друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Як-55 - самолёт не для начинающих. Уж простите за занудство. И размах такой, что падать ему очень дорого
Как второй-третий самолёт - да, но не как первый.
Так что Вы пока слишком сильно не всматривайтесь, что там себе более опытные моделисты покупают )
А я и не писал, что он первый. Просто по случаю купил, пусть ждёт своей очереди.Так-же купил к нему моторчик 52сс. Всему своё время. Москва тоже не сразу строилась.
вчера ходил летать, да, после 30-летнего перерыва( тем более, летал только на кордовых) довольно тяжеловато. Но тем не менее самолёт целый и завтра собираюсь опять на полёты.
А я и не писал, что он пе…
А я не Вам отвечал 😉
Ведь тема новичковая, не совсем правильно тут про большие пилотажки… А то ещё с джетами кто-то припрётся, хвастуясь мимоходом 😃
ЯК-55 рамахом крыльев 2235мм
купил к нему моторчик 52сс
А не маловато?
А я не Вам отвечал
Странно, про ЯК-55 писал только я…
А не маловато?
Для 3D конечно, но для простого пилотажа думаю пойдёт.
Всеволод, тем что я никогда не смотрел и не щупал эти программы, поверьте дай бог со своими разобраться…
Вы начинаете новое для себя занятие. Вам в любом случае придётся учиться, многому. Дерзайте. Успехов!
Вам в любом случае придётся учиться, многому
И даже если на форуме разжевали, то все равно мозги парятся.😃
А то ещё с джетами кто-то припрётся, хвастуясь мимоходом
Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не очень хорошо…
Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не
Какбэ, здесь все в контексте советованья новичкам. Лучшие практики, рационельные решения, а не просто чистую радость 😃
И вообще. Меня вот уже много лет нервирует тенденция (жертвой коротой я сам одно время был!), что новички, начинающие осваивать РУ-самолёты, видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего. Будто в беспорядочной колбасне на самолёте перед носом - конечный смысл всего моделизма и единственная Высокая Цель☕
Но ведь существуют же ещё модели-копии (повторюсь: не как первая модель, но как цель, к которой можно двигаться далее), паращие под облаками планера, скоростные модели (не обязательно гонки, могут быть и демонстрационно-показушные, в том числе импеллерные и реактивные полукопии всяких истребителей). Есть воздушный бой. Есть увлекательное экспериментальное самолётостроение: пусть даже не настоящие передовые самолеты, а всего-лишь модели - зато такие, которых ни у кого нет! 😒
видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего.
Почему, видят!!!
Но такое интересней, да и долгие зимние вечера помогут собрать бальзу, руки то не из ж…
А бензин, потому что в нашу молодость бала косторка с эфиром и резинки, а клуб планеры имели только один комплект Р\У на всех и пока мы на кордах гоняли они сидели на траве и смотрели как один ловит потоки и молились что бы тот вышел из потока и уступил место! ))) А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и в клубе когда занимался и в столярке отработав 7-мь лет!
У модели из пенопласта в руках новичка есть ряд существенных преимуществ перед моделью из других материалов: простота изготовления, крашеустойчивость, высокая ремонтопригодность, простота ремонта.
Все эти свойства приводят лишь к одному, по сути, - пока один новичок чинит бальзовый самолёт после каждой не очень удачной посадки, такой же новичок летает на пене, просто потому что его ремон занимает в разы меньше времени. А бьются одинаково.
Так что, задам Вам дежурный вопрос, который задаю почти всем: " Вам кататься или копаться?".
Ответьте на него, хотя бы для себя, и исходя из своего ответа выбирайте путь.
Почему, видят!!!
Это хорошо! Больше моделей и разных!
А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и…
Повторюсь (уж простите за занудство) - в современных моделях, особенно в крупных, всегда применяется с очетание материалов. Большие композитные модели (в том числе некоторые реактивные!) - это пенопластовое ядро, бальзовая обшивка и композитная обшивка (так называемая “корка”). У моделей-копий - часто используется пенопласт, так как позволяет легко получать поверхностьи сложной формы, с двойной крикизной. Если модель не очень крупная - то даже не обязательно как сердцевина для композита, а просто грунтованый и окрашеный.
Да чего говорить, даже у небольших моделей - чисто-пенопластовая конструкция редко применяется: всегда есть силовые элементы из других материалов (дерево, композиты) и т.д. В идеальных условиях, конечно, пенопласт несколько проигрывает деревянной конструкции (жесткость к весу, допустим), но с точки зрения скорости изготовления и эксплуатационных моментов - даёт значительные преиммущества.
И, самое главное, что касается внешнего вида модели - он (внешний вид) от материала вообще не зависит. И пенопластовая, и деревянная модель может быть отлично отделана внешне. Вот была неплохая статья как пример: www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Единственное, насчет метанольного топлива и пенопласта человек ошибается: пенопласту пофиг на метанол, что с нитрой, что без. Пену ест бензин.
У модели из пенопласта в руках новичка есть ряд существенных преимуществ
Прекрасно понимаю, но при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца (он в ремонте дешевле и в покупке тоже). Но лично я соберу бальзу и соберу пару Ястребков для тренировки, конечно бить я буду то, что легче и быстрее сделать! ))
Вот что я просил! ))) modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-na-radiovolne
Вот что я просил! )))
Она без элеронов, сейчас так не летают. 😃
Она без элеронов, сейчас так не летают
Опять не слава богу…
Зато не пенолет!
Опять не слава богу… Зато не пенолет!
Из всех этих высказываний и получается, что вы просто не представляете основы основ современного РУ моделизма.
Опыт в кордовых ниочём… как впрочем получилось и у меня…
Прекрасно понимаю, но при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца (
ну а себе зачем Урал берёте?
Опыт в кордовых ниочём… как впрочем получилось и у меня…
В авиамоделизме почти 40 лет… ,с перерывом.Подписываюсь под каждым словом 😃
А что касается пены… ,так вы просто на пене не летали…Что бы о чём то судить,не плохо бы об этом прежде узнать.По крайней мере так будет честно.Повторять чужое и не умное высказывание,по меньшей мере,глупо 😦 Без обид.
Зато не пенолет!
Вам уже сказали про этот мягко говоря странный “критерий выбора”… ))
Опять не слава богу.
Учебных моделей такой схематики с подобными терчежами - навалом. Например: www.google.com/search?q=PT+40+trainer+"plans"
Эти планеры - пена
yadi.sk/i/71wm4hKwkK7xX
а вот так эта пена летает (с 1:30) -
Вот что я просил! ))) modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-na-radiovolne
Роман, чертежи Моделиста надо фильтровать. Обычно 90% просто мусор. В оставшихся 10 иногда есть смысл. К сожалению статьи, подобные В. Саленеку ы “Пилотажка 80х” единичные. В основе моделист публиковал хрен знает что