друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
почему?
Это просто высказывание в воздух.
Невозможно сравнить две аппаратуры только по бренду, не сравнивая хотя бы конкретные модели.
откуда первая мода появилась
Из-за границы как и все!😒😁
На фото Новопроп-3 с первой модой
Да, конечно, у него ведь газ посерёдке.
Олег, в те времена газа не было. Запустил мотор и летаешь пок топливо есть😁 Элероны справа, РВ слева. В середине 80х на Сигналах полетели, на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было😁
на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было
Иглу малого газ меняли и работало отлично.
в те времена газа не было.
Элероны справа, РВ слева.
А посерёдке третий канал куда? У меня был в руках Новопроп, аэроглиссер гоняли на КМД 2.5… элеронов не было, рулили вправо/влево, катались
пок топливо есть
Бывало борт забывали включить, увлекательная гребля на лодке получалась…
Там, где начинается спорт, там заканчивается хайтек…
Если спорт не нужен, то хайтек самая оптимальная аппаратура (цена-качество)
А лучшая деревяшка под двс - это *стриж* под 2.5 кубика (если калилка, то 25й)
почему?
По многолетней практике!
У хайтека, конечно, тоже есть круг фанатов: люди, которые давным-давно использовали аппаратуру флэш-5, потом пересели на более крутую эклипс-7, и совершенно не удивительно, что следующим шагом купили аврору от своего ненаглядного хайтека. У которой поначалу были какие-то проблемы. При этом хайтек - сильно припозднился с переходом на частоту 2,4. Футабы и джиэры - свои 2,4ггц стандарты разработали и отработали раньше. В разделе реактивных - бесценные реактивные копии все поголовно с футаб управляются.
Плюс есть смысль смотреть цену приемников, в том числе наличие на рынке не оригинальных.
Хотя, объективно, выбор аппаратур куда шире, чем эти две. И топовую брать совершенно не обязательно (к томуже сомневаюсь, что Вас не напугает цена топовой футабы 😈). Про особенности и проблемы любой аппаратуры можно почитать в профильном разделе форума, где реальные пользователи делятся своими бедами.
По многолетней практике!
А Dx как???
Название брэнда - спектрум. Обзоры по всем моделям есть в профильном разделе. Одна из самых маленьких задержек в тракте от ручек до приемника, за что вертолетчики любят. Приемников много дешевых. Ну и первая в своё время 2,4 система на рынке (не конкретно этот передатчик, а сам стандарт спектрумовский. DSM-2 и DSM-X).
а сам стандарт спектрумовский. DSM-2 и DSM-X
Это уже усовершенствованные протоколы. Первым был просто дсм, причем наземный а затем авиа
Это уже усовершенствованные протоколы.
И ныне - единственные, так как:
Первым был просто дсм, при
Про первый уже давно надо забыть. И не вспоминать, кроме как в рамках исторического экскурса. Он был первым, пробным, на нём все шишки набили и отталкиваясь от него создали то, что есть сейчас.
Про первый уже давно надо забыть.
Да кто же против! 😃
Я таким образом подчеркнул что последние протоколы более совершенны.
последние протоколы более совершенны.
Так что брать?
Так что брать?
У всех ныне продаваемых спектрумов - протоколы нормальные. DSM-X - поддерживает телеметрию, но в большинстве случаев она не нужна, да и приемники с поддержкой телеметрии - дороже. Под DSM-2 приемников вагон и тележка, в том числе дешевые китайские, типа Orange-RX. Правда, ныне и к футабе такого-же типа и цены приемники есть недорогие.
Вообще, что касается выбора передатчика в целом, надо смотреть следующие три вещи:
- Как в руках лежит;
- Надежность (тема широкая и открытая, так как при желании умельцы даже дешевые китайские аппаратуры допиливают, в том числе в плане надежности);
- Функциональность. Не путать с числом каналов. Каналов практически улюбой аппаратуры с избытком для почти любой модели, которую только можно придумать, а вот внутренние возможности - микшеры, полётные режимы, всякие прочие настройки, а также их понятность и удобность - вот это является важным. Особенно, например, если хочется спортивную модель планера и участвовать в соревнованиях - в этом случае может потребоваться настройки аппаратуры по полной использовать. Пилотажки и учебные самолеты, конечно, к этому почти не требовательны.
Есть некоторые различия между разными системами-брэндами, допустим у всех спектрумов (и джиэров) есть так называемая функция model match - которая следит, чтобы в передатчике была выбрана таже модель (набор настроек), которую ты собираешься сейчас запустить. Если выбрана не та - модель просто не будет реагировать на управление. Когда моделей в ангаре станет больше, чем одна - эта штука может не раз спасти от дров.
А ты посмотри форум,Что пишут об разных аппаратурах,о каких больше,о каких меньше,а о некоторых очень редко.Аппаратуры о которых написано больше всего самые проблемные…,вот и ищи,и выбирай 😉
Аппаратуры о которых написано больше всего самые проблемные…
А Вы, Юрий, случайно не гуманитарий? 😃
С анализом больших массивов данных сталкивались? Если об аппаратуре написано больше всего - это прежде всего означает, что таких аппаратур - больше всего у людей на руках и в пользовании.
А про какую-нибудь говняшечную китайскую ноунэйм за тысячу рублей (бывают и такие!) - вообще ни слова нигде не написано. По вашему, это отличная аппаратура и надо её срочно бежать покупать… 😃
Так что брать?
Роман, за Вас никто не решит, единственное правильное решение принять сможете только Вы. Я люблю летать и с паяльником над аппаратурой сидеть не имею никакого желания, потому выбирал бы из двух наиболее распространенных брендов - Футаба или Спектрум.
Свой выбор я сделал три года назад, в пользовании сейчас (не агитация) “шестерка” и “восьмерка” от Спектрум - нареканий нет.
С анализом больших массивов данных сталкивались? Если об аппаратуре написано больше всего - это прежде всего означает, что таких аппаратур - больше всего у людей на руках и в пользовании.
Хе-хе, пролистав ветку про аппаратуру, на основании вышеизложенного сделал вывод, что JR полный отстой, а Таранис и Турнига лучшие аппаратуры всех времен и народов.
Почитал тему, поржал.
Парни, какие аффтору темы спектрумы? Вы чЁ?
Если для него - “пенопласт не летит”, “электричка - фуфло”, и ваще он крутой кордовик с “комодом” 😉
Роман (топикстартер), я думаю, такому как Вы, крутому дрифтеру, нужна аппа не хуже JETI, а может и чего покруче. Ну там датчики Холла, 24 канала, телеметрия на всё, и прочее. Иначе - низзя же, всё остальное - “резиновая женщина” 😉 да и… “пацаны не поймут”.