как вычислить тягу в кг электромотора
А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине ло…
Нет. Не стоит сюда лишних сущностей тащить раньше времени! В основе - массовый расход рабочего тела и его скорость.
Записываем формулу кинетической энергии рабочего тела - как она от скорости и массы (массы за секунду, она у нас тоже от скорости потока) зависит. Потом записываем формулу импульса в секунду - это наша тяга. Видим, что чем выше масса рабочего тела и ниже его скорость (винт большого диаметра, малого шага, на низких оборотах) - тем больше импульса в секунду мы получаем на каждый ватт мощности.
что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?
Коптер. Четыре мотора по 250 ватт каждый, винтики в районе 11*5 или 12*6, в полный газ - 4 кг запросто, если не больше.
Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то!
Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт.
P.S.
На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт 😃
Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт. P.S. На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт
А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт? 😉
Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )
Технические характеристики:
Модель: 120-70-15
Сопротивление : 4.8 мОм
Регулятор скорости (ESC): 250A
Входное напряжение: 30 ~ 70В
Скорость вращения: 150 об/мин/Вольт
Вес: 2730г
Вал: 10мм
Ток холостого хода: 13A @ 20v
Размеры: 150x120x118мм (включая крепления для монтажа)
Эквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)
Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно. Какие при этом V и A должны быть по паспорту? 😉
Не понятно, как мерили тягу? Вы конструкцию этой мерялки видели? 😉
Кто нибудь может объяснить рекорд, достойный книги Гинеса? 😮 😁
Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии 😉
До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха.
И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
Немного для себя повторил.
www.studfiles.ru/preview/5374572/page:4/
Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно.
А при чем здесь 20 Лс? движок может быть и 40 лошадей, это ситуации не меняет. Потребляемая мощность 7.36 кВт. Отсюда и пляшем. Если вкачать в 10 кВт мотор 1 кВт электрической мошности на валу мы не получим 2 кВт 😉 По Вашему чем мощнее мотор тем больше он дает тяги при одинаковой потребляемой мощности? Это уже вечным двигателем попахивает…
А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт?
5100/150=34В Тут все понятно, мотор под нагрузкой. Вот если бы получилось больше 40, было бы очень интересно. Если не в курсе то KV приводится для работы мотора на холостом ходу, то есть без нагрузки. Под нагрузкой обороты обязаны быть ниже расчетных исходя из KV и напряжения.
P.S.
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс. Тем не менее хорошо отстроеный мотор выдает в указаной конфигурации 3200гр статической тяги. Причем измерения ± 5-6% бьются у большинства проводивших замеры.
К стати в этом девайсе сколько кг тяги снимается с 1 ЛС ?😉
www.youtube.com/watch?v=xo7gqrY6NkI
При условии что велогонщик международного чемпионатного уровня способен кратковременно развивать мощность чуть больше 1.5 Квт
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс.
По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт
По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт
Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.
ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то мэтры ща на закритические режимы выйдут тема уходит в сторону.
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.
Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.
Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт
Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.
Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт
Вот это и есть правда !!!
а то 1 квт тянет модель в 4 кг… (пост 9).
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.
Дену уже не интересно .
Видимо он понял . что это ему не дано и выкинул Сбаха в барахолку.
ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то
Наверное . решился передохнуть немного.
Как бы статическая тяга это не единственный параметр, есть еще скорость полета модели. Для классической пилотажки обычно 90км/ч. С двумя параметрами (статическая тяга, скорость потока) уже можно выбирать ВМГ более осмысленно.
Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги.
Мне бы такой киловатник.
Сегодня заплатил 2 бакса за полную версию Е- калька на месяц (кому надо, что подсчитать милости просим 😃 )
Поигрался (почти весь день угрохал), подбирал на модель весом 2400 моторчик, чтобы тяга была около 4-х кило, так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.
так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.
Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт)
Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики . но поверю когда увижу на твоём самолёте после приземления и обсуждения полученного результата.😁😁😁
Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики
Моторчик вот pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_T_Motor…, я его правда бу купил, заменил подшипники и сделал новый вал 6мм.
Тут картинка расчета 😃yadi.sk/i/wliQNwsX3F5dGw
Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.
Не 4 кг, 4.15…4.2 кг. Фирмы, которые занимаются производством электропланеров (не моделей) имеют такие показатели. А то что ваш китайский двигатель не может снять с вина 1 кВт, это как раз то, над чем многим надо работать.
Слабо верится в такие характеристики
Для примера возьмем мой ангел 50Е. Взлетная масса 3200 (не поленился только сейчас взвесил) батарея 6S3700 судя по графику потребления скачаному из регуля (кастл 70А) ток нигде не превышает 42А. Тем не менее при таком потреблении самолет уверенно висит на винте и уходит вверх при даче газа. Отсюда имеем- напряжение под нагрузкой не более 21В 21Х42А=882Вт электрической мощности. 3200/0.882=3.62 кг/кВт что уже похоже на правду. Можно конечно умудриться снять 1.5 кг с киловатта если поставить винт с большим шагом оптимизированный под большие скорости, но гонки вроде как не рассматриваем.
Мотор гиперион Z4025-16 винт 16х10 дерево
По вашим расчетам получается двухкратная тяга. Однако, на Ангелах и Виндах явный недостаток тяги в ветер, притом с винтом 16х12 с оригинальным Хакером, а он чуть помощнее гейпериона. Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость. По прикидкам тяговооруженность явно намного меньше 1,5 при предельной мощности мотора 1,6 кВт.
Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость.
Ставил то, что рекомендовал производитель. Скорости для хобийных полетушек нормально. А движок если мне не изменяет склероз 1300Вт.
Ф3А - не самые медленные самолёты, им скорость нужна. Отсюда имеем “размен” тяги в угоду скорости. Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.
О том и речь. На малых шагах действительно получаем неплохую тягу. Но в нормальном эксплуатационном диапазоне такие винты не используются. Отсюда и бесполезность замеров статики (и это не считаю срыва потока на лопасти)
Ставил то, что рекомендовал производитель.
А я ставил разные. Поэтому 16х10 очень быстро отбраковал. Да, Вы правы, максимальная мощность у Хакера А50-16 1,25 кВт