По установке мотора на Edge 540.

Nik_son

Замерял тягу с помощью подвесных электронных весов. Вот по выше указанному сетапу с винтом APC 10x4.7 тяга максимум 850 гр., а со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг. Почему около? Потому что мерял до 80 процентов газа там было 980 гр. Мерял в горизонте, привязывал весы к ножке стола ну и самолет стоящий на полу к весам за хвост. Пробовал с регулятором на 30 ампер. При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр. За одно и самуль взвесил, с аккумулятором 2200 3s 35c выходит 1,07 кг.

Moonlight_Dreamer
Nik_son:

тяга максимум 850 гр

Nik_son:

со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг

Nik_son:

При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр

Статическая тяга - показатель ни о чём и в никуда…
Естественно СФный винт в статике больше тянет, он на это и сделан, но вот скорость потока будет ли достаточной для комфортного полёта? Это уже другой вопрос, а это можно понять только в полёте.
П.С. мотор сильно высокооборотистый, эффективность низкая…

Nik_son

Ставил мотор с более низкими оборотами 3530 1100 kV с этими же винтами и регулем эффективность еще ниже. По поводу статической тяги, что не так? По поводу энерго эффективности конечно этот мотор кушает аккум сильно, на 5 - 7 минут полета максимум, зато летать комфортно с запасом тяги.

Moonlight_Dreamer
Nik_son:

По поводу статической тяги, что не так?

Это ведь не грузоподъёмный коптер, поэтому не так всё.

Nik_son

А как же если повисеть? Должен же свой вес держать? Да еще и взлететь вверх после этого.

Moonlight_Dreamer
Nik_son:

Должен же свой вес держать?

Если самолёт весит 1 кг. а статическая тяга 1.1 кг, то повисеть не удастся.

Nik_son:

Да еще и взлететь вверх после этого.

Для этого надо тягу с коэффициэнтом 2, ну хотя бы 1.8.
Вы представьте случай, если винт тянет 2 кг на колограммовом самолёте, но скорость потока 40 км/ч, а самолёт летит устойчиво от скорости 35 км/ч… весь полёт висеть или на хариере?