Постройка первого плосколёта.
А чем тренер лучше?
И чем отличается?
Чертежи подойдут, только их надо где-то скачать.
Тренер - динамически устойчивая модель, позволяет наработать навык управления моделью самолета.
Обычно высокоплан с тянущим винтом. Здесь, на форуме, есть тема о постройке Цессны-150 из потолочки - классический тренер, прост в постройке и в управлении, рекомендую: rcopen.com/forum/f91/topic169650
На картинке выше и есть чертеж плосколета 😃
Вот здесь есть довольно много моделей разной сложности подробней: www.parkjets.com/free-plans.html
Как пример, Сушка по чертежам с этого сайта, может выглядеть так:
Но это ни в коем случае не тренер! Она может летать медленно и печально, но только при настойчивом желании пилота.
Я конечно наслышан о цессне, но я хочу сделать плосколёт.
Какой из них самый простой в пилотировании?
А чертёж ведь надо раскладывать на листы, а значит нужен другой чертёж.
Кто мешает сделать цессну плоской?
Самый простой как раз верхнеплан классической компоновки с тянущим винтом.
Если делать средне или низкоплан - побольше положительного V-крыла и максимально вниз ЦТ.
Для постройки первого самолета действительно нужен другой чертеж, разбитый на листы вряд ли поможет, но не нашел я у себя такого тренера.
Вот на модели без РН сложно рулить ?
можно и без РН,но тогда нож не получится.из какого материала будет вырезка?
Из потолочки.
Вот такой нормально летает?
avia-model.com/works/4
Точно так же, как и Ла-5/7 или Як построенные по такой схеме - нормально, но как пилотажка, не как тренер. Как вторая модель вполне.
Основное отличие: при “брошенных ручках” - рули в 0, пилотажка сохраняет направление полета, тренер же сам выходит в ровный горизонтальный полет, лиш-бы хватило высоты.
И при таких рулевых поверхностях P40 будет очень вертким.
Первые полеты обычно строятся по схеме: “мешаем тренеру лететь самому”.
Вот так буду делать: antikclub.ru/load/club_collektors/1/46-1-0-1064.
По технологии таже цессна-150.
Успеха в постройке.
В плосколете очень важно сохранить минимально возможный вес. На первое время не клейте распечатку на потолочку, просто вырезать по контуру.
После изготовления желательно найти опытного пилота для подъема модели.
Я наклейки не буду вешать, просто обведу на потолочке.
Спасибо всем за советы:)
Слойка идеальная модель для входа в хобби ))
Делается за один вечер буквально на коленке.
Требует минимум материалов (потолочка, линейка клей Титан).
Бюджетные комплектующие.
Летает на много лучше Птица из видео.
Следующий шаг может быть Ультрон.
Менее 2 часов работы. На коленке.
(Это я просто захотел посмотреть, что есть утка).
Чертежей правда нету. Выдумывал на ходу из головы.
Акк 40 грамм 500 mah, мотор 1504 2300 кажется kv, 2 сервомашики 3,7 грамм.
Фюзеляж- линейка 41 см, распущена на полосы 1 см шириной и какую то меньшей ширины, на двухстороннем скотче собраны в тавр.
Размах- 65см, хорда в середине 18 см, у законцовок - 10. Стреловидность по задней кромке- 10 см.
Кили- шайбы со схождением а 1 мм.
Лонжерон придаёт крылу некую v- образность. 2…3 мм на примерно 10 см.
Для профилирования передняя часть крыла в корне наклеена на нервюру 2 - х см. ширины и 8-и мм высоты. Нервюра кончается перед приёмником.
ПГО- 60*320 мм. Передняя кромка выше задней на 5 мм.
ЦТ - порядка 2 см от передней кромки крыла. Около антенны.
Это сделать и полетать гораздо быстрее, чем размышлять на форуме какой прототип лучше.
P.S. на фото элероны задраны для псевдоS- образности а-ля ЛК. Делать так не надо.
Выкос тоже около нуля.
Да, утку ваять не обязательно. Любой лiтачок по данной технологии сваяется за пару часов с перекурами.
Я уже ла7 распечатал завтра будем делать.
Просто у нас приёмника нет…
Ла7 почти готов.
Сделан по вышеуказанной технологии.
Кто в Нижнем, на Автозаводе поможет облетать?
Могу купить аппу, за 1000 р.
Ла7 был сделан, и запущен.
Летал здорово!
Но из-за моей неопытности ( даже в симе не летал) был сильно побит.
Теперь построил P40, и пока не облетываю.
Пробую соединить пульт FS-i4 к симулятору FMS.
Перерыл весь интернет, скачал все нужные программы, а как подключить аудиошнур не нашёл.
Помогите пожалуйста.
И ещё вопрос, если элероны вниз сильно отклоняются, а в верх чуть-чуть, это страшно?
Отрицательный дифференциал элеронов обычно вреден для маневренных качеств по крену. Для улучшения маневренности обычно применяют диф элеронов, когда вверх отклоняется больше, чем вниз.
У меня на элероны одна сервомашинка, и как не настраивай ничего не меняется.
Для улучшения маневренности обычно применяют диф элеронов, когда вверх отклоняется больше, чем вниз.
У него плоское крыло Сергей.
и как не настраивай ничего не меняется.
Кабанчик на элеронах пробовал по оси поставит?www.google.ru/search?q=установка+кабанчика+элероно…
Он у меня там и стоит.
Просто тяги наискосок стоят, ведь серва по середине.
И ещё вопрос, если элероны вниз сильно отклоняются, а в верх чуть-чуть, это страшно?
Если по оси,так не будет,лучше фото твоего творения.