друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
- Да, берутся модельные. Помогает далеко не всегда, а часто вообще оригинальный работает лу…
Основная “магия” не с конкретным названием профиля, а тупо с его толщиной. И, иногда, кривизной. Профиль потолще - и менее срывной, и лонжерон более жесткий получается. Но вообще, это не так важно (поясню далее).
- Эти “хорошие пропорции” обычно одна из главных проблем мо…
Разговор вырождается в голословщину с вашей стороны. А я вот скажу конкретику.
У лайнеров - нормальные самолетные очертания, а именно: крыло достаточно большого удлинения (почти планерное), длиный хвост и развитый стабилизатор. Стабилизатор почти всегда приподнят над плоскостью крыла и не попадает в аэродинамическую тень. Фюзеляж - относительно тонкий и обтекаемый. Труба, крыло и хвост - только то, что требуется самолёту для полёта. Никаких проблем с аэродинамикой у форм лайнера - нет.
- Сравнение с реальным самолетом тут к че
- К тому, что в случае модели - условия куда более благоприятные для полёта.
Срывы - еще одна существенная проблема, вытекающая из п. 2
А теперь Вы откровенную ерунду изволили пороть! Срыв, по вашему, от форм самолёта зависит?!..
Объясняю специально для Вас (и начинающим, впрочем, тоже полезно почитать): проблема срывов (как само их наличие, так и последствия - насколько легко или сложно вывести аппарат в нормальный полёт после частичного или полного срыва) сводится к следующим трём факторам: тяговооруженность самолета, нагрузка на крыло и в некоторой степени свойства профиля.
Тяговооруженность - не является проблемой у моделей, даже у копий. Если силовая подобрана с разумением и требуемым запасом, а не такая, какая была. Нагрузка на крыло - даже у самых тяжелых копий - на полтора порядка меньше, чем у реальных самолетов, ну а про профиль повторять смысла нет: никто не будет специально использовать тонкий и срывной для модели лайнера.
Так для сравнения - с точки зрения схематики и аэродинамики самолёта, копии (и полукопии) современных боевых самолётов - гораздо менее приспособленны к полёту, чем гражданские. Но, тем не менее, именно благодаря хорошей тяговооруженности и малой нагрузке - их заставляют отлично летать в виде моделей.
- Вы плохо себе представляете, что такое копия. Постройка объемной полукопии, или даже полу-полу-копии лайнера аля фанфлай без красивостей вроде шасси света и меха…
…
В общем, вы сильно заблуждаетесь(просто видимо у вас теория не подтве…
Этим четвертым пунктом Вы полностью подтвердили мои слова: проблемы лайнеров - в том, что они - копии. Когда есть обилие декоративных элементов, когда надо размещать внутри всякие второстепенные агрегаты (ретракты, свет и т.д.) - которые добавляют вес и “разрывают” силовой каркас, требуя городить вокруг “коробки”, что приводит к дальнейшему увеличению веса.
И, не имея достаточно опыта, можно набрать лишний вес, разом ухудшив параметры как тяговоорёженности, так и нагрузки, что в итоге может ухудшить ЛТХ.
Так. Вы похоже опять голословщину написали (сославшись на предыдущие не раскрытые Вами пункты как на аргумент).
То, что я описываю - именно проблема копийности самолета, а никак не его аэродинамики и формы корпуса.
…
Так мило меня проигнорировали.
Перенес дискуссию в профильную ветку, предлагаю продолжить там, а не загаживать эту тему.
Добро пожаловать: rcopen.com/forum/f131/topic419141/89
на 4х страницах обсуждают понты.
+1
Что потешно - сколько “уважаемых аксакалов” повелось. Неподтёртые амбиции?
Читал-читал, встрять порывался периодически со своим недоопытом модельно-полётным и житейским опытом (да простят меня люди постарше). И встрял таки, прости Господи!
Человек попросил чертежи. Зачем они ему и для чего - дело его и для других десятое. Нету чертежей, значит нету. Есть - дай.
А парень своей дерзостью всколыхнул “уважаемое болотце”! ))) Это я не про тех, кто искренне пробовал подсобить ему.
Тролли - они такие тролли, у-у-у…
Тогда
И сейчас! )))
А Вы о пенопласте и о космосе! )))) С деревом работайте, возьмите середину золотую или сидите на верхах реактивных ГУРУ Вы наши!
Теорией владеть не мешки тягать! )
Роман, это просто фотка Новопропа, или он у тебя живьем сохранился?
Вот эта модель - это пенопласт 😃 “Обтянутый” корокой из стекло- и углепластика.
(добавлено)
Многоцилиндровый мотор на фотке - готов поспорить, что штучная работа.
А “ослик” серии АХ - банальщина, который был и есть у многих еще 10 лет назад. Хотите крутой ДВС? Тогда вам четырехтактник нужен:
или он у тебя живьем сохранился?
у матери на балконе лежит! )
(и еще)
Аппаратуру хайтек не берите, лучше футабу.
Нету чертежей, значит нету. Есть - дай.
Ага, я уже предлагал… поискать самостоятельно сейчас видать “не по ноздрям”
парень своей дерзостью
Данный тип поведения называется несколько иначе, мягкий и довольно близкий синоним - это “упёртость”
Но ничего… на выходе всё равно ничего не будет…
Он так, заглянул на потрындеть…
у матери на балконе лежит! )
Если будешь продавать, стукни в личку. Все же музейный экспонат! А то хоббисты на поле все время спрашивают, откуда первая мода появилась😒
лучше футабу
Чем - лучше?
откуда первая мода появилась
У Новопропа вторая…
На фото Новопроп-3 с первой модой
Чем - лучше?
Чем хайтек.
Чем хайтек.
А Canon лучше чем Nikon.
Вы свои предпочтения транслируйте в магазине, в момент покупки. А неумных советчиков в этом топике уже столько, что вы на их фоне не блеснёте.
неумных советчиков в этом топике уже столько
😃 +
А Canon лучше чем Nikon… неумных советчиков в этом топике уже столько, что вы на их фоне не блеснёте.
Спасибо за мастер-класс! 😃 😁
Спасибо за мастер-класс!
Намёк понятен?
лучше футабу
почему?
все время спрашивают, откуда первая мода появилась
буду на родине, гляну!
почему?
Это просто высказывание в воздух.
Невозможно сравнить две аппаратуры только по бренду, не сравнивая хотя бы конкретные модели.
откуда первая мода появилась
Из-за границы как и все!😒😁
На фото Новопроп-3 с первой модой
Да, конечно, у него ведь газ посерёдке.
Олег, в те времена газа не было. Запустил мотор и летаешь пок топливо есть😁 Элероны справа, РВ слева. В середине 80х на Сигналах полетели, на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было😁
на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было
Иглу малого газ меняли и работало отлично.
в те времена газа не было.
Элероны справа, РВ слева.
А посерёдке третий канал куда? У меня был в руках Новопроп, аэроглиссер гоняли на КМД 2.5… элеронов не было, рулили вправо/влево, катались
пок топливо есть
Бывало борт забывали включить, увлекательная гребля на лодке получалась…