Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)
…но мне хотелось бы сразу учиться на нижнем крыле…
Разницы никакой нет, моторика одинакова. Тем более, что мелкие самолёты порой колбасит так, что надо при полете постоянно компенсировать (выравнивать, возвращать на желаемую траекторию) руками любой; верхнее там крыло, нижнее или хоть даже заднее…
Сергей. Первый пилотаж лучше делать на Цесне 150 из потолочки. Потом с навыком пилотирования Вам захочется чего-то нового, а значит другой самолет. У меня первая модель-пайпер покупной(разбит через 7 сек полета). вторая-Цесна 150 из потолочки. Потом были Слойки.Ультроны,Глюк,BD-5-после которого сбацал еще тройку джэтов, потом потянуло на гидры-взлет с воды и посадка-это что-то :гидрошняга,дрэйк, Slowboat…( уже под 30 самиков) .Все летают по разному,но моторика одна. А сейчас вааще в слопы( сбацал Визеля,Танцора,Караванчика и Quark mini) ударился с дружком.Моторика рук та же,а полеты вааще отличаются от обычного пилотирования…Не поленитесь и съездите к кому нить с Цесной 150 поучиться, а появится уверенность в себе -следующий самолет. Авиамоделисты ребята дружные и не все ( большое большинство) берут деньги .Тем боле что Цесну 150 сваять из потолочки 3-4 вечера максимум.
Обратитесь в rc club в тушино
Сергей. Первый пилотаж лучше делать на Цесне 150 из потоло…
Свет клином на цессне не сошёлся, есть большое количество пенных самоелтов, пригодных в качествен начальных. Начиная с пенопластовых ЛК типа сфифта и торо (или из более новых, кесл-32), продолжая провереными временем метроидами и всякими там бикслерами.
Свет клином на цессне не сошёлся
У меня такой для обучения: modelsworld.ru/shop/product19329.php
Крашеустойчив, умеет летать медленно, пробег на посадке 2 м, можно даже рукой поймать, в тоже время легко крутит бочки, нечувствителен к центровке… экономия на пропеллерах опять же… Считаю идеальным для тренера.
Обратитесь в rc club в тушино
Если они ещё есть, то однозначно туда. И не обязательно иметь цесну. Люди профессионалы в обучении, научат летать на всем что в принципе нормально летает. Но при этом сим всё ж таки приветствуется.
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Поддержу. Место для обучения полетам лучше не найти
мне хотелось бы сразу учиться на нижнем крыле (пусть и потребуется больше уроков), и, соответственно, по окончании не покупать промежуточный самолет, а сразу основной (конечно если у меня вообще пойдет),
Сергей , а какой самолёт есть в наличии и в какой комплектации ?
Мне не понятно как человек зарегистрированный на rcdesign.ru ИЩЕТ людей способных обучить его полётам 😦 и это не в каком нибудь захолустьи… в Москве!
а что удивительного- летают многие, а вот обучить- времени/желания/и.т.д. не много у кого есть.
а вот обучить- времени/желания/и.т.д. не много у кого есть.
Согласен,но только от части.Летающих в одиночку очень мало,в основном летают компаниями.А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Только б желающий учиться понимал,что его готовы обучать,а не нянчиться.
А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Тут есть некоторая грань. Подсказать. рассказать, поправить и т.д и т.п это одно. Научить, и не просто научить, а чтобы ученик понял чему он обучился, это совсем другой вопрос. (Этого и не догоняют в реформе образования). Я тоже могу и на машине 1:1 кренделя выкручивать и на самиках тоже могу по выпендриваться. Но учить это совсем другое.
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Привет ему, от его ученика, если встретите. А я уж думал там всё… какой то там проект, “город что то там…”.
Научить, и не просто научить
Я педагог,преподаю моделирование в маленьком городке.У меня есть помощники и есть друзья,с которыми просто летаем.Есть как вы и есть желающие учить.Желающим учить это удаётся,по разному конечно.Со временем обучать получается всё лучше и лучше 😃
Есть как вы и есть желающие учить.Желающим учить это удаётся,по разному конечно.Со временем обучать получается всё лучше и лучше
Да не вопрос. Я сам не оказываюсь, если просят, просто понимаю что это не моё.
А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Вот тут то и проблема, конечно найдется. Вопрос, как и чему научит.
Вот тут то и проблема, конечно найдется. Вопрос, как и чему научит.
Отличный пилот, не всегда отличный инструктор.
Сергей , а какой самолёт есть в наличии и в какой комплектации ?
Никакого нет, я хотел после обучения приобрести, разумеется еще несколько уроков взять уже конкретно под этот самолет.
Отличный пилот, не всегда отличный инструктор.
А ещё бывает: “кто сам не умеет, тот других учит” 😃
PS: кстати, есть же еще под смартфоны и планшеты симуляторы. При чем есть бесплатные. О полезности ничего сказать не могу, но пощупать бесплатно - смысл точно есть! Тем более, что для них не требуется никаких подключений передатчика к компьютеру (имитация органов управления прямо на экране) и сама установка очень проста.
А ещё бывает: “кто сам не умеет, тот других учит”
Такими форумы наполнены 😃
СИМы нужны и не только начинающим.Это стало понятно долгими зимними вечерами 😦
Сергей , а какой самолёт есть в наличии и в какой комплектации ?
Никакого нет, я хотел после обучения приобрести,
Ваша блаж дорого обойдётся и напоминает зказку/загадку из Русского фольклора(то не знаю что , туда …)
Может стоит потратить деньги на обучение полетать на настоящем самолёте ? Но там же надо больше работать на симуляторах и цена ошибки = Ваша жизнь , а не подарок ко дню рождения .
Как у Вас с деньгами?😃
Может стоит потратить деньги на обучение полетать на настоящем самолёте ? Но там же надо больше работать на симуляторах и цена ошибки = Ваша жизнь , а не подарок ко дню рождения .
Как у Вас с деньгами?😃
При чем тут настоящий самолет и хобби.
Совершенно нормальные вопросы. Начинал аналогично. Долго подходил к выбору того на чем летать и с кем летать. Первоначально считаю надо определиться с инструктором и попробовать начать летать на тренировочном самолете. К сожалению мнений будет много и решать что и как только Вам.