По установке мотора на Edge 540.

Nik_son

Ставил мотор с более низкими оборотами 3530 1100 kV с этими же винтами и регулем эффективность еще ниже. По поводу статической тяги, что не так? По поводу энерго эффективности конечно этот мотор кушает аккум сильно, на 5 - 7 минут полета максимум, зато летать комфортно с запасом тяги.

Moonlight_Dreamer
Nik_son:

По поводу статической тяги, что не так?

Это ведь не грузоподъёмный коптер, поэтому не так всё.

Nik_son

А как же если повисеть? Должен же свой вес держать? Да еще и взлететь вверх после этого.

Moonlight_Dreamer
Nik_son:

Должен же свой вес держать?

Если самолёт весит 1 кг. а статическая тяга 1.1 кг, то повисеть не удастся.

Nik_son:

Да еще и взлететь вверх после этого.

Для этого надо тягу с коэффициэнтом 2, ну хотя бы 1.8.
Вы представьте случай, если винт тянет 2 кг на колограммовом самолёте, но скорость потока 40 км/ч, а самолёт летит устойчиво от скорости 35 км/ч… весь полёт висеть или на хариере?