиги не нужны. Мне нужны спокойствие и стабильность.” Отсутствие всяких там сверхурочных и авралов - тоже очень важно для меня - чтобы люди не чувствовали, что им должны, что они делают мне услугу… Молодым сразу говорю - “Здесь вы карьеру не сделаете, возможности такой просто нет у меня” - сфера деятельности такая.
Без наеб…к хочется жить.
Зарплата у сотрудника,который работает несколько лет,может быть МЕНЬШЕ зарплаты только,что нанятого студента. Потому,что его наняли позже и расценки на услуги возросли.
Лично со мной так и было.
Да это всегда так - если работник не просит повышения, никто зарплату повышать и не будет (зачем если и так работает), а новых работников берут уже на бОльшую зарплату. Есть конечно компании где зарплата индексируется раз-два в год, но таких довольно мало.
В итоге зачастую самый простой способ повысить зарплату это перейти в другое место.
Во! А вообще хозяева разные, о чем говорить. Как и наемники.
+100
Если применительно к теме - в одном отделении почты отличные работники, услужливые и старательные - а в другом- как на подбор злые тетки. А зарплата у них одинаковая. Это из моих личных наблюдений.
Могу предположить - что прибавку к зарплате именно злые и нерадивые и требуют, со словами - уйду - пожалеете:)
Я заметил,что более добрые - только,что нанятые.
А злые - все поголовно со стажем от года и выше,прямо на глазах звереют.
П.С. Это я про почтарей.
Иобрик - нормальный мопед!😒 Не все ведь за городом и на взлёт.
Так и пенолёты: большой “нормальный” самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.
буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер
И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.
Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело…, но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть…ну Вы меня поняли!? )
Вы поняли мою аналогию слишком буквально. А она была про принципиальное неприятие ничего кроме первоначальных установок (не факт что правильных).
Вы когда говорите “пенолет”, то грубо говоря смешиваете в одну кучу 50-кубовую Альфу и Хонду Голду только по тому признаку, что они не “литровый спорт” (читайте не бальза на бензине).
Что говорит о том, что вы и понятия не имеете о том, про что рассуждаете (я про авиамодели), и советы других игнорируете.
советы других игнорируете
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
… и модели на электро тяге! )
Про мотоциклы не знаю, но электричество в моделях - это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Одна из первичных причин, почему на электротяге помимо нормальных самолетов - много всякого летающего говна, где не заботились о культуре веса 😃
Не могу понять… модели на электро тяге! )
И не заморачивайтесь.
Стройте чего нравится и на что денег хватит.
ЗЫ да! и купите селёдку
это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
Вот потому наверное вы в моделях и не разбираетесь, так как игнорируете их самый массовый и разнообразный пласт.
Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
vzletim.aero/…/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy…
Есть технологии быстрее и круче 😃 чем набор из бальзы и что? Не могу понять тему где на 4х страницах обсуждают понты.
Так категорично… попробуйте лайнер построить 😃
Так ДВС-ами импеллеры вообще бесполезно крутить! 😃
В конце 80х еще были модели с ДВС импеллерами. Очень долгий разгон и полёт блинчиком. А на электричестве - лайнеров нынче сколько угодно, хотя да в курсе, что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.
уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разработка?
друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Привет, немного истории!, я 24года назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД )), недавно зашел в магазин моделистов, что в Ростове-на-Дону и нахлынуло и загорелось!!! )))) И начал я шерстить интернет в поисках чертежей, но ничего не нашел, чертежи только для станков с ЧПУ (лазер, фрейзер), но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((Так вот просьба о помощи такова ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ!!!
Почитал тему.Поржал от души,ни дай Бог такого инженера… Ну вы меня поняли. По теме www.outerzone.co.uk/latest/plan_thumbs.asp?page=1 Здесь есть все,от планера до полу-копии,как вы и хотели все из дерева.Чертежи в формате ПДФ,распечатываются на любом плотере…
уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разра…
Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет. Это же так, R&D на будущее. Показали и хватит 😃
Возможно с прицелом на гибридные силовые установки, которые в каком-то неопределенном будущем на лайнеры ставить хотят: когда два относительно небольших ТРД крутят криогенераторы, а те уже питают электромоторы с пропеллерами винтами, обеспечивая большой массовый расход воздуха относительно мощности и, в итоге, общую высокую топливную эффективность.
Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет.
вот я читал и думал, а чем он будет питаться. Согласен с Вами .
что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие “дырки” для моторов.
И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развлечений даже на винтовых хватает.
Если интересно - загляните в раздел лайнеров, какие нюансы возникают и как люди извращаются: rcopen.com/forum/f131
А че все всполошились то ? Ну спросил человек чертежи как я понял тренировочного Р.У. самолёта . Ну хочется ему из бальзы и под Д.В.С ку , хоть и первый раз . Ну и что? Если руки откуда надо , есть аккуратность и способен всё изучить и продумать , то и построит . А к тому времени может и коллеги найдутся которые помогут с первыми полётами . А может к тому времени уже и жалко будет своего труда и затраченных средств , и сам решит что первые полёты лучше на чём то по дешевле , а построенный бальзовый потом, когда на крыло встанет. И всё будет хорошо . Все же мы начинали и ошибки были , не ошибается только тот , кто ничего не делает . На ошибках учатся ! Правда давно давно мой начальник любил добавлять что ,только дураки учатся на своих ошибках . Но мы всё равно делали по своему .
И “тонкие дырки” там обычно наименьшая из проблем, развле
Тонкие дырки (на реактивных) - это значит импеллеры малого диаметра, славящиеся своей крайне низкой эффективностью. И начинается надрыв задницы ради культа культуры веса.
чений даже на винтовых хва
Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не “какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200” 😃
Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не “какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200”
Вы раздельчик-то почитайте, лайнеры дело очень специфическое, не такое простое как кажется. Проблем больше не копийных (вообще копии лайнеров - вещи крайне редкие), а банально аэродинамических и технологических.
Вы раздельчик-то почи…
Говорите конкретику, а не “раздел почитайте”. Все там читано перечитано в разные года; все проекты - разные и с разными особенностями. Что конкретно имеете ввиду?
Что конкретно имеете ввиду?
Не конкретно, а одна общая особенность: аэродинамика больших гражданских самолетов в модельных масштабах (в зависимости от аппарата, меньше 2-3 метров размахом) работает чуть мене чем никак.
А вот путей борьбы с этим бесчисленное множество, про что и читать интересно, и пробовать самому.
уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разработка?
www.youtube.com/watch?v=Rzo7VoyoiuU
А если по теме, то вот: УЧЕБНАЯ ДЛЯ АСОВ modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-dlya-asov
Хоть под ДВС, хоть под электро. И “деревянный” и чертежи с размерами. И летает, и на форуме о нем много написано.
Строй не хочу…
а одна общая особенность: аэродинамика больших гражданских самолетов в модельных масштабах (в зависимости от аппарата, меньше 2-3 метров размахом) работает чуть мене чем ни…
Спасибо, теперь более конкретно.
Только это все чушь собачая - про аэродинамику. Объясняю по пунктам:
- Даже в спортивных копиях, разрешается использовать не копийные профили для крыла в угоду аэродинамике. И профили крыла модели почти всегда и берутся исходя из модельных нужд;
- Лайнеры - это НЕ ракеты с крыльями типа Миг-21. У лайнеров - хорошие пропорции крыла, хорошие (пусть и без избытка) площади стабилизатора, как раз очень удачные формы для повторения в виде моделей;
- Нагрузка на крыло у моделей всегда значительно ниже, чем у реального самолёта. Это сильно упрощает задачу поднять модель в воздух, упрощает задачу управляемости и стойкости к срывам;
- Да, у моделей лайнеров бывают проблемы с полётом: но связаны они не с аэродинамикой, а именно с общими сложностями постройки летающих копий. Банальный лишний вес из-за красивостей. Погоня за копийностью - портит летные качества любой модели. Если посмотреть на НЕ копии лайнерных очертаний - самодельные развлекательные многомоторные модели, так они все как одна жутко летучие и даже порой крутят пилотаж аки 3д-фанфлаи. И всё это не по картинкам из интернета, а на лётном поле собственными глазами.
трудности постройки
там читано перечитано в разные год
чушь собачая - про аэродинамику
Теория и практика весчь хорошая…! ,но тема то иная,не забывайте пожалуйста 😃
Не знаю, в свое время я строил другу модель из Моделиста Конструктора. Автор Д.Чернов был. Все прекрасно летало, до той сраной помехи. Есть даже где-то чертежи. Приеду домой посмотрю. Чертежи на миллимитровке, естественно
Спасибо, теперь более конкретно.
Только это все чушь собачая - про аэродинамику. Объясняю по пунктам:
- …
- …
- …
- …
А теперь реальность:
- Да, берутся модельные. Помогает далеко не всегда, а часто вообще оригинальный работает лучше.
- Эти “хорошие пропорции” обычно одна из главных проблем моделей лайнеров.
- Сравнение с реальным самолетом тут к чему? Срывы - еще одна существенная проблема, вытекающая из п. 2
- Вы плохо себе представляете, что такое копия. Постройка объемной полукопии, или даже полу-полу-копии лайнера аля фанфлай без красивостей вроде шасси света и механизации, не говоря про детали, уже проходит по всем проблемам из предыдущих пунктов и не только.
В общем, вы сильно заблуждаетесь(просто видимо у вас теория не подтвержденная практикой). Если вы уверены в своих словах (вы ведь глупостей не пишете?), то предлагаю продублировать ваше сообщение тут, в профильном разделе, и продолжить дискуссию. К примеру, тут, как раз тема для свободного общения: rcopen.com/forum/f131/topic419141/81 Можно вас там процитировать, или вы сами?
В ожидании продолжения диалога. Простите за оффтоп.