Постройка первого плосколёта.

AlexeyOleynikov

Тренер - динамически устойчивая модель, позволяет наработать навык управления моделью самолета.
Обычно высокоплан с тянущим винтом. Здесь, на форуме, есть тема о постройке Цессны-150 из потолочки - классический тренер, прост в постройке и в управлении, рекомендую: rcopen.com/forum/f91/topic169650
На картинке выше и есть чертеж плосколета 😃
Вот здесь есть довольно много моделей разной сложности подробней: www.parkjets.com/free-plans.html
Как пример, Сушка по чертежам с этого сайта, может выглядеть так:
Но это ни в коем случае не тренер! Она может летать медленно и печально, но только при настойчивом желании пилота.

мучитель_машинок

Я конечно наслышан о цессне, но я хочу сделать плосколёт.
Какой из них самый простой в пилотировании?

А чертёж ведь надо раскладывать на листы, а значит нужен другой чертёж.

AlexeyOleynikov

Кто мешает сделать цессну плоской?
Самый простой как раз верхнеплан классической компоновки с тянущим винтом.
Если делать средне или низкоплан - побольше положительного V-крыла и максимально вниз ЦТ.
Для постройки первого самолета действительно нужен другой чертеж, разбитый на листы вряд ли поможет, но не нашел я у себя такого тренера.

Pl_la7.rar

psn151
мучитель_машинок:

Вот на модели без РН сложно рулить ?

можно и без РН,но тогда нож не получится.из какого материала будет вырезка?

AlexeyOleynikov

Точно так же, как и Ла-5/7 или Як построенные по такой схеме - нормально, но как пилотажка, не как тренер. Как вторая модель вполне.
Основное отличие: при “брошенных ручках” - рули в 0, пилотажка сохраняет направление полета, тренер же сам выходит в ровный горизонтальный полет, лиш-бы хватило высоты.
И при таких рулевых поверхностях P40 будет очень вертким.
Первые полеты обычно строятся по схеме: “мешаем тренеру лететь самому”.

AlexeyOleynikov

По технологии таже цессна-150.
Успеха в постройке.
В плосколете очень важно сохранить минимально возможный вес. На первое время не клейте распечатку на потолочку, просто вырезать по контуру.
После изготовления желательно найти опытного пилота для подъема модели.

Shimano

Слойка идеальная модель для входа в хобби ))
Делается за один вечер буквально на коленке.
Требует минимум материалов (потолочка, линейка клей Титан).
Бюджетные комплектующие.
Летает на много лучше Птица из видео.
Следующий шаг может быть Ультрон.

Хмурое_Утро

Менее 2 часов работы. На коленке.

(Это я просто захотел посмотреть, что есть утка).

Чертежей правда нету. Выдумывал на ходу из головы.

Акк 40 грамм 500 mah, мотор 1504 2300 кажется kv, 2 сервомашики 3,7 грамм.

Фюзеляж- линейка 41 см, распущена на полосы 1 см шириной и какую то меньшей ширины, на двухстороннем скотче собраны в тавр.

Размах- 65см, хорда в середине 18 см, у законцовок - 10. Стреловидность по задней кромке- 10 см.
Кили- шайбы со схождением а 1 мм.
Лонжерон придаёт крылу некую v- образность. 2…3 мм на примерно 10 см.
Для профилирования передняя часть крыла в корне наклеена на нервюру 2 - х см. ширины и 8-и мм высоты. Нервюра кончается перед приёмником.
ПГО- 60*320 мм. Передняя кромка выше задней на 5 мм.
ЦТ - порядка 2 см от передней кромки крыла. Около антенны.

Это сделать и полетать гораздо быстрее, чем размышлять на форуме какой прототип лучше.

P.S. на фото элероны задраны для псевдоS- образности а-ля ЛК. Делать так не надо.
Выкос тоже около нуля.

Да, утку ваять не обязательно. Любой лiтачок по данной технологии сваяется за пару часов с перекурами.

мучитель_машинок

Ла7 почти готов.
Сделан по вышеуказанной технологии.

Кто в Нижнем, на Автозаводе поможет облетать?
Могу купить аппу, за 1000 р.

21 days later
мучитель_машинок

Ла7 был сделан, и запущен.
Летал здорово!
Но из-за моей неопытности ( даже в симе не летал) был сильно побит.
Теперь построил P40, и пока не облетываю.
Пробую соединить пульт FS-i4 к симулятору FMS.
Перерыл весь интернет, скачал все нужные программы, а как подключить аудиошнур не нашёл.
Помогите пожалуйста.
И ещё вопрос, если элероны вниз сильно отклоняются, а в верх чуть-чуть, это страшно?

HSM

Отрицательный дифференциал элеронов обычно вреден для маневренных качеств по крену. Для улучшения маневренности обычно применяют диф элеронов, когда вверх отклоняется больше, чем вниз.

Рашкин
HSM:

Для улучшения маневренности обычно применяют диф элеронов, когда вверх отклоняется больше, чем вниз.

У него плоское крыло Сергей.

мучитель_машинок:

и как не настраивай ничего не меняется.

Кабанчик на элеронах пробовал по оси поставит?www.google.ru/search?q=установка+кабанчика+элероно…

Рашкин
мучитель_машинок:

И ещё вопрос, если элероны вниз сильно отклоняются, а в верх чуть-чуть, это страшно?

Если по оси,так не будет,лучше фото твоего творения.

мучитель_машинок

У меня на этот сайт фото что-то не выкладывается.

Просто когда серва тянет тягу, она и когда назад тянет опускает элерон.
А когда толкает то действие меньше.

У меня серва снизу крыла)))

HSM

Может у тяги не хватает жесткости при толкании? А если машинку переставить снизу на верх?