как вычислить тягу в кг электромотора

Нотан
Olaf:

“1 кВт равен 1,3596 л.с.”

Olaf:

1,3596 л.с. * 1.5 кг/л.с. = 2 кг тяги.

Это теория… правда, сильно расходится с вашей практикой.

Olaf:

На практике в авиамодельном спорте все давно проверено. По крайней мере на моделях с ДВС. Все сходится.

“1 кВт равен 1,3596 л.с.”

Олег , я не понял о чём конкретно ты хотел сказать ?
С формулами всё понятно . мне казалось рассматривался конкретный случай с ВМГ ?!?
Да,нет?

Touring:

Всех благодарю за информацию , разобрался 😃

ТС всё понял и заценив инфу выбросил самолёт в барахолку.

Olaf
Нотан:

Олег , я не понял о чём конкретно ты хотел сказать ? С формулами всё понятно . мне казалось рассматривался конкретный случай с ВМГ ?!? Да,нет?

Что такое ВМГ? 😃

Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше), и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозможно.

Нет. Ну, если кто утверждает обратное, то, в принципе, проведите эксперимент - и покажите на видео. С элекрическими движками все проще, чем с ДВС. Вони, грязи нет… Можно даже дома поэкспериментировать, наверное. 😉

ADF
Olaf:

и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозмо…

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение. 😉

Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

Нотан
Olaf:

Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),

2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),[/quote]= в полёте будет больше двух.(ИМХО)

Olaf:

1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги

Olaf:

и никак не может выдать 4 кг статической тяги.

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.😃

ADF:

Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

Александр . а можно на пальцах или цифирях…?

ADF:

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение.

Почему ?
Ты утверждаешь , что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?

Olaf
ADF:

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение. Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине лопасти, угле атаки лопасти, в плотности воздуха, в температуре окружающей среды… 😉

Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то! 😃

Нотан:

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.

Пост #9.

Нотан:

= в полёте будет больше двух.(ИМХО)

В полете тяга движка падает и всегда ниже статической.

ADF
Olaf:

А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине ло…

Нет. Не стоит сюда лишних сущностей тащить раньше времени! В основе - массовый расход рабочего тела и его скорость.

Записываем формулу кинетической энергии рабочего тела - как она от скорости и массы (массы за секунду, она у нас тоже от скорости потока) зависит. Потом записываем формулу импульса в секунду - это наша тяга. Видим, что чем выше масса рабочего тела и ниже его скорость (винт большого диаметра, малого шага, на низких оборотах) - тем больше импульса в секунду мы получаем на каждый ватт мощности.

что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?

Коптер. Четыре мотора по 250 ватт каждый, винтики в районе 11*5 или 12*6, в полный газ - 4 кг запросто, если не больше.

Клапауций
Olaf:

Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то!

Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт.

P.S.
На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт 😃

Olaf
Клапауций:

Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт. P.S. На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт

А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт? 😉

Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )

Технические характеристики:
Модель: 120-70-15
Сопротивление : 4.8 мОм
Регулятор скорости (ESC): 250A
Входное напряжение: 30 ~ 70В
Скорость вращения: 150 об/мин/Вольт
Вес: 2730г
Вал: 10мм
Ток холостого хода: 13A @ 20v
Размеры: 150x120x118мм (включая крепления для монтажа)
Эквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)

Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно. Какие при этом V и A должны быть по паспорту? 😉

Не понятно, как мерили тягу? Вы конструкцию этой мерялки видели? 😉

Кто нибудь может объяснить рекорд, достойный книги Гинеса? 😮 😁

ADF

Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии 😉

До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха.

И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.

Нотан
ADF:

Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.

Немного для себя повторил.
www.studfiles.ru/preview/5374572/page:4/

Клапауций
Olaf:

Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно.

А при чем здесь 20 Лс? движок может быть и 40 лошадей, это ситуации не меняет. Потребляемая мощность 7.36 кВт. Отсюда и пляшем. Если вкачать в 10 кВт мотор 1 кВт электрической мошности на валу мы не получим 2 кВт 😉 По Вашему чем мощнее мотор тем больше он дает тяги при одинаковой потребляемой мощности? Это уже вечным двигателем попахивает…

Olaf:

А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт?

5100/150=34В Тут все понятно, мотор под нагрузкой. Вот если бы получилось больше 40, было бы очень интересно. Если не в курсе то KV приводится для работы мотора на холостом ходу, то есть без нагрузки. Под нагрузкой обороты обязаны быть ниже расчетных исходя из KV и напряжения.
P.S.
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс. Тем не менее хорошо отстроеный мотор выдает в указаной конфигурации 3200гр статической тяги. Причем измерения ± 5-6% бьются у большинства проводивших замеры.

К стати в этом девайсе сколько кг тяги снимается с 1 ЛС ?😉

www.youtube.com/watch?v=xo7gqrY6NkI

При условии что велогонщик международного чемпионатного уровня способен кратковременно развивать мощность чуть больше 1.5 Квт

Губанов_Игорь
Клапауций:

Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс.

По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт

ADF
Губанов_Игорь:

По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт

Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.

Aleksandr1974

ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то мэтры ща на закритические режимы выйдут тема уходит в сторону.
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.

Губанов_Игорь
ADF:

Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.

Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт

Нотан
Губанов_Игорь:

Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.

Губанов_Игорь:

Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт

Вот это и есть правда !!!

а то 1 квт тянет модель в 4 кг… (пост 9).

Aleksandr1974:

Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.

Дену уже не интересно .
Видимо он понял . что это ему не дано и выкинул Сбаха в барахолку.

Aleksandr1974:

ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то

Наверное . решился передохнуть немного.

DrRinkes

Как бы статическая тяга это не единственный параметр, есть еще скорость полета модели. Для классической пилотажки обычно 90км/ч. С двумя параметрами (статическая тяга, скорость потока) уже можно выбирать ВМГ более осмысленно.

MiG77
Губанов_Игорь:

Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги.

Нотан:

Мне бы такой киловатник.

Сегодня заплатил 2 бакса за полную версию Е- калька на месяц (кому надо, что подсчитать милости просим 😃 )
Поигрался (почти весь день угрохал), подбирал на модель весом 2400 моторчик, чтобы тяга была около 4-х кило, так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.

Нотан
MiG77:

так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.

MiG77:

Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт)

Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики . но поверю когда увижу на твоём самолёте после приземления и обсуждения полученного результата.😁😁😁

Vladimir_T
Нотан:

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.

Не 4 кг, 4.15…4.2 кг. Фирмы, которые занимаются производством электропланеров (не моделей) имеют такие показатели. А то что ваш китайский двигатель не может снять с вина 1 кВт, это как раз то, над чем многим надо работать.