Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)
Вне зависимости от наличия учителя, крайне полезно начать тренировки в симуляторе.
Симулятор вместе с джойстиком в виде передатчика можно на время у кого-то взять, хотя здесь вариантов масса.
Что такое электролет?
На Цесне 150 из потолочки 2 полета и симуль не нужен. Соседский пацан( дачного дома в деревне) на 2-м полете сам посадил даже в 5 лет. Дочь в 4 года летала блинчиком,но интерес пропал.Сергей, Вам нужно балшое поле и не убиваемый самолет типа Цесны 150.У меня 2 Цесны и они выдержали более 40 новичков. Неделю назад у одной из них восстановил фюзель( саврганил из 5мм потолочки)- просто весу набрал из-за ремонтов.
Добрый день, возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.
Могу дать уроки и теории и практики, есть собственная полоса. Проблема только в том, что постоянно живу на даче. Даче в районе ст. Дорохово. Если не лень ездить, милости просим.
Большое всем спасибо за ответы, к сожалению, возможности практиковаться на авиасимуляторе у меня нет, да, про Цесну я понял, спасибо Вам, но мне хотелось бы сразу учиться на нижнем крыле (пусть и потребуется больше уроков), и, соответственно, по окончании не покупать промежуточный самолет, а сразу основной (конечно если у меня вообще пойдет),
Александр, спасибо за предложение, но мне далековато.
забыл указать, что сам проживаю в ЗАО ( проспект вернадского, раменки).
…но мне хотелось бы сразу учиться на нижнем крыле…
Разницы никакой нет, моторика одинакова. Тем более, что мелкие самолёты порой колбасит так, что надо при полете постоянно компенсировать (выравнивать, возвращать на желаемую траекторию) руками любой; верхнее там крыло, нижнее или хоть даже заднее…
Сергей. Первый пилотаж лучше делать на Цесне 150 из потолочки. Потом с навыком пилотирования Вам захочется чего-то нового, а значит другой самолет. У меня первая модель-пайпер покупной(разбит через 7 сек полета). вторая-Цесна 150 из потолочки. Потом были Слойки.Ультроны,Глюк,BD-5-после которого сбацал еще тройку джэтов, потом потянуло на гидры-взлет с воды и посадка-это что-то :гидрошняга,дрэйк, Slowboat…( уже под 30 самиков) .Все летают по разному,но моторика одна. А сейчас вааще в слопы( сбацал Визеля,Танцора,Караванчика и Quark mini) ударился с дружком.Моторика рук та же,а полеты вааще отличаются от обычного пилотирования…Не поленитесь и съездите к кому нить с Цесной 150 поучиться, а появится уверенность в себе -следующий самолет. Авиамоделисты ребята дружные и не все ( большое большинство) берут деньги .Тем боле что Цесну 150 сваять из потолочки 3-4 вечера максимум.
Обратитесь в rc club в тушино
Сергей. Первый пилотаж лучше делать на Цесне 150 из потоло…
Свет клином на цессне не сошёлся, есть большое количество пенных самоелтов, пригодных в качествен начальных. Начиная с пенопластовых ЛК типа сфифта и торо (или из более новых, кесл-32), продолжая провереными временем метроидами и всякими там бикслерами.
Свет клином на цессне не сошёлся
У меня такой для обучения: modelsworld.ru/shop/product19329.php
Крашеустойчив, умеет летать медленно, пробег на посадке 2 м, можно даже рукой поймать, в тоже время легко крутит бочки, нечувствителен к центровке… экономия на пропеллерах опять же… Считаю идеальным для тренера.
Обратитесь в rc club в тушино
Если они ещё есть, то однозначно туда. И не обязательно иметь цесну. Люди профессионалы в обучении, научат летать на всем что в принципе нормально летает. Но при этом сим всё ж таки приветствуется.
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Поддержу. Место для обучения полетам лучше не найти
мне хотелось бы сразу учиться на нижнем крыле (пусть и потребуется больше уроков), и, соответственно, по окончании не покупать промежуточный самолет, а сразу основной (конечно если у меня вообще пойдет),
Сергей , а какой самолёт есть в наличии и в какой комплектации ?
Мне не понятно как человек зарегистрированный на rcdesign.ru ИЩЕТ людей способных обучить его полётам 😦 и это не в каком нибудь захолустьи… в Москве!
а что удивительного- летают многие, а вот обучить- времени/желания/и.т.д. не много у кого есть.
а вот обучить- времени/желания/и.т.д. не много у кого есть.
Согласен,но только от части.Летающих в одиночку очень мало,в основном летают компаниями.А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Только б желающий учиться понимал,что его готовы обучать,а не нянчиться.
А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Тут есть некоторая грань. Подсказать. рассказать, поправить и т.д и т.п это одно. Научить, и не просто научить, а чтобы ученик понял чему он обучился, это совсем другой вопрос. (Этого и не догоняют в реформе образования). Я тоже могу и на машине 1:1 кренделя выкручивать и на самиках тоже могу по выпендриваться. Но учить это совсем другое.
Да, мы ещё есть. К Анатолию Ивановичу нужно обратиться
Привет ему, от его ученика, если встретите. А я уж думал там всё… какой то там проект, “город что то там…”.
Научить, и не просто научить
Я педагог,преподаю моделирование в маленьком городке.У меня есть помощники и есть друзья,с которыми просто летаем.Есть как вы и есть желающие учить.Желающим учить это удаётся,по разному конечно.Со временем обучать получается всё лучше и лучше 😃
Есть как вы и есть желающие учить.Желающим учить это удаётся,по разному конечно.Со временем обучать получается всё лучше и лучше
Да не вопрос. Я сам не оказываюсь, если просят, просто понимаю что это не моё.
А в компании обязательно найдётся человек готовый помочь,подсказать,направить…
Вот тут то и проблема, конечно найдется. Вопрос, как и чему научит.
Вот тут то и проблема, конечно найдется. Вопрос, как и чему научит.
Отличный пилот, не всегда отличный инструктор.