Композитная модель Аэропракт-41

Леха_magnum

Да, я сам в 2003…2006 работал в скб-1 пока учился в Самаре. Потом был закинут судьбой в Жуковский, и тут клуб сделал. Игорь Вахрушев отец мой.

Цель, на примере изготовление модели научить новичков работать аккуратно с композитами. Да и вообще аккуратности.

Сейчас в общем начали потихоньку, эскизы делаем для сечений, руками будем оснастку делать без ЧПУ.

Леха_magnum

Возрост разный совсем, от 25 и до 70, как не странно, в 70 лет Михаил научился летать и купил самолет себе летает сейчас у себя около дачи.

Нотан
Анатольевич:

Ну а новичкам по сколько лет ? Примерно?

Леха_magnum:

в 70 лет Михаил научился летать и купил самолет себе летает сейчас у себя около дачи.

У Михаила правильный подход . Купил-научился = летает.
Главное место не рассекречивайте.

Леха_magnum

Нет не верно, сначало научился летать(у нас в клубе), а потом купил.

Нотан
Анатольевич:

И что получается? Не могу понять,цель темы.

И я не могу понять…, Лёха , сам ничего не показывает , да и не спрашивает по делу о производстве моделей в композитной технологии.
Ты так рекламируешь “свой” клуб ?

Тогда давай фотки производственных успехов твоих учащихся в трудовой колонии…

Ptera

Если действительно хотите результат-то купите комплект матриц Новосибирской Кубы и тиражируйте.Где-то было объявление об их продаже.

2 months later
DmitryK

ИМХО с прицелом на результат, с композитом связываться стоит от 2 м размахом. Большинство композитных моделей меньшего размера проигрывают по весу бальзо-фанерным наборным. Я имею ввиду средний класс по цене-качеству модели. Понятно, что в единичном экземпляре можно шедевр сделать, но в качестве обучения получатся поделки, не намного лучше стандартных китайских композитных АРФ-ов по весу.Вопрос сбыта готовой продукции тоже под большим вопросом- разве по себестоимости отдавать или найти модель, которая пользуется спросом и склонировать. Или ВАХ какое необычное (лайнер какой-нить) но его тоже не продашь:(.