как вычислить тягу в кг электромотора

ADF
Olaf:

Понятие импульса в современной физике не используется. 😉

Вот хотел возразить, но прочёл, что вы дальше пишите…

Olaf:

Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу “порции воздуха” как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь? 😉

Мощность - работа в единицу времени, да вот ТЯГА - это у нас НЕ РАБОТА в единицу времени. Это сила.

Первое измеряется в ваттах, второе - в ньютонах.

Сила в лучшем случае лишь один из множетелей при определении работы.

Olaf:

А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же но

И именно потому, что ТЯГА - НЕ МОЩНОСТЬ, коэффициент преобразования одного в другое может быть самым разным. Оно никак не зафиксировано.

Лебедку на джипе видели? Электромоторчик мощностью не более пары сотен ватт - развивает на троссе силу в несколько тонн.

26 days later
Romekkk
Губанов_Игорь:

в 110х моторах отродясь 20 л.с. не бывало. Обычно11-12 л.с. по мануалам. КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов. Наверное народ путает потребляемую электродвигателем мощность и мощность, которая снимается с вала этого электродвигателя. В них различия будут очень кардинальные

Кпд электромоторов( современных) порядка 90% ( где то выше, где то ниже), а кпд современных двс максимум 50%( и это какого- нибудь судового высококпдшного дизеля, у автомобильного быстроходного и того меньше, а у авиамодельного хорошо если 25% будет!), так что раница в два-четыре раза, а это явно не “совсем немного”. Соответственно, при кпд около 90% разница между потребляемой мощностью и выделяемой будет совсем небольшой.

Кпд двс авиамодели моджно примерно прикинуть : n=Q2/Q1*100%,
где Q1 =rm (теплота сгорания топлива*массу потраченного топлива) это потраченная энергия.
А Q2 - это работа совершенная моделью, например модель взлетела с земли и подналась на высоту 1000м, тогда работу можно посчитать как потенциальную энергию Q=mgh ( m это масса модели, а не топлива как в первом случае!)
Ну, это если загнаться и поэкспериментировать)))

diver_Роман

Я когда-то рассчитывал (статическую) тягу ВМГ аналитически, в первом приближении, так сказать. С тех пор осталась электронная таблица (весьма примитивная). Некоторые параметры там рассчитывались вручную, поэтому не уверен, какой пропеллер забит; может быть 6x9". В любом случае, удельная тяга получается 4.137 кгс/кВт.

Если вас интересует вывод расчёта, смогу восстановить на досуге (когда он выдастся), там всё на уровне школьной физики.

Губанов_Игорь
Romekkk:

Кпд электромоторов( современных) порядка 90%)

Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли. Нельзя просто сравнивать кпд электромотора, нужно сравнивать кпд силовой установки в целом (батареи, провода, мотор, пропеллер, регулятор и прочее). Я вас уверяю, результаты будут совсем другие. В частности на самолетах класса 35сс электросетап действительно немного выигрывает в весе у бензинового (но только у бензинового, а не калильного) ДВС при одинаковой мощности, примерно на 200 грамм, или немного мощнее при равном весе, но совсем немного, в пределах процентов. А вовсе не в два-четыре раза, как вы пытаетесь утверждать.

А следуя вашей логике электросетап должен быть в этом размере в два-четыре раза легче?😒

Кстати, просто для справки - некоторые спортивные авиамодельные двигатели даже немного превосходят лучшие моторы формулы 1, а никак не отстают от них вчетверо…

Romekkk
Губанов_Игорь:

Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли.

Я разбирался в том что вы написали. Про кпд всей силовой установки речи в вашем сообщении не было.
Речь шла о кпд электромотора и кпд двс. Как-то так.

Губанов_Игорь:

КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов.

Не нашел здесь про мотоустановки, сетапы и т.д. увы…

Губанов_Игорь:

Кстати, просто для справки - некоторые спортивные авиамодельные двигатели даже немного превосходят лучшие моторы формулы 1, а никак не отстают от них вчетверо…

А вот с этого момента поподробнее…
И производителей авиамодельных двигателей так же душат, запрещая все подряд по всем фронтам, как и инженеров ф1?
К вашему сведению, 1500 сс от бмв в 80-х годах выдавал 1500 л.с., а это 1 л.с. с кубика объема. А ну-ка пример в студию с авиамодельным который хотя быне то что превосходит, а хотя бы близко приближается к этому результату, даже в сегодняшнее время!

Губанов_Игорь:

А следуя вашей логике электросетап должен быть в этом размере в два-четыре раза легче?😒

Про электросетап слова не было, уважаемый. Вы говорили о электродвигателе и двс. Таки да, в два-четыре раза разница будет в пользу электро. Плюс простота устройства, обслуги, и т.д. и т.п.

DrRinkes
Губанов_Игорь:

Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли. … электросетап действительно немного выигрывает в весе у бензинового (но только у бензинового, а не калильного) ДВС при одинаковой мощности,

У Вас КПД=удельной мощности? Вы свалили в кучу удельную энергоемкость топлива с удельной мощностью двигателя и назвали это КПД. Удельная мощность всей силовой установки будет зависеть от запаса энергии т.е. полетного времени. Потому, что аккумуляторы тяжелее метанола.

Нотан
Touring:

как вычислить тягу в кг электромотора
Всем привет. Подбираю эл.мотор под новый проект и столкнулся с тем, что на том же сайте ХК все характеристики мотора указаны а тяга в кг нет…

мне нужно понимание как вычислить тягу в кг имея характеристики мотора.

ТС нафиг не нужны были расчёты , ему одна цифра нужна.Мощности ему было недостаточно , чтобы сделать прикидочные расчёты.
Правда , неизвестно для чего !!!

Romekkk:

Про электросетап слова не было, уважаемый. Вы говорили о электродвигателе и двс

Наивно брать двигло не замыкая его на сетап ВМГ.
Игорь оченно грамотно и тактично продолжил тему , котрая давным . давно не интересует ТС.
(ИМХО)-Вы в личку померились бы запасом знаний.😃

drive.google.com/file/d/…/view
Так оценивает параметры Екстры 260 Beretta в аналогичной теме про Екстру .