Помогите новичку, пожалуйста!

alejandro

Помогите кто может неумелому. Есть Nexus30, есть уже 2 года. Позапрошлым летом я стал его запускать и даже один раз он у меня взлетел. И последний раз. После этого его добрые люди мне починили и я преисполненный желания замысливал все-таки научиться его пилотировать и главное понять:как же он все-таки устроен. Так вот, может кто-нибудь знает литературу или людей которые с нуля могут научить хотя бы азам. Любым сведениям буду рад и очень признателен. Заранее спасибо.
P.S. Имею техническое образование,так что сложности не пугают.

Advertisement
pv11

Для каких либо советов мало информации. Опишите что произошло в первом полете (например после взлета “резко” убрали газ по-самолетному и вертолет полетел вниз с ускорением). Запуск вертолета обычно начинается не на площадке, а за столом в мастерской (так сказать с настройки). Первым делом обычно проверяется правильно ли собрана модель и не остались ли “лишние” запчасти. После проверяется установка на модели радиооборудования, следующий этап настройка углов отклонения лопастей (в режимах отклонения ручки шаг-газ, крен, тангаж). После идет “муторный” этап балансировки лопастей несущего и хвостового ротора. Вот только после этого можно посмотреть за дверь, чтобы идти настраивать вертолет на площадке.
При первых полетах рекомендуется (даже очень сильно рекомендуется) использовать тренировочное шасси и уменьшать угол отклонения несущего ротора. Извиняюсь на несколко неточное и сумбурное перечисление этапов настройки (старался писать кратко).
Насчет литературы по вертолетам ничего найти не смог кроме информации в Инете. Кто-то очень хвалил книгу Пола Траделиуса, говорят что где-то продают перевод на русский на CD диске.
Самое главное если есть вопросы не стесняйтесь задавайте (только не надо такого типа “я совсем лох расскажите как построить вертолет круче Kyosho Caliber” ).

Казаков Александр

Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.Это поможет понять его первую реакцию при отрыве от земли.Кроме этого позволит почувствовать реакции вертолёта на ручки.

Glider
Казаков Александр (28-06-2002 15:26)

Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.

А как держать? Крепко? 😮
Правой рукой, левой или обеими сразу? 😁

antoni
Казаков Александр (28-06-2002 15:26)

Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.

Аха, а второй, после года в реанимации, на шнурке тренер-ученик, после месяца на симуляторе.

Казаков Александр
Glider (28-06-2002 16:52)

А как держать? Крепко? 😮
Правой рукой, левой или обеими сразу? 😁

Левой задней.

4 months later
Алексей_000

Про руки вы это загнули.Интересно ниразу лопастью по руке не получали,а я вот схлопотал(хорошо двигатель заглушил),решил проверить вибрацию.Ощущеня непередаваемае.Лопасти хоть-бы что(только тяга к ней погнулась),а рука распухла вмомент(хорошо еще кость не перебило).

Казаков_Alexandr

Дык естественный отбор идёт, птеродактели вымирают,орлы остаются.
(без обид,ШУТКА).Вообще-то это не я придумал.У меня есть фото где шеф-пилот Graupner(а) демонстрирует первый подлёт.Вертолёт на высоте 20-30см. пилот одной рукой держится за хвостовую балку,а другой управляет передатчиком (газ,крен).Вертолёт Bell 202.Рукой берутся за балку ,когда винт ещё не набрал обороты,поэтому всегда можно выбрать безопасный хват.Во всяком случае у меня с этим проблем пока не было.А безоглядно пихать руки во вращающийся ротор- это нонсес.Поправляйся и будьвнимательнее,тем более с вертолётом.Удачи.

Алексей_000

Рука уже давно зажила,спасибо за сочуствие. 😉
Но по моему мнению при отрыве вертолета от земли итак будет видно куда его тянет,а 😆 естественный отбор лучьше не торопить 😆

Вообще-то автора не это интересовало,а про приинцип работы верта.
Почитай здесь на форуме про вертолеты и присмотрись к самой машине повнимательней,узнаешь как что работает.
А чтобы понять как это все в полете купи симулятор(да хотябы скачай FMS для начала).