как вычислить тягу в кг электромотора

Olaf
Нотан:

Олег , я не понял о чём конкретно ты хотел сказать ? С формулами всё понятно . мне казалось рассматривался конкретный случай с ВМГ ?!? Да,нет?

Что такое ВМГ? 😃

Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше), и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозможно.

Нет. Ну, если кто утверждает обратное, то, в принципе, проведите эксперимент - и покажите на видео. С элекрическими движками все проще, чем с ДВС. Вони, грязи нет… Можно даже дома поэкспериментировать, наверное. 😉

ADF
Olaf:

и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозмо…

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение. 😉

Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

Нотан
Olaf:

Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),

2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),[/quote]= в полёте будет больше двух.(ИМХО)

Olaf:

1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги

Olaf:

и никак не может выдать 4 кг статической тяги.

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.😃

ADF:

Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

Александр . а можно на пальцах или цифирях…?

ADF:

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение.

Почему ?
Ты утверждаешь , что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?

Olaf
ADF:

Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение. Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине лопасти, угле атаки лопасти, в плотности воздуха, в температуре окружающей среды… 😉

Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то! 😃

Нотан:

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.

Пост #9.

Нотан:

= в полёте будет больше двух.(ИМХО)

В полете тяга движка падает и всегда ниже статической.

ADF
Olaf:

А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине ло…

Нет. Не стоит сюда лишних сущностей тащить раньше времени! В основе - массовый расход рабочего тела и его скорость.

Записываем формулу кинетической энергии рабочего тела - как она от скорости и массы (массы за секунду, она у нас тоже от скорости потока) зависит. Потом записываем формулу импульса в секунду - это наша тяга. Видим, что чем выше масса рабочего тела и ниже его скорость (винт большого диаметра, малого шага, на низких оборотах) - тем больше импульса в секунду мы получаем на каждый ватт мощности.

что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?

Коптер. Четыре мотора по 250 ватт каждый, винтики в районе 11*5 или 12*6, в полный газ - 4 кг запросто, если не больше.

Клапауций
Olaf:

Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то!

Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт.

P.S.
На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт 😃

Olaf
Клапауций:

Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт. P.S. На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт

А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт? 😉

Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )

Технические характеристики:
Модель: 120-70-15
Сопротивление : 4.8 мОм
Регулятор скорости (ESC): 250A
Входное напряжение: 30 ~ 70В
Скорость вращения: 150 об/мин/Вольт
Вес: 2730г
Вал: 10мм
Ток холостого хода: 13A @ 20v
Размеры: 150x120x118мм (включая крепления для монтажа)
Эквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)

Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно. Какие при этом V и A должны быть по паспорту? 😉

Не понятно, как мерили тягу? Вы конструкцию этой мерялки видели? 😉

Кто нибудь может объяснить рекорд, достойный книги Гинеса? 😮 😁

ADF

Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии 😉

До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха.

И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.

Нотан
ADF:

Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.

Немного для себя повторил.
www.studfiles.ru/preview/5374572/page:4/

Клапауций
Olaf:

Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно.

А при чем здесь 20 Лс? движок может быть и 40 лошадей, это ситуации не меняет. Потребляемая мощность 7.36 кВт. Отсюда и пляшем. Если вкачать в 10 кВт мотор 1 кВт электрической мошности на валу мы не получим 2 кВт 😉 По Вашему чем мощнее мотор тем больше он дает тяги при одинаковой потребляемой мощности? Это уже вечным двигателем попахивает…

Olaf:

А еще 5100 оборотов в минуту… Это скока вольт?

5100/150=34В Тут все понятно, мотор под нагрузкой. Вот если бы получилось больше 40, было бы очень интересно. Если не в курсе то KV приводится для работы мотора на холостом ходу, то есть без нагрузки. Под нагрузкой обороты обязаны быть ниже расчетных исходя из KV и напряжения.
P.S.
Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс. Тем не менее хорошо отстроеный мотор выдает в указаной конфигурации 3200гр статической тяги. Причем измерения ± 5-6% бьются у большинства проводивших замеры.

К стати в этом девайсе сколько кг тяги снимается с 1 ЛС ?😉

www.youtube.com/watch?v=xo7gqrY6NkI

При условии что велогонщик международного чемпионатного уровня способен кратковременно развивать мощность чуть больше 1.5 Квт

Губанов_Игорь
Клапауций:

Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс.

По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт

ADF
Губанов_Игорь:

По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт

Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.

Aleksandr1974

ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то мэтры ща на закритические режимы выйдут тема уходит в сторону.
Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.

Губанов_Игорь
ADF:

Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.

Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт

Нотан
Губанов_Игорь:

Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.

Губанов_Игорь:

Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт

Вот это и есть правда !!!

а то 1 квт тянет модель в 4 кг… (пост 9).

Aleksandr1974:

Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.

Дену уже не интересно .
Видимо он понял . что это ему не дано и выкинул Сбаха в барахолку.

Aleksandr1974:

ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то

Наверное . решился передохнуть немного.

DrRinkes

Как бы статическая тяга это не единственный параметр, есть еще скорость полета модели. Для классической пилотажки обычно 90км/ч. С двумя параметрами (статическая тяга, скорость потока) уже можно выбирать ВМГ более осмысленно.

MiG77
Губанов_Игорь:

Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги.

Нотан:

Мне бы такой киловатник.

Сегодня заплатил 2 бакса за полную версию Е- калька на месяц (кому надо, что подсчитать милости просим 😃 )
Поигрался (почти весь день угрохал), подбирал на модель весом 2400 моторчик, чтобы тяга была около 4-х кило, так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.

Нотан
MiG77:

так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.

MiG77:

Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт)

Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики . но поверю когда увижу на твоём самолёте после приземления и обсуждения полученного результата.😁😁😁

Vladimir_T
Нотан:

Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
Мне бы такой киловатник.

Не 4 кг, 4.15…4.2 кг. Фирмы, которые занимаются производством электропланеров (не моделей) имеют такие показатели. А то что ваш китайский двигатель не может снять с вина 1 кВт, это как раз то, над чем многим надо работать.

Клапауций
Нотан:

Слабо верится в такие характеристики

Для примера возьмем мой ангел 50Е. Взлетная масса 3200 (не поленился только сейчас взвесил) батарея 6S3700 судя по графику потребления скачаному из регуля (кастл 70А) ток нигде не превышает 42А. Тем не менее при таком потреблении самолет уверенно висит на винте и уходит вверх при даче газа. Отсюда имеем- напряжение под нагрузкой не более 21В 21Х42А=882Вт электрической мощности. 3200/0.882=3.62 кг/кВт что уже похоже на правду. Можно конечно умудриться снять 1.5 кг с киловатта если поставить винт с большим шагом оптимизированный под большие скорости, но гонки вроде как не рассматриваем.
Мотор гиперион Z4025-16 винт 16х10 дерево