друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

HS125
Всеволод:

Вам в любом случае придётся учиться, многому

И даже если на форуме разжевали, то все равно мозги парятся.😃

Андрей-73=
ADF:

А то ещё с джетами кто-то припрётся, хвастуясь мимоходом

Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не очень хорошо…

ADF
Андрей-73=:

Хотел поделиться радостью, а получилось как-то не

Какбэ, здесь все в контексте советованья новичкам. Лучшие практики, рационельные решения, а не просто чистую радость 😃

И вообще. Меня вот уже много лет нервирует тенденция (жертвой коротой я сам одно время был!), что новички, начинающие осваивать РУ-самолёты, видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего. Будто в беспорядочной колбасне на самолёте перед носом - конечный смысл всего моделизма и единственная Высокая Цель
Но ведь существуют же ещё модели-копии (повторюсь: не как первая модель, но как цель, к которой можно двигаться далее), паращие под облаками планера, скоростные модели (не обязательно гонки, могут быть и демонстрационно-показушные, в том числе импеллерные и реактивные полукопии всяких истребителей). Есть воздушный бой. Есть увлекательное экспериментальное самолётостроение: пусть даже не настоящие передовые самолеты, а всего-лишь модели - зато такие, которых ни у кого нет! 😒

DriftRostov
ADF:

видят впереди только 3Д-бензинычи и больше ничего.

Почему, видят!!!

Но такое интересней, да и долгие зимние вечера помогут собрать бальзу, руки то не из ж…

А бензин, потому что в нашу молодость бала косторка с эфиром и резинки, а клуб планеры имели только один комплект Р\У на всех и пока мы на кордах гоняли они сидели на траве и смотрели как один ловит потоки и молились что бы тот вышел из потока и уступил место! ))) А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и в клубе когда занимался и в столярке отработав 7-мь лет!

Всеволод

У модели из пенопласта в руках новичка есть ряд существенных преимуществ перед моделью из других материалов: простота изготовления, крашеустойчивость, высокая ремонтопригодность, простота ремонта.
Все эти свойства приводят лишь к одному, по сути, - пока один новичок чинит бальзовый самолёт после каждой не очень удачной посадки, такой же новичок летает на пене, просто потому что его ремон занимает в разы меньше времени. А бьются одинаково.
Так что, задам Вам дежурный вопрос, который задаю почти всем: " Вам кататься или копаться?".
Ответьте на него, хотя бы для себя, и исходя из своего ответа выбирайте путь.

ADF
DriftRostov:

Почему, видят!!!

Это хорошо! Больше моделей и разных!

DriftRostov:

А пенопласт это не серьезно, кто хочет пусть лепит, а я к дереву привык и…

Повторюсь (уж простите за занудство) - в современных моделях, особенно в крупных, всегда применяется с очетание материалов. Большие композитные модели (в том числе некоторые реактивные!) - это пенопластовое ядро, бальзовая обшивка и композитная обшивка (так называемая “корка”). У моделей-копий - часто используется пенопласт, так как позволяет легко получать поверхностьи сложной формы, с двойной крикизной. Если модель не очень крупная - то даже не обязательно как сердцевина для композита, а просто грунтованый и окрашеный.
Да чего говорить, даже у небольших моделей - чисто-пенопластовая конструкция редко применяется: всегда есть силовые элементы из других материалов (дерево, композиты) и т.д. В идеальных условиях, конечно, пенопласт несколько проигрывает деревянной конструкции (жесткость к весу, допустим), но с точки зрения скорости изготовления и эксплуатационных моментов - даёт значительные преиммущества.
И, самое главное, что касается внешнего вида модели - он (внешний вид) от материала вообще не зависит. И пенопластовая, и деревянная модель может быть отлично отделана внешне. Вот была неплохая статья как пример: www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Единственное, насчет метанольного топлива и пенопласта человек ошибается: пенопласту пофиг на метанол, что с нитрой, что без. Пену ест бензин.

DriftRostov
Всеволод:

У модели из пенопласта в руках новичка есть ряд существенных преимуществ

Прекрасно понимаю, но при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца (он в ремонте дешевле и в покупке тоже). Но лично я соберу бальзу и соберу пару Ястребков для тренировки, конечно бить я буду то, что легче и быстрее сделать! ))

ADF
DriftRostov:

Вот что я просил! )))

Она без элеронов, сейчас так не летают. 😃

DriftRostov
ADF:

Она без элеронов, сейчас так не летают

Опять не слава богу…
Зато не пенолет!

Moonlight_Dreamer
DriftRostov:

Опять не слава богу… Зато не пенолет!

Из всех этих высказываний и получается, что вы просто не представляете основы основ современного РУ моделизма.
Опыт в кордовых ниочём… как впрочем получилось и у меня…

Всеволод

Прекрасно понимаю, но при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца (

ну а себе зачем Урал берёте?

yurbuten
Moonlight_Dreamer:

Опыт в кордовых ниочём… как впрочем получилось и у меня…

В авиамоделизме почти 40 лет… ,с перерывом.Подписываюсь под каждым словом 😃
А что касается пены… ,так вы просто на пене не летали…Что бы о чём то судить,не плохо бы об этом прежде узнать.По крайней мере так будет честно.Повторять чужое и не умное высказывание,по меньшей мере,глупо 😦 Без обид.

ADF
DriftRostov:

Зато не пенолет!

Вам уже сказали про этот мягко говоря странный “критерий выбора”… ))

DriftRostov:

Опять не слава богу.

Учебных моделей такой схематики с подобными терчежами - навалом. Например: www.google.com/search?q=PT+40+trainer+"plans"

Губанов_Игорь
DriftRostov:

Вот что я просил! ))) modelist-konstruktor.com/…/uchebnaya-na-radiovolne

Роман, чертежи Моделиста надо фильтровать. Обычно 90% просто мусор. В оставшихся 10 иногда есть смысл. К сожалению статьи, подобные В. Саленеку ы “Пилотажка 80х” единичные. В основе моделист публиковал хрен знает что

DriftRostov

В общем Я хочу деревянные объемные модели, и не надо мне рассказывать из какой потолочки лучше, потолочка на то и сделана что бы ее на потолок клеили, а не на крылья пускали, на крайний случай соберу каркас из карбона и кевлара, обтяну лавсаном и буду смотреть с какого раза у меня хоть что нибудь отвалится… )))

yurbuten:

а вот так эта пена летает

Не хочу резиновую Зину, не хочу!

yurbuten

Ну что ж,пробуй и учись на своих ошибках.Так надёжнее.
Успехов и удачи.

ADF
DriftRostov:

каркас из карбона и кевлара, обтяну ла…

В отличие от Вас, здесь люди на практике постоянно углепластик и прочие композиты используют — и прекрасно знают, как ломаются углепластиковые рейки, как лопаются на кожурки упавшие композитные модели 😃

Все это очень хрупкое и никак не предназначенно для ударов о планету, а даёт преиммущества лишь при полете модели через воздух. И то не всегда, а лишь тогда, когда речь о высоких достижениях (спорт, рекорды и т.д.).

DriftRostov:

Не хочу резиновую Зину, не хочу!

Да Вас не агитируют, просто удивляются, чего вы от пенопласта шарахаетесь как вампир от священника с осиновым колом ))

И насчет потолочки, которая для того, чтобы на потолок клеили: бальза тоже не знает, что оня для самолётов. Азиаты из неё тумбочки делают и прочую мебель 😁

Moonlight_Dreamer
ADF:

Азиаты из неё тумбочки делают и прочую мебель

А один мужыг, звали его Тур Хейердал, наколхозил с бальзы плот, на котором переплыл Тихий океан…