что за двигатель?
Уважаемый! Для начала надо Вам узнать как УСТРОЕН ,ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС. У Вас на руках компрессионный (дизельный)двигатель “Метеор” .Да он старый ,но не значит плохой. Такой двигатель работает на смеси эфира (для наркоза или технический -35% керосина-40% и касторового масла (можно заменить ,почитайте литературу или здесь на сайте)-25%. Заставлять его работать на бензине-всё равно, что Вас кормить СЕНОМ или чем то в этом роде (долго не протяните ,да и жизнь будет Вам не в радость…)
“Крутелка”- это винт регулировки степени сжатия. Очень рекомендую ознакомится с конструкцией мотора и обратиться за помощью к местному знающему человеку…😉 Вот ответы на поставленные Вами вопросы!
Рекомендую посмотреть
rcopen.com/forum/f5
Для Вашего развития ПОЛЕЗНО!
огромнейшее спасибо, будем читать))
штуцер отбора давления не корректно стоит
Обратите внимание на то, что штуцер ввинчен в прилив на картере. Вряд ли это некорректный самопал.
Обратите внимание на то, что штуцер ввинчен в прилив на картере. Вряд ли это некорректный самопал.
Метеор это. Калильный, переделан в дизель. Правда, даже заднюю крышку заменили (или хорошо над ней поработали).
может кому надо? я запущу так для себя, все таки первый раз держу эту штуку и хочется в оочию посмотреть) и могу так сказать почти даром отдать)
Метеор это. Калильный, переделан в дизель. Правда, даже заднюю крышку заменили (или хорошо над ней поработали).
Согласен. Тоже уже интернет полопатил, понял, что он.
Рагалик Белицкий Регистрация 28.03.2017 Адрес Беларусь Возраст 22 Сообщений 4 может кому надо? я запущу так для себя, все таки первый раз держу эту штуку и хочется в оочию посмотреть) и могу так сказать почти даром отдать)
Через барахолку.
[QUOTE=Через барахолку.[/QUOTE]
Это понятно, я просто думаю может кто себе так сказать в коллекцию хочет, ладно считаю что тему нужно закрыть.
Когда руки чешутся подёргать моторчик, это хорошо 😃
Вот что Вас ждёт:
Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Первый запуск.1.
Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Первый бак.
Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Второй бак, настроенный мотор.
Когда руки чешутся подёргать моторчик, это хорошо 😃
Ну Вы и ОПТИМИСТ! Всё будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОЛЬШЕ И ХУЖЕ !
Не хочу обидеть уважаемого ,но без ОПЫТА и ЗНАНИЙ завести мотор (а тем более “Метеор” практически НЕ РЕАЛЬНО !😃 Но пусть попробует…Бог ему в помощь!😉
Владислав а вы первый раз заводите дизель(эту Фору) или специально имитируете мучения начального запуска?
Не в первый и не в последний, у каждого экземпляра свой характер 😃 У некоторых сифонит контрпоршень, ставлю калильную головку.
Не в первый и не в последний, у каждого экземпляра свой характер 😃 У некоторых сифонит контрпоршень, ставлю калильную головку.
я после изучения микродвигателя, натолкнулся на вот такую интересную штуку что я не могу найти эфир, + (не знаю как по на правильно), но так сказать около выхлопной трубы есть типа как 6 гранник, если я правильно понял то он для подачи топлива, так вот он сломан.
Это игла жиклёра подачи топлива, да она обломана.
Если жиклёр продувается, то возможно он настроен в оптимальный режим и поломка не усложнит запуск.
Это игла жиклёра подачи топлива, да она обломана.
Если жиклёр продувается, то возможно он настроен в оптимальный режим и поломка не усложнит запуск.
да проверил, продуются. буду надеяться что настроен он в оптимальном режиме.
Ну Вы и ОПТИМИСТ! Всё будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОЛЬШЕ И ХУЖЕ !
Не хочу обидеть уважаемого ,но без ОПЫТА и ЗНАНИЙ завести мотор (а тем более “Метеор” практически НЕ РЕАЛЬНО !
Не факт. Мне вот попались два Метеора (из Красноярска, здесь на форуме купил), тоже переделанные из калилок. Заводятся легко, как супер тигры 20/15.
А вот заводские два дизеля Метеор завести не смог. 😦 Не смог сдвинуть контрики у обоих, сидят мертво… Теперь понимаю, почему мы в детстве эти дизельные Метеоры не использовали, хотя они в моделке вообщем были. 😉
Тыр-тыр-тыр
Именно такие у меня воспоминания об этих моторах 😃
Отбор давления правильный, сам к.в. выступает клапаном, то есть открывается клапан при ходе поршня вниз, когда создается давление. В отличие от отбора давления с задней стенки не имеет побочных эффектов при запуске.
Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.
Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.
А правильно…Можно и электромотор поставить… ну, чтоб, значит, не мучиться… И вообще с дивана можно не подниматься… Зачем? И так хорошо на Ютубе видно… 😃
А может просто - кому то нравиться возиться с дизелями… бить пальцем по пропеллеру, регулировать обороты контриком, дышать незабываемым запахом дизтоплива… Вспомнить детство, в конце концов… Все ж удовольствие в самом процессе! 😉
“И дым отечества нам сладок и приятен.” 😃
Вспомнил юность, не много похихикал, извините. Судя по видео , съемка свежая. Не проще ли использовать электростартер. 21й век на дворе, все продается. В те далекие годы о этих наворотах даже мечтать не могли, хотя они уже были.
Запускать все же лучше пальчиками , а стартером словишь гидроудар на залитом моторчике, тем более дизель.
Не проще ли использовать электростартер.
F2D не знает никаких стареров 😃
Состав топлива простейший: 33,3 проц. эфира, 33,3 проц. керосина, 16,7 проц масла касторового, 16,7 проц масла минерального МС-20. Диэтиловый (медицинский) эфир 96—98 %. Меньший процент не годится. Раньше применялся для наркоза при недлительных операциях. Узнайте, где и за какую цену можно купить эти составляющие топлива. Узнайте, не является ли эфир в Беларуси наркотическим веществом. Если после этого желание не пропадет, найдите и почитайте на форуме информацию по эксплуатации компрессионных микродвигателей. Хорошо промойте бак и двигатель. Сделайте стенд, установите двигатель и бак. Далее попытайтесь завести. Скорее всего, не получится. Варианты неисправностей: Неправильно установлен жиклер, пробита одна из прокладок, неправильная игла, неправильно спаян или установлен бак (или он протекает), низкое качество топливных компонентов, и ещё много чего. Исходя из вышеизложенного, Вам проще найти авиамодельный кружок рядом с местом жительства, где ещё используются компрессионные двигатели, и попросить помощи у них. Имхо.
Да, забыл сказать про отбитые пальцы. До сих пор шрамы остались. Так что если дело всё-таки дойдёт до дела, то заводите в перчатках. И будьте очень внимательны.