что за двигатель?

ragalik

может кому надо? я запущу так для себя, все таки первый раз держу эту штуку и хочется в оочию посмотреть) и могу так сказать почти даром отдать)

aeroboatswine
Olaf:

Метеор это. Калильный, переделан в дизель. Правда, даже заднюю крышку заменили (или хорошо над ней поработали).

Согласен. Тоже уже интернет полопатил, понял, что он.

ragalik:

Рагалик Белицкий Регистрация 28.03.2017 Адрес Беларусь Возраст 22 Сообщений 4 может кому надо? я запущу так для себя, все таки первый раз держу эту штуку и хочется в оочию посмотреть) и могу так сказать почти даром отдать)

Через барахолку.

ragalik

[QUOTE=Через барахолку.[/QUOTE]
Это понятно, я просто думаю может кто себе так сказать в коллекцию хочет, ладно считаю что тему нужно закрыть.

GistWarGeneral

Когда руки чешутся подёргать моторчик, это хорошо 😃
Вот что Вас ждёт:
Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Первый запуск.1.

Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Первый бак.

Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Второй бак, настроенный мотор.

Пал_Ник
GistWarGeneral:

Когда руки чешутся подёргать моторчик, это хорошо 😃

Ну Вы и ОПТИМИСТ! Всё будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОЛЬШЕ И ХУЖЕ !
Не хочу обидеть уважаемого ,но без ОПЫТА и ЗНАНИЙ завести мотор (а тем более “Метеор” практически НЕ РЕАЛЬНО !😃 Но пусть попробует…Бог ему в помощь!😉

Alx1m1k

Владислав а вы первый раз заводите дизель(эту Фору) или специально имитируете мучения начального запуска?

GistWarGeneral

Не в первый и не в последний, у каждого экземпляра свой характер 😃 У некоторых сифонит контрпоршень, ставлю калильную головку.

ragalik
GistWarGeneral:

Не в первый и не в последний, у каждого экземпляра свой характер 😃 У некоторых сифонит контрпоршень, ставлю калильную головку.

я после изучения микродвигателя, натолкнулся на вот такую интересную штуку что я не могу найти эфир, + (не знаю как по на правильно), но так сказать около выхлопной трубы есть типа как 6 гранник, если я правильно понял то он для подачи топлива, так вот он сломан.

GistWarGeneral

Это игла жиклёра подачи топлива, да она обломана.

Если жиклёр продувается, то возможно он настроен в оптимальный режим и поломка не усложнит запуск.

ragalik
GistWarGeneral:

Это игла жиклёра подачи топлива, да она обломана.

Если жиклёр продувается, то возможно он настроен в оптимальный режим и поломка не усложнит запуск.

да проверил, продуются. буду надеяться что настроен он в оптимальном режиме.

Olaf
Пал_Ник:

Ну Вы и ОПТИМИСТ! Всё будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОЛЬШЕ И ХУЖЕ !
Не хочу обидеть уважаемого ,но без ОПЫТА и ЗНАНИЙ завести мотор (а тем более “Метеор” практически НЕ РЕАЛЬНО !

Не факт. Мне вот попались два Метеора (из Красноярска, здесь на форуме купил), тоже переделанные из калилок. Заводятся легко, как супер тигры 20/15.
А вот заводские два дизеля Метеор завести не смог. 😦 Не смог сдвинуть контрики у обоих, сидят мертво… Теперь понимаю, почему мы в детстве эти дизельные Метеоры не использовали, хотя они в моделке вообщем были. 😉

Shrizt

Тыр-тыр-тыр
Именно такие у меня воспоминания об этих моторах 😃

7 days later
Witalij

Отбор давления правильный, сам к.в. выступает клапаном, то есть открывается клапан при ходе поршня вниз, когда создается давление. В отличие от отбора давления с задней стенки не имеет побочных эффектов при запуске.

tetris2

Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.

Olaf
tetris2:

Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.

А правильно…Можно и электромотор поставить… ну, чтоб, значит, не мучиться… И вообще с дивана можно не подниматься… Зачем? И так хорошо на Ютубе видно… 😃

А может просто - кому то нравиться возиться с дизелями… бить пальцем по пропеллеру, регулировать обороты контриком, дышать незабываемым запахом дизтоплива… Вспомнить детство, в конце концов… Все ж удовольствие в самом процессе! 😉
“И дым отечества нам сладок и приятен.” 😃

ivh
tetris2:

Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.

Запускать все же лучше пальчиками , а стартером словишь гидроудар на залитом моторчике, тем более дизель.

GistWarGeneral
tetris2:

Не проще ли использовать электростартер.

F2D не знает никаких стареров 😃

shil

Состав топлива простейший: 33,3 проц. эфира, 33,3 проц. керосина, 16,7 проц масла касторового, 16,7 проц масла минерального МС-20. Диэтиловый (медицинский) эфир 96—98 %. Меньший процент не годится. Раньше применялся для наркоза при недлительных операциях. Узнайте, где и за какую цену можно купить эти составляющие топлива. Узнайте, не является ли эфир в Беларуси наркотическим веществом. Если после этого желание не пропадет, найдите и почитайте на форуме информацию по эксплуатации компрессионных микродвигателей. Хорошо промойте бак и двигатель. Сделайте стенд, установите двигатель и бак. Далее попытайтесь завести. Скорее всего, не получится. Варианты неисправностей: Неправильно установлен жиклер, пробита одна из прокладок, неправильная игла, неправильно спаян или установлен бак (или он протекает), низкое качество топливных компонентов, и ещё много чего. Исходя из вышеизложенного, Вам проще найти авиамодельный кружок рядом с местом жительства, где ещё используются компрессионные двигатели, и попросить помощи у них. Имхо.

Да, забыл сказать про отбитые пальцы. До сих пор шрамы остались. Так что если дело всё-таки дойдёт до дела, то заводите в перчатках. И будьте очень внимательны.

shil
GistWarGeneral:

F2D не знает никаких стареров

Это же проффессионалы. Двигатели-уникальны, пилоты и механики - с громадным опытом… А здесь-очень старый двигатель,вероятнее всего, переделан, без иглы. Пользователь, Вы уж меня извините, вообще без понятия, что с этим делать.

SlavaKPSS
shil:

33,3 проц. эфира, 33,3 проц. керосина, 16,7 проц масла касторового

Эта древняя рецептура, ей, как и двигу лет 40. К сожалению эфир сейчас найти проблема. Раньше в аптеках вместе с касторкой продавали, но и касторку найти проблема, а больничках их уже давно не применяют. Ну а керосин… пока еще есть, называется “Осветительный”. Можно конечно поколдовать-похимичить. Например вместо эфира автожижу для холодного запуска (там, в принципе, тот же эфир с присадами) и с маслом для нагруженных 2-х тактников. По сути, основной компонент это керосин, а остальное присадки. Эфир для воспламенения, касторка для смазки по принципу 2-х тактника, а поршня толкает керосин. Думается, керосин оставить в той же пропорции, а с остальным…
Сдается мне, что кто-то этот двиг пытался тюнить и иголочка самопальная. На корды или на планеры сойдет и так.

ragalik
shil:

знайте, где и за какую цену можно купить эти составляющие топлива. Узнайте, не является ли эфир в Беларуси наркотическим веществом.

я у многих спрашивал и ходил по врачам. в поисках этого эфира. но так и не смог найти(

SlavaKPSS:

апример вместо эфира автожижу для холодного запуска (там, в принципе, тот же эфир с присадами) и с маслом для нагруженных 2-х тактников.

спасибо завтра пойду искать)