Сборка аналога Bixler

stud
alcazar89:

купил к ним дипольки

Делал такие. Под термоусадкой находится противовес -латунная трубка. Она может быть диаметром 3-4мм. Однозначно, с ним дальность больше. Самое главное кабель не должен касаться стенок стакана. Китайцы для этого используют термоусадку. Получается криво. Я сделал как надо. С одной стороны трубки вставил латунную заглушку с отверстием под среднюю жилу кабеля, с другой стороны фторопластовую заглушку с отверстием под кабель.

alcazar89:

доступе нет ни осцилографа

Для настройки антенн, он не подойдёт. Что нужно для настройки, см. выше.

alcazar89:

встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку

А что мешает поставить помощней мотор? Про дурь мотора Вы преувеличили. Скорее немощь. Мотористы говрят так:
-Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!

alcazar89
stud:

А что мешает поставить помощней мотор?

его отсутствие=)
пока имеем только моторы e-max cf2822 1200kv и gartt ml2212s 980kv

stud:

-Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!

так и есть=)
планирую к закупке мотор e-max GT2812 1200kv, рег e-max simonk 80a, акк 4s 3000 60с. так хватит точно мощности на драк.

Fisher15
Николай_Федорович:

И теряюсь в пространстве. Надо бы установить автопилот, тогда есть время поглядывать на землю. Будем пытаться осваивать

Автопилот с GPS - милое дело. Во первых режимы - стабилизации, режимы удержания точки, удержания высоты - очень удобно для FPV. Во вторых показания ОСД - считайте все приборы перед глазами - на экране показания скорости, высоты, скороподъемности, напряжение батареи, линия авиагоризонта и много чего другого. В третьих - автовозврат на точку взлета по команде или при потере связи - можно не напрягаться по поводу радиуса действия аппаратуры… В четвертых - стрелочка на экране, которая указывает направление на точку взлета и дистанция до точки взлета - ориентируясь на эту стрелку понятно - к себе летишь или от себя - потеря ориентиров перестает быть проблемой - заблудиться практически невозможно.

Николай_Федорович
Fisher15:

Автопилот с GPS - милое дело.

Максим, вроде все для этого есть. Носитель Volantex Ranger 2000 и начинка FY 41AP Lite . Носитель голый, его надо оборудовать и облетать. Это мне под силу. А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.

stud
Николай_Федорович:

вот настроить FY 41AP

Есть на форуме тема.
Если что не понятно, пишите в личку.

type_2
Николай_Федорович:

А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.

так он хорош тем что не нуждается в настройке и летает из коробки. только фэйлсэйф настроить и все для автовозврата.

Ant25

Если хотите летать по fpv, то сразу так и летайте. Я так и не научился летать без fpv очков, зато кайф сразу. И летать научиться проще 😉
Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру для fpv.

9 days later
FFedor
Ant25:

Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру

Не верю, ну не … .

angroid

мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ

ADF
angroid:

мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле ле…

Вас послушать - так гоночные коптеры (взлетный вес около ~500г ) вообще летать не должны! 😁

Нафинка для ФПВ бывает очень разная. Экшн-камера может быть совмещена с курсовой (всякие там флайкамы и им подобные), всё остальное тоже по весу разное бывает.

type_2
angroid:

мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ

у меня такое летало с камерой contour HD (которая на треть тяжелее первой гопрохи) и акком на 5000 трехбаночным. 😃

Искандер

У меня третий бикслер, в качестве автопилота сейчас поставил inav на ominbus F4 + ublox m6n, стоит 2 курсовые камеры (на носу и на верхушке хвоста), видеопередатчик 5.8, экшн камера ранкем.

Аккумы использую 2200. Проблем с полетом не испытываю. Хочу попробовать аккумы 4000

Крейсерская скорость около 40-45 км/ч, может разогнаться до 60, может лететь на 25-30.

Вот видео с тестированием режима возврата домой, выпуск и уборка закрылков с видом с задней камеры.

angroid
ADF:

всё остальное тоже по весу разное бывает

согласен. все разное бывает. я сказал о своем опыте, слушать меня не обязательно.