Балансировка 3-х лопастных винтов
С другой стороны, независимо от крепления кока, у него есть задняя площадка. И ее толщина не зависит от способа крепления кока. Но алюминиевая площадка, как правило, тоньше пластиковой.
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Ещё одна проблема, необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта
Собственно коки бывают разные .
www.fasrshop.ru/…/koki-adaptery-propellerov/
Выбирай на вкус и цвет . Кок с адаптером или кок от этой пары я использую при настройке и выборе пропеллера , чтобы легко и быстро заменить винт.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Для копийных самолётов подойдут коки под размер и неплохо было бы с 3-х лопастным винтом , для красоты .
Да и стОят они немного денег.😃
А вот за пару т. р ,Вы можете зарядить кок для бензинки , если это необходимо .
необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
Давай фотку и не мудри с колодцами .😍
Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
Этим ты не выберешь такой зазор , да и при таком коке винт плохо затягивается гайкой …😃
Кстати кок с цангой это мысль, в таком случае мотор разворачивается и как раз уходит внутрь, надо подумать) фотки вечером постараюсь
то что:
- у меня нет такого кока
- после установки задней площадки кока под винт и шайбы резьбы на валу почти не остаётся, короткий очень(
Заднюю площадку можно сделать из тонкого алюминия сам кок обточить из куска пеноплекса а шайбы у меня нет тоже вал короткий
где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов?
А зачем эти таблички, идем в eCalc, вбиваем наш сетап и затем играемся с двумя числами 2 и 3, только что проверил сетап для 51’, Tutnigy 4240-620(740 почему то не оказалось), APC14x7E, 4S2200. Итог; 14х7 2 лопасти-47А 3300гр, 14х7 3 лопасти-59А и 3900гр тяги, 13х7 3 лопасти- 48А и 3360гр тяги. Так что все укладывается правильно в методу Нотана.
Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
Называется он адаптер и крепится болтиками непосредственно к ротору, а тот что затягивается на валу-цанга. Адаптер по аналогии с оригинальным с любой длиной вала выточит токарь за пол часа.
Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
Макс . ты бо и регуль назвал бы .
Всяко будеть, на пальцах ,12х6 и 13х4
Макс . ты бо и регуль назвал бы .
да, что-то не подумал 😃
регуль плюш 60А, акум 4S 1800 60С
У прошлого владельца аппарат летал на 3S но мне он очень вялым показался, поэтому решил перевести его на 4S, благо аккумы были.
Самолётина вот такая
pilotage-rc.ru/…/aviamodelj_radioupravlyaemaya_Pil…
Что за родной мотор там хз, но он был довольно сильно потрёпан жизнью, магниты на честном слове держались поэтом решил от греха подальше заменить на новый DT3025/12 ну и пошло-поехало 😃
И кстати вес на сайте какой то странный… самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат
И кстати вес на сайте какой то странный… самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
Макс , прверь весы . С акком в 3S(2200)=1300 гр.
Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат
В стоковом варианте и с 13х4 меня устраивал.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Да, видел у Вас такой же аппарат 😃
Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как… может правда акум был дохлый или мотор… но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап 😃
Заказал ещё серва EMAX ES09MA так как родные люфтят, да и towerpro как то уверенности не внушает. В общем от купленной электроники останется только регулятор)
Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.
Да, видел у Вас такой же аппарат
Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как… может правда акум был дохлый или мотор… но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап
Самолётик не самых лучших летабельных качеств . Уронил акрика , взял эджика , пока ремогтировался.
Я ему уши приделывал , но с АкроМастер никакого сравнения не выдерживают Эджи,Экстры и прп. с ними.
Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.
С весом в 1 кг. Этот самолёт не уступал бы АкроМастеру.
Я говорю о полётном весе , с акком.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
Не помню кто производит эти моторы, говорили что это копии хакера. Не найду вес мотора, подбирай по весу мотора а затем ставь свой КВ в кальке.
Вот тема по этому мотору.
А вот и аналогичный мотор
С аналогичным мотором Z3025-08
Hyperion Z3025-12.
Раз уж тема зашла о трехлопастных винтах, где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов? Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
Самому любопытно, буду искать. Поднимать первоисточники по расчетам винтов.
Там рядом должна ещё быть “таблица объёмов круглых резиновых мячей” 😁😁😁.
Ни кто в здравом уме не будет делать таблицу соответствия винтов. Есть-же калькуляторы- что мешает там поставить более 2-х лопастей ?
Насчет КПД: у 1-лопастного винта он вообще максимальных из всех возможных- много моделистов летает на 1-лопастных ? Лично я видел такой только 2 раза, и то- на фото (оба в МК до 90 года): 1-й раз- на ДВС (+ какой-то короткий тяжеленный балансир), 2-й раз- на чем-то очень ажурном с резиномотором и без радиоуправления (балансир- длинная спица со свинцовой горошиной). Трёх- и более лопастные нужны либо на копиях, либо там, где 2-лопастной нужного диаметра не даёт желаемой тяги.
П.С. в пилотаже КПД хоть и не на последнем месте, но и не на первом…
Насчет КПД: у 1-лопастного винта он вообще максимальных из всех возможных- много моделистов летает на 1-лопастных ? Лично я видел такой только 2 раза, и то- на фото (оба в МК до 90 года)
Почему же тогда все скоростные модели летают на одной лопасти? Да потому что у 1-й лопасти самый высокий высокоскоростной КПД за счет отсутствия пересекающихся вихрей за винтом. Каждая лопасть создаёт вихрь, и чем их больше тем больше пересечений этих самых вихрей. Однолопастные винты отлично работают на высоких скоростях, а многолопастные там где требуется большая тяга и совершенно не обязательна скорость.
На кордовых скоростных моделях 1 лопасть используется не только для удобства эксплуатации, а и потому, что с большим числом лопастей, высоких скоростей достичь просто не возможно.Илья Сахаров.
vk.com/topic-28348884_26680172
Юрий Роджерс ставил рекорды скорости ДВС с винтом однолопастным и на одной верёвке.(1965г).
А на одной веревке то как??
Некошерно, кордовики обидятся.
Я с этого начинал и последний раз летал в 2000г , так и говорили на верёвках…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Мои винты
Тебе сам бог велел мастырить двух и трёхлопастные винты из одинаковых половинок(поделись) .😁
Разве однолопастные винты не запретили?