Сборка аналога Bixler
Про аэродинамику и 3 км думать преждевременно. Хотя запретить нельзя 😃
Если делать модель самому, степень понимания и вникания наращивается быстрее и лучше. И, к слову, чисто по материалам самоделка - всё еще бюджетнее покупных самолетов, и если ломается - ремонт вообще не вопрос: сам делал, значит без вопросов и наладить сможешь быстро и эффективно. Или сделать новый самолёт, с учетом опыта прошлого.
Про обучение полётам тоже все верно сказано.
Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.
Не нравится крепление камеры? Так иначе нормальный обзор и место под аккумулятор не организовать, увы. Хочется чистых обводов- смотрите в сторону специализированных носителей размахом от 1600мм. Но это уже не учебные модели.
А дырку никто не использует потому что там камеру подвижно не закрепить.
Хочется более аэродинамически правильно. Кстати, в его носовом обтекателе есть специальные отверстие для камеры, но почему то его никто не использует.
если через пару-тройку полетов камеру не будете просто приматывать сверху скотчем лишь бы держалась - это уже будет успех 😃
Можно использовать прозрачный колпак-обтекатель, закрывающий целиком подвес с камерой. Но этот вариант уже совсем не для учебных моделей.
Появилось желание из сломанного вертолётика , маленького такого, сделать тренер.
Имеется
2 маленьких электро двигателя,
один очень маленький, вечером узнаю каких
3х канальный передатчик (основной винт, хвостовой и пушка)
Супермаленький аккумулятор
пульт
2 упаковки от шармеля
желание сделать супер бюджетный тренер.
Это не взамен вышеобозначенного, а в дополнение.
Кто-нибудь уже пробовал сие? Докупить придётся серво и паяльник. Сначала надо понять, канал для пушки и хвоста передаст сигналы для серво?
Для основного буду изучать радиоаппарутуру. Похоже, точно это отдельно покупать.
Появилось желание из сломанного верто
Желание - это превосходно!
Кто-нибудь уже пробовал сие?
И пробовали, и делали, и так, и эдак.
Но затея лишь кажется доступной и бюджетной: для успешного воплощения она требует опыта в постройке моделей, в начинке для р\у моделей и прочего понимания такого плана.
И даже если кажется, что всё можно “просто переставить” без переделок или с минимальными переделками, запросто оказывается, что то там, то сям, переделки все-таки нужны и переделки с глубоким пониманием сути.
В этом плане, если собирать модель самолета из специализированных компонент - то вот там точно ничего переделывать не надо, надо лишь собрать (купить, украсть) подходящий планер, куда вся эта начинка будет установлена.
Тем не менее, переделки на базе всяких вертолетов или даже на базе маленьких р\у машинок - были. Более 10 лет на рц-групс даже был гигантский тред - так называемые BUMP-модели самолётов: комнатные микросамолеты из машинок-микросайзеров. Но там была яростная перепайка компонент, например замена транзисторов на более мощные, замена батарей, замена моторов.
[QUOTE Докупить придётся серво и паяльник[/QUOTE]
Сейчас расскажу, как всегда из жизни. Несколько лет назад на поляне, где летал в то время, появился пацан 18 лет. С метровой Сессной и вполне приличным пультом. Так его пилоты, возраст 40-60, мало что на руках не носили, только летай родной!!! Подарили, и я в том числе 5!!! моделей, включая ДВС.
А тут резидент Нерезиновой, 32 годика уже и такой жмот. Этой весной молоденький сосед, труженик ДЭЗа, заинтересовался, глядя на меня с самиком, темой, я ему подобрал максимально бюджетный начальный сет с Кинга и Али с Биксом, получилось 22 т. Резко лёг на бок. Так что, уважаемый Константин, тебе эти ссылки в личку, которой ты пользоваться не умеешь, выкладывать не буду. На нашу поляну крохобора тоже больше не приглашаю.
Справедливости ради.
У людей очень разный финансовый достаток. 22 тыра для многих - могут быть бешаными бабками.
И в тоже время, минимальный ВМЕНЯЕМЫЙ комплект, чтобы на пенолёте полететь, можно сильно меньше этой цифры собрать.
И ещё не стоит разбрасываться ярлыками навроде “нищеброд”, “крохобор”.
А чтобы ярлыков “вменяемый”, “нищеброд” не видеть - в игнор…
Да,наше увлечение стоит денег и не малых.
Когда после большого перерыва решился вернуться в “стаю”,мне было проще.Меня не нужно было учить летать и строить и…убеждать в том,что брать бюджетные комплектующие и аппаратуру себе в убыток 😦 .Нынче загляни в “Барахолку” и можно приобрести и комплектующие,и аппаратуру,на пример MULTIPLEX за вполне разумные деньги.Аппаратура приобретается на долго,а “брендовая” … 😃
Ну а выбор конечно,за человеком,за ТС .
Да,наше увлечение стоит денег и не малых… в том,что брать бюджетные комплектующие и аппаратуру себе в убы
Это уже давно не так! Нижний порог давно опустился - именно благодаря китайцам.
И разница в качестве между брэндовой и НЕ брэндовой аппаратурой/начинкой - конечно есть, но совершенно не пропорциональна разнице в цене! Объективно, язык не поворачивается сказать, что допустим турнига-9 - ненадёжная. Да, косячки чуть чаще случаются. Но не в разы. А еще есть прямые руки и способы существенно улучшить показатели доступных аппаратур, в том числе в плане надёжности.
Я сам люблю брэндовое, да. Но не до безумия и потери рассудка: я прекрасно вижу, что и недорогие бюджетные штуки - превосходно работают. Бортовая часть на большинстве моих моделей - давным давно чисто китайская.
Если нет 6 тысяч на Бикслер ,а там еще и аппаратура у чела и ФПВ идумаю по НОРМАЛЬНЫМ ценам,то ТС лучше делать самики из бумаги : и бюджетно и летит долго.
Вот Бикслер -1 как слопер ( тоже взял за 6тыр с р.у но без акков в Ярике ) и не жалею,хотя более 24 самиков самоделок летающихи 5-6 битых+ 2 начатых проекта . Видео на Александровской горке у Плещеева озерца
А в безмоторном слопировать можно долго…Игорек из Липецка более 1час 47 минут летал на своем планерке,а я 4 слопа гонял по очереди(люблю разнообразиевполетах).
Я испытал Сурфер. Он ведь наверное аналог Бикслера rcopen.com/forum/f22/topic32699/8610
Николай, приезжайте на Ю-З ветер Сурфером в Переславль и откроете для себя новое в р\у безмоторных полетах в слопе. В 20 числах подъедет Игорек (Primus) из Липецка с 2-я планерками. Слоп-это заразно и необъяснимо. Как ю-З ветер от 5 м\с мы все бросаем и мчим на Александровскую горку.
Роман, ТС похоже сдулся,Так и не поняв что ему нужно.Или ждет свой Бикслер 3…Все равно удачи ему.
Николай, приезжайте на Ю-З ветер Сурфером в Переславль
Спасибо. Только сейчас добрался до компа. Мне сложновато, я безлошадный. Ну я летаю в ваших (наших) краях. У меня там “поместье.” В районе Нагорья. В глуши, в Берендеевских лесах.
Вот, налетели на мужика, запугали…!!! Понимаешь!!! А у него, может, душа к красоте и творчеству стремится!!! Разве не в том радость, что бы твое, собственными ручками долгими зимними ночами из драной потолочки сотворенное, во всем великолепии обводов, игры красок и оттенков, внутреннем убранстве аппы, на 3 км улетело и картинку солнышка ясного принесло и может быть вернулось? Кто же в начале сего пути денюжку считает? Здесь как в преферанс играть. Начальная ставка - 5 коп.
Мужик! Ищи, пробуй, твори и не тормози!!! Главное - не торопись. Внимание к мелочам порождает совершенство!!!
И снова здравствуйте!
Прошло полгода, сделаю небольшой отчёт.
Вот уже 2 месяца позади меня лежит самодельная модель самолёта. Строил не особо быстро, но учитывая ремонт, не самый плохой результат). Морковок выдержала штук 20, ремонтов штуки 3.
Но по порядку.
После долгих мыслей по теме прикинул чертёж самолёта 1,4мх1,5м. Заказал распил фанеры на нужные прямоугольники (дома 5 минут пилить и 2 часа убираться влом, а больше негде) и, думаю, подожду сразу фигачить большой, опробую-ка что-то поменьше. Благо подвернулся большой лист упаковочного пенопласта (про пеноплекс я тогда ещё не знал). И решил сделать размах 1м. Правда не удержался, и фюзеляж всё же получился большой 1,3. Тип модели- верхнеплан крестолёт с толкающим винтом. Особенность модели- при её изготовлении ВООБЩЕ нет источников вони (клея), астматики меня поймут, только пенопласт, цветной скотч, картон, чуть пластика и дерево. В ремонте после морковок тоже.
Деталей первого запуска я уже не помню. Важный момент, самолёт не верно отцентрован, хвост слишком длинный и, соответственно, тяжётый. Но уж очень хотелось полетать, поехал попробовать. После первых запусков ничего толком не летело, ну думаю, крыло слишком маленькое. Не вопрос!, час похимичил и ву-а-ля, добавились 2 20см дополнения и появилась лёгкая V-образность крыла.
Второй запуск самый интересный, как обычно сначала 2 марковки в 10м от запуска. Плюс на морозе треснул крепёж аккумулятора пластиковый, погнуло нос и почти сломался хвост. Любой адекватный человек поехал бы чинить. Но нет, попробую запустить ещё. И полетел!, пролетел по прямой метров 100-150, потом повернул на 180 градусов и вернулся. Я поторопился его сажать и на поле 100х100м приземлился на единственную жёсткую тропинку). После чего крепёж вообще сломался и больше не нашёлся. Пришлось ретироваться. По полёту, прямо летел идеально, прямо симуляторный полёт (естественно, я тренировался в симуляторе), очень не охотно поворачивал, видимо маленькая площадь элеронов и руля высоты(линейки по 30см). И это я не уменьшал расходы.
Перед 3 запуском я всё исправил, точнее “исправил”, да-да, в ковычках. Фюзеляж укрепил, рули увеличил, хвост укоротил вырезав кусок из середины. И походу я что-то испортил. Двигатель ОЧЕНЬ сильно заставляет пикировать. Без двигателя запускаешь, обычное планирование, метров на 10 (вес 650г.), с двигателем в полгаза тоже метров 10 неуправляемого хаотичного пикирования в независимости от руля высоты. Полный газ и очень быстро чётко в морковку. Ну, думаю, выкос двигателя я сделал зря, надо сделать просто горизонтально.
Поставил “силовую установку” || хвосту и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Даже после утяжеления хвоста. ЦТ был позади крыла, около двигателя.
Вот не знаю я, чего не так, но теперь делаю новый фюзеляж по чертежу из рунета. Точнее по мотиву чертежа, он для потолочки, а я буду их пенопласта и картона.
Про
Появилось желание из сломанного вертолётика , маленького такого, сделать тренер.
после первых полётов забыл, идея бежать за самолётом и управлять, после первого опыта управления настоящей моделью вызывает улыбку. Впрочем, я и не начинал это делать).
Если по сути, я теперь пока этот пенопласт успешно не сделаю, от него не отстану).
Не забудьте проштудировать элементы аэродинамики, обратите внимание на расположение центра тяжести модели - она должна находиться в районе 20 -25% средней хорды крыла(от передней кромки).
Да, это я делал ещё до начала сборки.
Просто не центруется, я уж ключ на 24 гаечный вешал, а всё не центровалось. И в итоге и не надо), и так клюёт.
Теперь соберу новую с 0, только уже меньше. Удивительно, но ведь летал! И управлялся даже!