как вычислить тягу в кг электромотора
Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно.
А при чем здесь 20 Лс? движок может быть и 40 лошадей, это ситуации не меняет. Потребляемая мощность 7.36 кВт. Отсюда и пляшем. Если вкачать в 10 кВт мотор 1 кВт электрической мошности на валу мы не получим 2 кВт 😉 По Вашему чем мощнее мотор тем больше он дает тяги при одинаковой потребляемой мощности? Это уже вечным двигателем попахивает…
А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт?
5100/150=34В Тут все понятно, мотор под нагрузкой. Вот если бы получилось больше 40, было бы очень интересно. Если не в курсе то KV приводится для работы мотора на холостом ходу, то есть без нагрузки. Под нагрузкой обороты обязаны быть ниже расчетных исходя из KV и напряжения.
P.S.
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс. Тем не менее хорошо отстроеный мотор выдает в указаной конфигурации 3200гр статической тяги. Причем измерения ± 5-6% бьются у большинства проводивших замеры.
К стати в этом девайсе сколько кг тяги снимается с 1 ЛС ?😉
www.youtube.com/watch?v=xo7gqrY6NkI
При условии что велогонщик международного чемпионатного уровня способен кратковременно развивать мощность чуть больше 1.5 Квт
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс.
По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт
По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт
Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.
ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то мэтры ща на закритические режимы выйдут тема уходит в сторону.
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.
Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.
Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт
Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.
Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт
Вот это и есть правда !!!
а то 1 квт тянет модель в 4 кг… (пост 9).
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.
Дену уже не интересно .
Видимо он понял . что это ему не дано и выкинул Сбаха в барахолку.
ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то
Наверное . решился передохнуть немного.
Как бы статическая тяга это не единственный параметр, есть еще скорость полета модели. Для классической пилотажки обычно 90км/ч. С двумя параметрами (статическая тяга, скорость потока) уже можно выбирать ВМГ более осмысленно.
Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги.
Мне бы такой киловатник.
Сегодня заплатил 2 бакса за полную версию Е- калька на месяц (кому надо, что подсчитать милости просим 😃 )
Поигрался (почти весь день угрохал), подбирал на модель весом 2400 моторчик, чтобы тяга была около 4-х кило, так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.
так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.
Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт)
Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики . но поверю когда увижу на твоём самолёте после приземления и обсуждения полученного результата.😁😁😁
Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики
Моторчик вот pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_T_Motor…, я его правда бу купил, заменил подшипники и сделал новый вал 6мм.
Тут картинка расчета 😃yadi.sk/i/wliQNwsX3F5dGw
Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.
Не 4 кг, 4.15…4.2 кг. Фирмы, которые занимаются производством электропланеров (не моделей) имеют такие показатели. А то что ваш китайский двигатель не может снять с вина 1 кВт, это как раз то, над чем многим надо работать.
Слабо верится в такие характеристики
Для примера возьмем мой ангел 50Е. Взлетная масса 3200 (не поленился только сейчас взвесил) батарея 6S3700 судя по графику потребления скачаному из регуля (кастл 70А) ток нигде не превышает 42А. Тем не менее при таком потреблении самолет уверенно висит на винте и уходит вверх при даче газа. Отсюда имеем- напряжение под нагрузкой не более 21В 21Х42А=882Вт электрической мощности. 3200/0.882=3.62 кг/кВт что уже похоже на правду. Можно конечно умудриться снять 1.5 кг с киловатта если поставить винт с большим шагом оптимизированный под большие скорости, но гонки вроде как не рассматриваем.
Мотор гиперион Z4025-16 винт 16х10 дерево
По вашим расчетам получается двухкратная тяга. Однако, на Ангелах и Виндах явный недостаток тяги в ветер, притом с винтом 16х12 с оригинальным Хакером, а он чуть помощнее гейпериона. Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость. По прикидкам тяговооруженность явно намного меньше 1,5 при предельной мощности мотора 1,6 кВт.
Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость.
Ставил то, что рекомендовал производитель. Скорости для хобийных полетушек нормально. А движок если мне не изменяет склероз 1300Вт.
Ф3А - не самые медленные самолёты, им скорость нужна. Отсюда имеем “размен” тяги в угоду скорости. Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.
О том и речь. На малых шагах действительно получаем неплохую тягу. Но в нормальном эксплуатационном диапазоне такие винты не используются. Отсюда и бесполезность замеров статики (и это не считаю срыва потока на лопасти)
Ставил то, что рекомендовал производитель.
А я ставил разные. Поэтому 16х10 очень быстро отбраковал. Да, Вы правы, максимальная мощность у Хакера А50-16 1,25 кВт
Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.
Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.
Деревяшка деревяшке = рознь.
Ты забыл и про другие условия =погода + пр , а главное хорошая компания.
Вот , вчера ,взлетал на лыжах по тяжёлому снегу и ветерок задувал не слабо , а главное в одиночестве и показалось мне что тяги явно не хватает…, при прочих равных условиях.
Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.
А при чем здесь 20 Лс?
Я с намеком на ТТХ мотора написал:
Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )
Технические характеристики:
Регулятор скорости (ESC): 250A
Входное напряжение: 30 ~ 70ВЭквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)
Заявлено: эквивалент 20 л.с. Делим на 1.36, получаем 14.706 кВт.
Делим на максимальные 70 вольт, получаем 210 А.
Похоже на правду? Похоже! Логика у производителей такая же. 😉
Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха. И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
Понятие импульса в современной физике не используется. 😉
Все что вы пишете, понятно. Но!
Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу “порции воздуха” как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь? 😉
А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же нонсенс!!! 😵
Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два… 😃
в 110х моторах отродясь 20 л.с. не бывало. Обычно11-12 л.с. по мануалам. КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов. Наверное народ путает потребляемую электродвигателем мощность и мощность, которая снимается с вала этого электродвигателя. В них различия будут очень кардинальные
Я с намеком на ТТХ мотора написал:
Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два… 😃
А собака может быть зарыта в следующем… У ДВС максимальный крутящий момент развивается на одних оборотах, а максимальная мощность - на других, обороты максимальной мощности фиксированы - отсюда сложность с подбором винта - ставится винт заведомо меньшей тянущей способности - иначе ДВС не разовьет обороты максимальной мощности. У электродвигателя крутящий момент слабо зависит от оборотов - винт под мощность можно подобрать гораздо более точно. Кроме того у электричек тяга винта меняется слабее в зависимости от скорости полета опять же из-за того, что у электродвигателя нет оборотов максимальной мощности как у ДВС.
Чтобы ДВС той же мощности приблизился по тяге к электричке - на ДВС нужно ставить винт с изменяемым шагом.