как вычислить тягу в кг электромотора
Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость.
Ставил то, что рекомендовал производитель. Скорости для хобийных полетушек нормально. А движок если мне не изменяет склероз 1300Вт.
Ф3А - не самые медленные самолёты, им скорость нужна. Отсюда имеем “размен” тяги в угоду скорости. Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.
О том и речь. На малых шагах действительно получаем неплохую тягу. Но в нормальном эксплуатационном диапазоне такие винты не используются. Отсюда и бесполезность замеров статики (и это не считаю срыва потока на лопасти)
Ставил то, что рекомендовал производитель.
А я ставил разные. Поэтому 16х10 очень быстро отбраковал. Да, Вы правы, максимальная мощность у Хакера А50-16 1,25 кВт
Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.
Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.
Деревяшка деревяшке = рознь.
Ты забыл и про другие условия =погода + пр , а главное хорошая компания.
Вот , вчера ,взлетал на лыжах по тяжёлому снегу и ветерок задувал не слабо , а главное в одиночестве и показалось мне что тяги явно не хватает…, при прочих равных условиях.
Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.
А при чем здесь 20 Лс?
Я с намеком на ТТХ мотора написал:
Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )
Технические характеристики:
Регулятор скорости (ESC): 250A
Входное напряжение: 30 ~ 70ВЭквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)
Заявлено: эквивалент 20 л.с. Делим на 1.36, получаем 14.706 кВт.
Делим на максимальные 70 вольт, получаем 210 А.
Похоже на правду? Похоже! Логика у производителей такая же. 😉
Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха. И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
Понятие импульса в современной физике не используется. 😉
Все что вы пишете, понятно. Но!
Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу “порции воздуха” как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь? 😉
А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же нонсенс!!! 😵
Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два… 😃
в 110х моторах отродясь 20 л.с. не бывало. Обычно11-12 л.с. по мануалам. КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов. Наверное народ путает потребляемую электродвигателем мощность и мощность, которая снимается с вала этого электродвигателя. В них различия будут очень кардинальные
Я с намеком на ТТХ мотора написал:
Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два… 😃
А собака может быть зарыта в следующем… У ДВС максимальный крутящий момент развивается на одних оборотах, а максимальная мощность - на других, обороты максимальной мощности фиксированы - отсюда сложность с подбором винта - ставится винт заведомо меньшей тянущей способности - иначе ДВС не разовьет обороты максимальной мощности. У электродвигателя крутящий момент слабо зависит от оборотов - винт под мощность можно подобрать гораздо более точно. Кроме того у электричек тяга винта меняется слабее в зависимости от скорости полета опять же из-за того, что у электродвигателя нет оборотов максимальной мощности как у ДВС.
Чтобы ДВС той же мощности приблизился по тяге к электричке - на ДВС нужно ставить винт с изменяемым шагом.
Понятие импульса в современной физике не используется. 😉
Вот хотел возразить, но прочёл, что вы дальше пишите…
Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу “порции воздуха” как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь? 😉
Мощность - работа в единицу времени, да вот ТЯГА - это у нас НЕ РАБОТА в единицу времени. Это сила.
Первое измеряется в ваттах, второе - в ньютонах.
Сила в лучшем случае лишь один из множетелей при определении работы.
А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же но
И именно потому, что ТЯГА - НЕ МОЩНОСТЬ, коэффициент преобразования одного в другое может быть самым разным. Оно никак не зафиксировано.
Лебедку на джипе видели? Электромоторчик мощностью не более пары сотен ватт - развивает на троссе силу в несколько тонн.
в 110х моторах отродясь 20 л.с. не бывало. Обычно11-12 л.с. по мануалам. КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов. Наверное народ путает потребляемую электродвигателем мощность и мощность, которая снимается с вала этого электродвигателя. В них различия будут очень кардинальные
Кпд электромоторов( современных) порядка 90% ( где то выше, где то ниже), а кпд современных двс максимум 50%( и это какого- нибудь судового высококпдшного дизеля, у автомобильного быстроходного и того меньше, а у авиамодельного хорошо если 25% будет!), так что раница в два-четыре раза, а это явно не “совсем немного”. Соответственно, при кпд около 90% разница между потребляемой мощностью и выделяемой будет совсем небольшой.
Кпд двс авиамодели моджно примерно прикинуть : n=Q2/Q1*100%,
где Q1 =rm (теплота сгорания топлива*массу потраченного топлива) это потраченная энергия.
А Q2 - это работа совершенная моделью, например модель взлетела с земли и подналась на высоту 1000м, тогда работу можно посчитать как потенциальную энергию Q=mgh ( m это масса модели, а не топлива как в первом случае!)
Ну, это если загнаться и поэкспериментировать)))
Я когда-то рассчитывал (статическую) тягу ВМГ аналитически, в первом приближении, так сказать. С тех пор осталась электронная таблица (весьма примитивная). Некоторые параметры там рассчитывались вручную, поэтому не уверен, какой пропеллер забит; может быть 6x9". В любом случае, удельная тяга получается 4.137 кгс/кВт.
Если вас интересует вывод расчёта, смогу восстановить на досуге (когда он выдастся), там всё на уровне школьной физики.
Кпд электромоторов( современных) порядка 90%)
Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли. Нельзя просто сравнивать кпд электромотора, нужно сравнивать кпд силовой установки в целом (батареи, провода, мотор, пропеллер, регулятор и прочее). Я вас уверяю, результаты будут совсем другие. В частности на самолетах класса 35сс электросетап действительно немного выигрывает в весе у бензинового (но только у бензинового, а не калильного) ДВС при одинаковой мощности, примерно на 200 грамм, или немного мощнее при равном весе, но совсем немного, в пределах процентов. А вовсе не в два-четыре раза, как вы пытаетесь утверждать.
А следуя вашей логике электросетап должен быть в этом размере в два-четыре раза легче?😒
Кстати, просто для справки - некоторые спортивные авиамодельные двигатели даже немного превосходят лучшие моторы формулы 1, а никак не отстают от них вчетверо…
Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли.
Я разбирался в том что вы написали. Про кпд всей силовой установки речи в вашем сообщении не было.
Речь шла о кпд электромотора и кпд двс. Как-то так.
КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов.
Не нашел здесь про мотоустановки, сетапы и т.д. увы…
Кстати, просто для справки - некоторые спортивные авиамодельные двигатели даже немного превосходят лучшие моторы формулы 1, а никак не отстают от них вчетверо…
А вот с этого момента поподробнее…
И производителей авиамодельных двигателей так же душат, запрещая все подряд по всем фронтам, как и инженеров ф1?
К вашему сведению, 1500 сс от бмв в 80-х годах выдавал 1500 л.с., а это 1 л.с. с кубика объема. А ну-ка пример в студию с авиамодельным который хотя быне то что превосходит, а хотя бы близко приближается к этому результату, даже в сегодняшнее время!
А следуя вашей логике электросетап должен быть в этом размере в два-четыре раза легче?😒
Про электросетап слова не было, уважаемый. Вы говорили о электродвигателе и двс. Таки да, в два-четыре раза разница будет в пользу электро. Плюс простота устройства, обслуги, и т.д. и т.п.
Вам бы разобраться в разных КПД для начала что ли. … электросетап действительно немного выигрывает в весе у бензинового (но только у бензинового, а не калильного) ДВС при одинаковой мощности,
У Вас КПД=удельной мощности? Вы свалили в кучу удельную энергоемкость топлива с удельной мощностью двигателя и назвали это КПД. Удельная мощность всей силовой установки будет зависеть от запаса энергии т.е. полетного времени. Потому, что аккумуляторы тяжелее метанола.
как вычислить тягу в кг электромотора
Всем привет. Подбираю эл.мотор под новый проект и столкнулся с тем, что на том же сайте ХК все характеристики мотора указаны а тяга в кг нет…мне нужно понимание как вычислить тягу в кг имея характеристики мотора.
ТС нафиг не нужны были расчёты , ему одна цифра нужна.Мощности ему было недостаточно , чтобы сделать прикидочные расчёты.
Правда , неизвестно для чего !!!
Про электросетап слова не было, уважаемый. Вы говорили о электродвигателе и двс
Наивно брать двигло не замыкая его на сетап ВМГ.
Игорь оченно грамотно и тактично продолжил тему , котрая давным . давно не интересует ТС.
(ИМХО)-Вы в личку померились бы запасом знаний.😃
drive.google.com/file/d/…/view
Так оценивает параметры Екстры 260 Beretta в аналогичной теме про Екстру .