Балансировка 3-х лопастных винтов
Не пинайте, сам похоже запутался
Приведи данные по одному и тому же двигателю =G60 например.
Вот такой эмпирический путь меня не устраивает)
К этому и придёшь сам . Ищи и найдёшь ,что кпд 2-х лопастного выше , чем соответствующий 3-х лопастной и тем более 4-х лопастной.
Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется… хоть примерно бы понимать в какую сторону копать
Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент…
хоть примерно бы понимать в какую сторону копать
Смотри пост 40,41.
Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется.
Купи 3 шт.и пытай.
Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент…
Можно использовать личный опыт и опыт товарищей.
Правильно подобранная ВМГ избавит вас от ловли мм., грамм и нехватки тяги в полёте.(ИМХО). Это всё условно для каждого пилота в отдельности.
Ещё сразу хотел бы спросить. Есть мотор Pilotage DT3025/12, хочу установить на него кок, но вал коротковат. Использую переходник под переднее крепление винта. Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
Обычно так и называют: переходник для переднего(обратного) крепления.
Сложность заключается в том, что каждый производитель сам придумывает, как крепить этот переходник к мотору(количество, казмер и расположение крепежных винтов), поэтому подбирать аналоги очень сложно.
И да, вал сделан под кок с креплением центральным винтом, может быть проще найти подходящий кок?
Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта 😃
С другой стороны, независимо от крепления кока, у него есть задняя площадка. И ее толщина не зависит от способа крепления кока. Но алюминиевая площадка, как правило, тоньше пластиковой.
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Ещё одна проблема, необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта
Собственно коки бывают разные .
www.fasrshop.ru/…/koki-adaptery-propellerov/
Выбирай на вкус и цвет . Кок с адаптером или кок от этой пары я использую при настройке и выборе пропеллера , чтобы легко и быстро заменить винт.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Для копийных самолётов подойдут коки под размер и неплохо было бы с 3-х лопастным винтом , для красоты .
Да и стОят они немного денег.😃
А вот за пару т. р ,Вы можете зарядить кок для бензинки , если это необходимо .
необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Давай фотку и не мудри с колодцами .😍
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Этим ты не выберешь такой зазор , да и при таком коке винт плохо затягивается гайкой …😃
Кстати кок с цангой это мысль, в таком случае мотор разворачивается и как раз уходит внутрь, надо подумать) фотки вечером постараюсь
то что:
- у меня нет такого кока
- после установки задней площадки кока под винт и шайбы резьбы на валу почти не остаётся, короткий очень(
Заднюю площадку можно сделать из тонкого алюминия сам кок обточить из куска пеноплекса а шайбы у меня нет тоже вал короткий
где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов?
А зачем эти таблички, идем в eCalc, вбиваем наш сетап и затем играемся с двумя числами 2 и 3, только что проверил сетап для 51’, Tutnigy 4240-620(740 почему то не оказалось), APC14x7E, 4S2200. Итог; 14х7 2 лопасти-47А 3300гр, 14х7 3 лопасти-59А и 3900гр тяги, 13х7 3 лопасти- 48А и 3360гр тяги. Так что все укладывается правильно в методу Нотана.
Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
Называется он адаптер и крепится болтиками непосредственно к ротору, а тот что затягивается на валу-цанга. Адаптер по аналогии с оригинальным с любой длиной вала выточит токарь за пол часа.
Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
Макс . ты бо и регуль назвал бы .
Всяко будеть, на пальцах ,12х6 и 13х4
Макс . ты бо и регуль назвал бы .
да, что-то не подумал 😃
регуль плюш 60А, акум 4S 1800 60С
У прошлого владельца аппарат летал на 3S но мне он очень вялым показался, поэтому решил перевести его на 4S, благо аккумы были.
Самолётина вот такая
pilotage-rc.ru/…/aviamodelj_radioupravlyaemaya_Pil…
Что за родной мотор там хз, но он был довольно сильно потрёпан жизнью, магниты на честном слове держались поэтом решил от греха подальше заменить на новый DT3025/12 ну и пошло-поехало 😃
И кстати вес на сайте какой то странный… самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат
И кстати вес на сайте какой то странный… самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
Макс , прверь весы . С акком в 3S(2200)=1300 гр.
Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат
В стоковом варианте и с 13х4 меня устраивал.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Да, видел у Вас такой же аппарат 😃
Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как… может правда акум был дохлый или мотор… но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап 😃
Заказал ещё серва EMAX ES09MA так как родные люфтят, да и towerpro как то уверенности не внушает. В общем от купленной электроники останется только регулятор)
Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.
Да, видел у Вас такой же аппарат
Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как… может правда акум был дохлый или мотор… но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап
Самолётик не самых лучших летабельных качеств . Уронил акрика , взял эджика , пока ремогтировался.
Я ему уши приделывал , но с АкроМастер никакого сравнения не выдерживают Эджи,Экстры и прп. с ними.
Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.
С весом в 1 кг. Этот самолёт не уступал бы АкроМастеру.
Я говорю о полётном весе , с акком.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках