Балансировка 3-х лопастных винтов
Порвет однозначно…
неоднозначно. два деревянных 2-лопастных электро 15х7 на одном валу без выборки не порвались, даже с выборкой не порвутся если склеить надежно (с установкой фанерных 3мм дисков). Главное- не крутить винт выше 8000 об, дальше- рискованно.
…Но покупной красивше будет.
Борис, не мне это Вам говорить- но этой красоты с 5м да ещё на вращающемся винте уже не видно.
без выборки не порвались
Без выборки понятно, не порвутся. А вот фрезеровать ступицу я бы не стал, тем более на импортных винтах. Дешевые они какие то мягкие, скалываются легко.Делать из дорогих деревянных, получится дороже,чем заказать у немцев карбоновые лопасти.
красоты с 5м да ещё на вращающемся винте уже не видно.
Модель 90 процентов своего времени просто висит 😃 Так что любоваться можно и нужно.
…Модель 90 процентов своего времени просто висит Так что любоваться можно и нужно.
предлагаю для полетов использовать самопальный винт (красоту которого в полете не видно), а для остальных случаев- сделать копийный из всёравночего (да хоть из папье-маше) самому почти бесплатно. Если не ошибаюсь- у копий на стенде копийный винт, а в полете- какой хочешь.
предлагаю для полетов использовать самопальный винт
Боржоми пить уже поздно, заказал уже лопасти 14" и 15". Делать самопал будем позже. Кстати винт изменяемого шага это очень здорово, летом один шаг, зимой другой.
Сейчас при минусовой температуре модель неплохо делает петли, бочки. Даже висит. Летом над водой еле летела, попытался сделать петлю, чуть не уронил. Борис видел.
Возник странный на первый взгляд вопрос. Направление вращения винта как определяют? Из кабины пилота или спереди винта? читаю пособие по теории винтов, написано из кабины пилота, звоню другу скоростнику говорит спереди. Так как?
Я у немцев правого вращения лопасти заказал.
Принято, смотря в мордочку ЛА…
Остальное, от лукавого…
Принято, смотря в мордочку ЛА
Я тоже так всю жизнь считал, что у моделей левого вращения. Только у немца на сайте на 1 левый 4 правых, вот теперь сижу в сомненьях весь.
masterairscrew.com/…/3-blade-5x3-propeller-rev-pus…
www.masterairscrew.com/collections/3-blade
Не рек,ламы а истины для…
По этой ссылке написан винт толкатель, если смотреть с носа, то он вращается влево?
Я бы хотел ссылочку на документ где написано про определение направления вращения.
РЕВЕРС, т.е в сторону противоположную Правильному вращению…
Ибо заводили моторы в большинстве стоя слева от пепелаца и руками жмакали лопасть вниз, так и получилось что пропеллеры крутились против часовой стрелки и модели заводятся крутя моторчег против ЧС, так и повелось(условно), а реверс значит крутится в Правую сторону…
Для меня это reaa.ru/…/____1_00283-2007________________________… является документом на который можно опираться
В определении написано точно, НАПРАВЛЕНИЕ НЕ Определяет…
4 строчка 1 пункта, бред.
У моделистов влево нормальное вращение , вправо реверс.
Может я заблуждаюсь и товарищи поправят, всё меняется, в этом мире, даже пол меняют…
У моделистов влево нормальное вращение , вправо реверс.
Вот и я хочу разобраться, сам такой же был до сегодняшнего дня. А немец гад, нарушил мой душевный покой 😃
Вот теперь и ищу документ, который в МОДЕЛИЗМЕ определяет направление вращения 😦
Направление вращения ДВС моторчега!!!
Нормальное вращение влево если смотреть в нос модели, как если вы ДВС заводите, это и будет стандартное левое вращение, каким либо знаком не маркируются, просто 14х7, значит левое вращение, а вот если правого вращения, то добавляют букву R 14x7R, и все это только у самолетчиков. А у квадракоптеров обозначается CCW(counter clock wise) против часовой, наше левое вращение, ССW(clock wise) по часовой, наше правое вращение. Винты с квадриков вполне можно использовать на самолетах.
Вот теперь и ищу документ, который в МОДЕЛИЗМЕ определяет направление вращения
Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?
ССW(clock wise) по часовой, наше правое вращение. Винты с квадриков вполне можно использовать на самолетах.
Мне достался самолёт (брал для внука) с таким винтом , а я не сразу обратил внимание на этот факт , но пришлось поправить выкос и самолёт отлично полетел .
Продавец воооощщщеее не обращал внимания , но и летал один разок . Его и колбасило.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?
Кажется я знаю кому пригодятся “неправильные” винты 😃
Раз уж тема зашла о трехлопастных винтах, где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов? Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
12х6/8
12х6/8
Вот это не факт. Взял 3-х лопастной 12"х6 и поставил на Граупнер мотор, который легко крутит 13"х4 и давал тягу2,5кг. Мотор задохнулся, ток подпрыгнул сильно, обороты упали.
Вот такой эмпирический путь меня не устраивает) Наверняка где то есть табличка или калькулятор…