Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины

AlexMMC
Андрей_В:

Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?

Тумблеры получаются тоже частично прикрыты утеплителем, который на стиках. Антенна вообще не мешает - ведь в самом верху. При извлечении - тумблеры могут цеплять, ну тут поаккуратней просто.

Moonlight_Dreamer
EXPERIMENTATOR1970:

в ящике разместить все- аппаратуру, инструмент, аккумуляторы, винты

АКБ тоже помещаются. Вес без АКБ - 8.9 Кг. С АКБ + от 500 до 2000 грамм…

EXPERIMENTATOR1970:

на полёты с одним кофром

😃

AlexMMC
peter1234:

Алексей! Вот с таким рюкзаком-стулом (можно табуретом) …

Да с рюкзаком не плохо, но апу тогда нужно в свой кейс, а это еще вес. Если все, что нужно не помещается в сумку и в чехлах на плечи, то тогда конечно его. В прочем, я использую много вариантов, в зависимости от полетного дня. Исходя из этого принимаю решение, на чем удобнее. Исключение - это большие самолеты (1.3м и более), тут только машина.

peter1234

Процедура тут обычно такая:
выкапываю из штабеля на чём сегодня полечу, тушку, крыло (консоли), сую в ашановские пакеты, тут главное, ничего не перепутать😁, а то раз с Сушкой бальсовой приехал (1 км дошёл) без трубы… Потом в рюкзак-стул акки, пакет с инструментом-винтами, сверху пульт

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Что очень важно в подъезде с пружинами и доводчиками,а также в автобусе с валидатором и турникетом - это чтобы бы одна рука была свободна

И усё…

авсенев

Эх, когда у меня был один самолётик и супер аппаратура Футаба Атак-4 и у меня была супер -эксклюзивная “потаскунья” (не ящик).Там размещалось всё - и стартовое оборудование и топливо и передатчик итд. итп. Но сейчас, когда уже 30 самолётов, что то строить под конкретную модель просто нонсенс. Экстенсивный путь развития, - всё строю что то, а бить, как то не получается. Хотя рюкзак - переноска для планера - это зачёт!

peter1234

Миша! Так дари первые новичкам, я уж на что недавно втянулся и по сути чайник, но подарил аж 4 штуки! А то ведь моделизм совсем помрёт!!!

авсенев

Так я подарил бы, да не кому! Ведь аппаратуру то я не дарю, а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!

авсенев

Так, памятник в Тобольске, Волгограде, итп. Как переправлять то? Да и много самолётиков нужно вскрывать, чтобы извлечь приёмник.

Но, это уже совсем другая история!

peter1234

Речь вообще-то о моделях для детей, ну жалко, так жалко… Вопрос закрыт.

ЭРЭС

Дело здесь, как мне кажется, совсем не в жалости. Как известно, всё, что достаётся легко, так же легко уходит-не ценится, потому как не своим трудом добыто, не выстрадано, если хотите.
“… а всем нужно - нажал кнопку - полетел - разбил - посмеялись и забыли.
Халява, ведь, Сэр!”

Olegss

Настраивал как то планера, круглые корпуса катаются по столу, из коробки праздничной пиццы сделал стапель. Мелочь а приятно, и коробочка пригодилась.

авсенев

Ну, это скорее подставки, ложементы. При изготовлении моделей постоянно что то подобное приходится делать.

Нотан
Olegss:

Мелочь а приятно, и коробочка пригодилась.

Здесь чувствуется инженерная мысль и художественный вкус.

Vadim_AK

Ниже мои 5 копеек в тему транспортировки моделей без машины.
На эту тему наткнулся случайно (давно не был на форуме), специально фото не делал, нашел в старом архиве только одну свою случайно сделанную фотку.

Переднюю и заднюю стенки прицепа я складывал для того, чтобы можно было возить длинномеры. Сверху на ту коробку, что на фото, цеплял ещё две коробочки с радиоуправляемыми катерами для детей. Возил на этом прицепе в разных коробках и потолочную Цессну, и Каталину с размахом метра 1,5 с неразборным крылом, и Sky Cruise 2400 с разборным крылом, но несъемным стабилизатором около 800 мм размахом. Вместе со Скай Крузом в том же прицепе возил FPV чемодан, треногу и прочую FPV-россыпь.

На фото этого не видно, но задние торцы коробок, как и положено, разукрашивались диагональными красно-белыми полосами.

Ездил и по асфальту, и по гравийке по полям. Наматывал за лето под 300 км. Тряска, конечно же, есть, но ни одна модель при этом не пострадала 😃. Правда модели не просто ссыпались в коробки в разобранном состоянии, а укладывались в специально вырезанные под каждый элемент “постельки”, но про это в теме и так достаточно фоток.

PS. Кстати, похоже, что Красноярский завод холодильников “Бирюса” можно записывать в официальные поставщики сырья для авиамодельных упаковок. 😁

PPS. Если кому интересно, вечером могу сфотать и выложить внутренности коробок с уложенными моделями.

Евгений_47
dENISCA:


Зеленая сумка, в нее помещается 3х метровый планер и полноценный F5B c размахом 2м.
Крыло из сумки торчит наружу, сделана балансировка - ЦТ строго по ручкам.
В атобусе перевожу вертикально, места мало очень занимает, езжу по маршруту и по времени с наименьшим количеством пассажиров (выходные).

В такси крыло достаю из сумки и оно идеально помещается м/у передним пассажирским сиденьем и дверью(стойкой), упирается в заднее стекло. Единственно чтобы удобно было его засунуть в машину - сдвигаю кресло чуть вперед. И так в любой машине.
Если лада Веста, то ваще лафа, опускаем заднего кресла спинку и сумку с крылом кладем по диагонали, все помещается, ничего не мешает: из багажника до передних кресел.

“от чудаки”…сначала автомобиль выбираем подходящий…руководствовался “чтоб лыжи входили”…ну и модели само собой

29 days later
Olegss

Возникла острая необходимость перевезти к месту соревнований планера F1E. машина правда рядим была, но не повывезешь же “навалом”.
Приспособил гребенку для бойцовых крыльев. Вставил еще одну гребенку прорезал в ней 3мм щели и с натягом воткнул крылья планеров.


Покатались на соревнования и обратно-без повреждений.

Olegss

На соревнованиях привозили зальные модели.
Склеено циакрином, по углам профиль пластиковый.
Весьма симпатично.