Помогите новичку, пожалуйста!

Glider
Казаков Александр (28-06-2002 15:26)

Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.

А как держать? Крепко? 😮
Правой рукой, левой или обеими сразу? 😁

antoni
Казаков Александр (28-06-2002 15:26)

Первый подлёт надо делать держа вертолёт за хвостовую балку.

Аха, а второй, после года в реанимации, на шнурке тренер-ученик, после месяца на симуляторе.

Казаков Александр
Glider (28-06-2002 16:52)

А как держать? Крепко? 😮
Правой рукой, левой или обеими сразу? 😁

Левой задней.

4 months later
Алексей_000

Про руки вы это загнули.Интересно ниразу лопастью по руке не получали,а я вот схлопотал(хорошо двигатель заглушил),решил проверить вибрацию.Ощущеня непередаваемае.Лопасти хоть-бы что(только тяга к ней погнулась),а рука распухла вмомент(хорошо еще кость не перебило).

Казаков_Alexandr

Дык естественный отбор идёт, птеродактели вымирают,орлы остаются.
(без обид,ШУТКА).Вообще-то это не я придумал.У меня есть фото где шеф-пилот Graupner(а) демонстрирует первый подлёт.Вертолёт на высоте 20-30см. пилот одной рукой держится за хвостовую балку,а другой управляет передатчиком (газ,крен).Вертолёт Bell 202.Рукой берутся за балку ,когда винт ещё не набрал обороты,поэтому всегда можно выбрать безопасный хват.Во всяком случае у меня с этим проблем пока не было.А безоглядно пихать руки во вращающийся ротор- это нонсес.Поправляйся и будьвнимательнее,тем более с вертолётом.Удачи.

Алексей_000

Рука уже давно зажила,спасибо за сочуствие. 😉
Но по моему мнению при отрыве вертолета от земли итак будет видно куда его тянет,а 😆 естественный отбор лучьше не торопить 😆

Вообще-то автора не это интересовало,а про приинцип работы верта.
Почитай здесь на форуме про вертолеты и присмотрись к самой машине повнимательней,узнаешь как что работает.
А чтобы понять как это все в полете купи симулятор(да хотябы скачай FMS для начала).