друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

Губанов_Игорь

Олег, в те времена газа не было. Запустил мотор и летаешь пок топливо есть😁 Элероны справа, РВ слева. В середине 80х на Сигналах полетели, на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было😁

HS125
Губанов_Игорь:

на МДСах карбюратор уже был, но толку от него еще не было

Иглу малого газ меняли и работало отлично.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

в те времена газа не было.

Губанов_Игорь:

Элероны справа, РВ слева.

А посерёдке третий канал куда? У меня был в руках Новопроп, аэроглиссер гоняли на КМД 2.5… элеронов не было, рулили вправо/влево, катались

Губанов_Игорь:

пок топливо есть

Бывало борт забывали включить, увлекательная гребля на лодке получалась…

Ант157

Там, где начинается спорт, там заканчивается хайтек…
Если спорт не нужен, то хайтек самая оптимальная аппаратура (цена-качество)
А лучшая деревяшка под двс - это *стриж* под 2.5 кубика (если калилка, то 25й)

Petr_A

Газ посередке – похоже у меня Моде 1.5 было

ADF
DriftRostov:

почему?

По многолетней практике!

У хайтека, конечно, тоже есть круг фанатов: люди, которые давным-давно использовали аппаратуру флэш-5, потом пересели на более крутую эклипс-7, и совершенно не удивительно, что следующим шагом купили аврору от своего ненаглядного хайтека. У которой поначалу были какие-то проблемы. При этом хайтек - сильно припозднился с переходом на частоту 2,4. Футабы и джиэры - свои 2,4ггц стандарты разработали и отработали раньше. В разделе реактивных - бесценные реактивные копии все поголовно с футаб управляются.

Плюс есть смысль смотреть цену приемников, в том числе наличие на рынке не оригинальных.

Хотя, объективно, выбор аппаратур куда шире, чем эти две. И топовую брать совершенно не обязательно (к томуже сомневаюсь, что Вас не напугает цена топовой футабы 😈). Про особенности и проблемы любой аппаратуры можно почитать в профильном разделе форума, где реальные пользователи делятся своими бедами.

ADF

Название брэнда - спектрум. Обзоры по всем моделям есть в профильном разделе. Одна из самых маленьких задержек в тракте от ручек до приемника, за что вертолетчики любят. Приемников много дешевых. Ну и первая в своё время 2,4 система на рынке (не конкретно этот передатчик, а сам стандарт спектрумовский. DSM-2 и DSM-X).

HS125
ADF:

а сам стандарт спектрумовский. DSM-2 и DSM-X

Это уже усовершенствованные протоколы. Первым был просто дсм, причем наземный а затем авиа

ADF
HS125:

Это уже усовершенствованные протоколы.

И ныне - единственные, так как:

HS125:

Первым был просто дсм, при

Про первый уже давно надо забыть. И не вспоминать, кроме как в рамках исторического экскурса. Он был первым, пробным, на нём все шишки набили и отталкиваясь от него создали то, что есть сейчас.

HS125
ADF:

Про первый уже давно надо забыть.

Да кто же против! 😃

Я таким образом подчеркнул что последние протоколы более совершенны.

DriftRostov
HS125:

последние протоколы более совершенны.

Так что брать?

ADF
DriftRostov:

Так что брать?

У всех ныне продаваемых спектрумов - протоколы нормальные. DSM-X - поддерживает телеметрию, но в большинстве случаев она не нужна, да и приемники с поддержкой телеметрии - дороже. Под DSM-2 приемников вагон и тележка, в том числе дешевые китайские, типа Orange-RX. Правда, ныне и к футабе такого-же типа и цены приемники есть недорогие.

Вообще, что касается выбора передатчика в целом, надо смотреть следующие три вещи:

  1. Как в руках лежит;
  2. Надежность (тема широкая и открытая, так как при желании умельцы даже дешевые китайские аппаратуры допиливают, в том числе в плане надежности);
  3. Функциональность. Не путать с числом каналов. Каналов практически улюбой аппаратуры с избытком для почти любой модели, которую только можно придумать, а вот внутренние возможности - микшеры, полётные режимы, всякие прочие настройки, а также их понятность и удобность - вот это является важным. Особенно, например, если хочется спортивную модель планера и участвовать в соревнованиях - в этом случае может потребоваться настройки аппаратуры по полной использовать. Пилотажки и учебные самолеты, конечно, к этому почти не требовательны.

Есть некоторые различия между разными системами-брэндами, допустим у всех спектрумов (и джиэров) есть так называемая функция model match - которая следит, чтобы в передатчике была выбрана таже модель (набор настроек), которую ты собираешься сейчас запустить. Если выбрана не та - модель просто не будет реагировать на управление. Когда моделей в ангаре станет больше, чем одна - эта штука может не раз спасти от дров.

yurbuten

А ты посмотри форум,Что пишут об разных аппаратурах,о каких больше,о каких меньше,а о некоторых очень редко.Аппаратуры о которых написано больше всего самые проблемные…,вот и ищи,и выбирай 😉

ADF
yurbuten:

Аппаратуры о которых написано больше всего самые проблемные…

А Вы, Юрий, случайно не гуманитарий? 😃
С анализом больших массивов данных сталкивались? Если об аппаратуре написано больше всего - это прежде всего означает, что таких аппаратур - больше всего у людей на руках и в пользовании.
А про какую-нибудь говняшечную китайскую ноунэйм за тысячу рублей (бывают и такие!) - вообще ни слова нигде не написано. По вашему, это отличная аппаратура и надо её срочно бежать покупать… 😃

Aksel81
DriftRostov:

Так что брать?

Роман, за Вас никто не решит, единственное правильное решение принять сможете только Вы. Я люблю летать и с паяльником над аппаратурой сидеть не имею никакого желания, потому выбирал бы из двух наиболее распространенных брендов - Футаба или Спектрум.
Свой выбор я сделал три года назад, в пользовании сейчас (не агитация) “шестерка” и “восьмерка” от Спектрум - нареканий нет.

Митричь
ADF:

С анализом больших массивов данных сталкивались? Если об аппаратуре написано больше всего - это прежде всего означает, что таких аппаратур - больше всего у людей на руках и в пользовании.

Хе-хе, пролистав ветку про аппаратуру, на основании вышеизложенного сделал вывод, что JR полный отстой, а Таранис и Турнига лучшие аппаратуры всех времен и народов.

3Daemon

Почитал тему, поржал.
Парни, какие аффтору темы спектрумы? Вы чЁ?
Если для него - “пенопласт не летит”, “электричка - фуфло”, и ваще он крутой кордовик с “комодом” 😉
Роман (топикстартер), я думаю, такому как Вы, крутому дрифтеру, нужна аппа не хуже JETI, а может и чего покруче. Ну там датчики Холла, 24 канала, телеметрия на всё, и прочее. Иначе - низзя же, всё остальное - “резиновая женщина” 😉 да и… “пацаны не поймут”.

Wild_Falcon
ADF:

Каналов практически улюбой аппаратуры с избытком для почти любой модели, которую только можно придумать

Неправда, придумать очень легко 😃
Я уже на своей третьей модели сменил DX6i на DX8 (взял бы и больше, но деньги…) именно по этой причине. Тут наверное нужно себе сразу поставить вопрос - прицел на копии/полукопии, или на спорт в будущем. Если на спорт - то больше 6 каналов действительно вряд ли пригодятся. Но если речь про спектрумы, то вместо 6-ки стоит брать 7-ку - у нее функционала больше.

ADF:

А Вы, Юрий, случайно не гуманитарий?

Безотносительно к вашей позиции, хватит искать гуманитариев, серьезно 😃 Я вроде как “технарь” (ненавижу правда это разделение), но за них обидно даже как-то.

ADF
Wild_Falcon:

сменил DX6i на DX8 (взял бы и больше, но деньги…) именно по

Дык у 6ы в первую очередь именно функционала начинает нехватать, а вовсе не каналов. Дуратские ограничения вроде всего 2х свободных микшеров и позиционные тумблеры вместо ползунков-крутилок на дополнительных каналах - вот основные проблемы шестёрки. Как-то неблагодарно её в этом смысле порезали.
Но, при этом, для пилотажек и прочих обычных самолётов - даже её с головой хватает и еще кусок остаётся.

Wild_Falcon:

Безотносительно к вашей позиции, хватит искать гуманитариев, серьезно 😃

У каждого свой загон, вон другие покемонов ищут, я - гуманитариев… 😃

yurbuten
ADF:

А Вы, Юрий, случайно не гуманитарий?

Нет,случайно не гуманитарий 😉 ,а вы видимо обладатель статистических данных и можете назвать конкретные цифры,так просветите сирых…,пожалуйста.

ADF:

Если об аппаратуре написано больше всего

… то это значит,что владельцы пытаются решить возникающие проблемы с аппаратурой,советуются,ищут решения,“колхозят”,делятся наработанным опытом…
Ни кого и ни чего не ищу.Уже нашол.Пользую Multiplex.По жизни механик,а теперь веду моделку 😃