Сборка аналога Bixler
Фрискаевский патч и дипольная антенна должны работать хорошо.
передатчик frsky d4r2, достаося с знатно покоцанными антеннами. купил к ним, судя по всему, дипольки вот такие и на термосопли приклеил к V-образной дрежалке. на фото выше все видно.

со стороны передатчика - это ноунейм патч с али экспресса =) в прямом доступе нет ни осцилографа ни какого-либо оборудования по измерению сигналов…
Проблема надумана! Что мешает сделать разборным?
ну в случае автора топика - он хочет строить первый самолет. разборное крыло - усложнение конструкции. в моем случае - это больше ограничение конкретно моей машины.
Поэтому лучше сразу купить то, что нужно
видимо, разный подход =) я предпочитаю сначала купить простую электронику, а по мере необходимости докупить то, что надо. отчасти от того, что я тоже новичок в хобби и толком на старте не было понимания “а что именно мне надо, каких размеров, каких оборотов, каких дюймов и каких банок с какими емкостями” от части от того, что “старая”, более простая электроника может использоваться в других проектах. достаточно быстро становится мало одного самолета и для нескольких придется либо усложнять конструкцию и делать ее модульной, либо каждый раз разбирать и перекидывать железо с одного самолета на другой.
к примеру для меня вот только сейчас назрела необходимость в более мощной электронике, хотя-бы 4s, ЛРС и дальнобойном фпв.
и то, только потому, что загорелся постройкой самолета Drak, построил, и столкнулся с проблемой перетяжеления. нравится мне “далеко и долго” от этого и аккумы у меня 3s 5200ма/ч, по 400+ грамм каждый. дури мотора gartt ml2212s с винтом 1045 не хватило. встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку, либо раздербанить и отложить тушку до покупки более мощной электроники, тем временем построить именно двухмоторный самолет под уже имеющуюся электронику, что я и выбрал.

купил к ним дипольки
Делал такие. Под термоусадкой находится противовес -латунная трубка. Она может быть диаметром 3-4мм. Однозначно, с ним дальность больше. Самое главное кабель не должен касаться стенок стакана. Китайцы для этого используют термоусадку. Получается криво. Я сделал как надо. С одной стороны трубки вставил латунную заглушку с отверстием под среднюю жилу кабеля, с другой стороны фторопластовую заглушку с отверстием под кабель.
доступе нет ни осцилографа
Для настройки антенн, он не подойдёт. Что нужно для настройки, см. выше.
встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку
А что мешает поставить помощней мотор? Про дурь мотора Вы преувеличили. Скорее немощь. Мотористы говрят так:
-Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!
А что мешает поставить помощней мотор?
его отсутствие=)
пока имеем только моторы e-max cf2822 1200kv и gartt ml2212s 980kv
-Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!
так и есть=)
планирую к закупке мотор e-max GT2812 1200kv, рег e-max simonk 80a, акк 4s 3000 60с. так хватит точно мощности на драк.
И теряюсь в пространстве. Надо бы установить автопилот, тогда есть время поглядывать на землю. Будем пытаться осваивать
Автопилот с GPS - милое дело. Во первых режимы - стабилизации, режимы удержания точки, удержания высоты - очень удобно для FPV. Во вторых показания ОСД - считайте все приборы перед глазами - на экране показания скорости, высоты, скороподъемности, напряжение батареи, линия авиагоризонта и много чего другого. В третьих - автовозврат на точку взлета по команде или при потере связи - можно не напрягаться по поводу радиуса действия аппаратуры… В четвертых - стрелочка на экране, которая указывает направление на точку взлета и дистанция до точки взлета - ориентируясь на эту стрелку понятно - к себе летишь или от себя - потеря ориентиров перестает быть проблемой - заблудиться практически невозможно.
Автопилот с GPS - милое дело.
Максим, вроде все для этого есть. Носитель Volantex Ranger 2000 и начинка FY 41AP Lite . Носитель голый, его надо оборудовать и облетать. Это мне под силу. А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.
вот настроить FY 41AP
Есть на форуме тема.
Если что не понятно, пишите в личку.
А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.
так он хорош тем что не нуждается в настройке и летает из коробки. только фэйлсэйф настроить и все для автовозврата.
Если хотите летать по fpv, то сразу так и летайте. Я так и не научился летать без fpv очков, зато кайф сразу. И летать научиться проще 😉
Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру для fpv.
Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру
Не верю, ну не … .
мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ
мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле ле…
Вас послушать - так гоночные коптеры (взлетный вес около ~500г ) вообще летать не должны! 😁
Нафинка для ФПВ бывает очень разная. Экшн-камера может быть совмещена с курсовой (всякие там флайкамы и им подобные), всё остальное тоже по весу разное бывает.
мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ
у меня такое летало с камерой contour HD (которая на треть тяжелее первой гопрохи) и акком на 5000 трехбаночным. 😃
У меня третий бикслер, в качестве автопилота сейчас поставил inav на ominbus F4 + ublox m6n, стоит 2 курсовые камеры (на носу и на верхушке хвоста), видеопередатчик 5.8, экшн камера ранкем.
Аккумы использую 2200. Проблем с полетом не испытываю. Хочу попробовать аккумы 4000
Крейсерская скорость около 40-45 км/ч, может разогнаться до 60, может лететь на 25-30.
Вот видео с тестированием режима возврата домой, выпуск и уборка закрылков с видом с задней камеры.
всё остальное тоже по весу разное бывает
согласен. все разное бывает. я сказал о своем опыте, слушать меня не обязательно.