Балансировка 3-х лопастных винтов
Вот теперь и ищу документ, который в МОДЕЛИЗМЕ определяет направление вращения
Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?
ССW(clock wise) по часовой, наше правое вращение. Винты с квадриков вполне можно использовать на самолетах.
Мне достался самолёт (брал для внука) с таким винтом , а я не сразу обратил внимание на этот факт , но пришлось поправить выкос и самолёт отлично полетел .
Продавец воооощщщеее не обращал внимания , но и летал один разок . Его и колбасило.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?
Кажется я знаю кому пригодятся “неправильные” винты 😃
Раз уж тема зашла о трехлопастных винтах, где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов? Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
12х6/8
12х6/8
Вот это не факт. Взял 3-х лопастной 12"х6 и поставил на Граупнер мотор, который легко крутит 13"х4 и давал тягу2,5кг. Мотор задохнулся, ток подпрыгнул сильно, обороты упали.
Вот такой эмпирический путь меня не устраивает) Наверняка где то есть табличка или калькулятор…
Наверняка где то есть табличка или калькулятор…
Самому любопытно, буду искать. Поднимать первоисточники по расчетам винтов.
Чисто в теории лопасти у 13х6(2) такие же как у 13х6(3), то есть по сути второй требует на 30% больше мощности мотора. Соответственно при переходе с 2-х на 3 лопасти надо подбирать пропеллер с параматрами под мотор который слабее на 30%. К примеру Turnigy G60 Brushless Outrunner 400kv расчитан на 15х9(2) при мощности 1kW, соответственно к нему должен подойти винт 12х8(3) от мотора HobbyKing Donkey ST4010-820kv который имеет мощность 680w и расчитанный на работу с пропом 12х8(2).
Не пинайте, сам похоже запутался 😆 😃
Не пинайте, сам похоже запутался
Приведи данные по одному и тому же двигателю =G60 например.
Вот такой эмпирический путь меня не устраивает)
К этому и придёшь сам . Ищи и найдёшь ,что кпд 2-х лопастного выше , чем соответствующий 3-х лопастной и тем более 4-х лопастной.
Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется… хоть примерно бы понимать в какую сторону копать
Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент…
хоть примерно бы понимать в какую сторону копать
Смотри пост 40,41.
Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется.
Купи 3 шт.и пытай.
Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент…
Можно использовать личный опыт и опыт товарищей.
Правильно подобранная ВМГ избавит вас от ловли мм., грамм и нехватки тяги в полёте.(ИМХО). Это всё условно для каждого пилота в отдельности.
Ещё сразу хотел бы спросить. Есть мотор Pilotage DT3025/12, хочу установить на него кок, но вал коротковат. Использую переходник под переднее крепление винта. Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
Обычно так и называют: переходник для переднего(обратного) крепления.
Сложность заключается в том, что каждый производитель сам придумывает, как крепить этот переходник к мотору(количество, казмер и расположение крепежных винтов), поэтому подбирать аналоги очень сложно.
И да, вал сделан под кок с креплением центральным винтом, может быть проще найти подходящий кок?
Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта 😃
С другой стороны, независимо от крепления кока, у него есть задняя площадка. И ее толщина не зависит от способа крепления кока. Но алюминиевая площадка, как правило, тоньше пластиковой.
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Ещё одна проблема, необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта
Собственно коки бывают разные .
www.fasrshop.ru/…/koki-adaptery-propellerov/
Выбирай на вкус и цвет . Кок с адаптером или кок от этой пары я использую при настройке и выборе пропеллера , чтобы легко и быстро заменить винт.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Для копийных самолётов подойдут коки под размер и неплохо было бы с 3-х лопастным винтом , для красоты .
Да и стОят они немного денег.😃
А вот за пару т. р ,Вы можете зарядить кок для бензинки , если это необходимо .
необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Давай фотку и не мудри с колодцами .😍
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Этим ты не выберешь такой зазор , да и при таком коке винт плохо затягивается гайкой …😃
Кстати кок с цангой это мысль, в таком случае мотор разворачивается и как раз уходит внутрь, надо подумать) фотки вечером постараюсь
то что:
- у меня нет такого кока
- после установки задней площадки кока под винт и шайбы резьбы на валу почти не остаётся, короткий очень(