Помогите, пожалуйста, новичку

Max_mih

Я новичок. Для первого тренера выбрал этот чертеж:

Подскажите, плиз, насколько оправдан выбор?

Если я правильно понял, борта фюзеляжа обшиваются бальзой. Не пойму чем фюзеляж обшивается снизу и сверху.

Можно ли для облегчения конструкции в обшивке сделать окна, а фюзеляж обтянуть пленкой?

Нужно ли для увеличения устойчивости по крену вводить дополнительную V-образность в поперечном сечении крыла?

Спасибо за помощь и прошу прощения за возможные ляпы по незнанию

Tahorg

Крыло без V это не есть хорошо. А в остальном - классический тренер, нормальный выбор. Зашивка тонкой бальзой особо много веса не скушает, так что на эту тему можно не волноваться. А вот крепче наверное будет.

malikh_d_a
Tahorg:

Крыло без V это не есть хорошо. А в остальном - классический тренер, нормальный выбор. Зашивка тонкой бальзой особо много веса не скушает, так что на эту тему можно не волноваться. А вот крепче наверное будет.

V крыла тоже не панацея. Сам выровнятся он все равно не успевает. Кроме того у высокоплана есть некоторая устойчивость даже без V. Если элероны есть можно и без V сделать как на чертеже. Все равно учиться вы будете или на симуляторе или с инструктором. Если самому сразу первый раз полететь - есть V или нет V все равно скорее всего дрова.

Нормальный чертеж. Делали по нему самолет давно (ну или просто очень похож). Крыло у нас было пенопластовое с бумажной общивкой. Боковины фюзеляжа из фанеры 1 мм (не было бальзы в 1990 году у нас). Сверху и снизу фюзеляж обшивался пленкой. Летало оно на КМД 2.5.

Майк

Про этот тренер я читал помойму в форуме Глайдера (если автору поста будет интересно, то постараюсь найти и выложить ссылку)

Так там писалось, что он очень устойчивый, в штопор свалить невозможно (хотя сйчас в штопор свалить можно все, что только может взлететь…) крыло можно сделать чуть ли не на пяти нервьюрах, обтянуть газеткой и он все равно ХОРОШО полетит…
то есть конструкцию хвалили 😋 - мне отзывы понравились 😃