По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Не согласен!
Это плохой самолет прилетает в дерьме. Вон в обзорах мой Питтс - бипланчик пилотажный - с ДВС, а прилетал всегда чистенький - посадил самолет - и сразу в машину, не чистя, не разбирая - быстро и удобно.
Ну в машину можно положить разное, даже не чистя и не разбирая 😃
По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
Но на электричках летать не могу, скучно! 😃
Фу, хоспади 😲 Вы на солярке штоль летаете 😁
Привет!
После небольшого перерыва руки снова дошли до самика. Вчера думал все соберу до конца, поставил мотор и понял, что не попадаю в рекомендуемую центровку даже если бортовой аккумулятор на пропеллер повесить.
Наверное машинкам не место в хвосте, буду переносить поближе к центру 😦
Дима
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
судя по цвету головки - явно хронический перегрев. Тахометром пользовались?
Шесть полётов.
Не, подшипники не сыпятся. Их там нету. 😁
Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
TT-42 otlichnyi motor, esli ne zhdat’ ot nego nesbyvaemogo. U menja ih dvoe letajut, odin posle pikirovanija v zemlju na polnyh oborotah – i letaet, kak prezhde. Tjaga, ja dumaju, na ves kg 2, mozhet 2.2kg, bez nitrometana. On ne koptit, prosto nesgorevshaja kastorka zelo vyletaet iz truby.