FPV самолет или квадрокоптер, что лучше?

Makey
Andron1967:

вот закажу такой

Хороший тренер и аппаратура. Теперь за симулятор.
По опыту скажу пока в симе на аналогичном самолете не сделаеш подряд, без краша не менее 5 “коробочек” с посадкой, в поле выходить не советую. Особенно если некому “на шнурке” потаскать.

peter1234

Взлетел, сделал четыре разворота и летишь на полосой (на некотором удалении) в направлении взлёта.

8 days later
ramber
Андрей_В:

Простите, коллеги. Не удержался…
Но вот подобное контурное э-э, изделие, надо готовое покупать? За 5К рублев?!
И уже такую “суперсложную” хрень самому за вечер не нарезать? (на второй покрасить).
Как-то все сразу: и смешно и грустно… 😉

Может будем советовать, как модельку свою САМОМУ СДЕЛАТЬ?
Авиамоделисты…

эм… да, потому что:

  1. ЕРР это не потолочка, он сам по себе так некисло денег стоит. Я однажды взял лист, так она по качеству оказалась гораздо хуже той, из которой у меня самолет.
  2. Качественно покрасить, так чтобы потом не стыдно было на поле выйти - тоже, ни разу не просто.

Как-то так…

Makey
ramber:
  1. ЕРР это не потолочка, он сам по себе так некисло денег стоит.

EPP что то среднее между пенопластом и резиной. При небольшом ударе в отличии от пены ЕРР не ломается ,сминается , а затем хорошо восстанавливает форму. Даже если произошел разрыв ЕРР то он легко клеится циакрином и активатором прямо на полосе. Ремонт занимает 5-10мин и модель снова готова к полёту. Пенопласт же хорошо и быстро склеить “на коленке” вряд ли получится. Жесткость ЕПП хорошо восстанавливается феном или паром. Поэтому ЕРР модели живут довольно долго. Моя первая ЕРР модель сменила 3-х владельцев, которые делали первые шаги, и даже говорят, что если сейчас её обстучать об угол от пыли , то должна полететь.

duzz

Да что все на материал смотрят… материал это 20% модели. Её надо вылетать же! Устранить косяки, и это процесс долгий и затратный. Ни разу не 2 и не 3 модели пошли в топку, 20-30 ещё куда не шло. Так что тут не всё просто.
Почему адикшен за 200 баксов продается? Там же бальзы на тыщу рублей нет и пленки на 500? Да потому что он идеально вылетан. Не косит, не кривит и тд…

redsszmei
ramber:
  1. Качественно покрасить, так чтобы потом не стыдно было на поле выйти - тоже, ни разу не просто.

Любая краска из балончика, первый слой под нулевую наждачку,второй финал, весу 15-20 гр. С большим допуском.

4 months later
RcDan
Андрей_В:

Начинающий коллега спросил:
" … хочу купить самолет тренер у кого следует покупать, аппаратуру уже заказал футаба 14 каналов фаст."

А каждый тут советует по мере своего развития…
Кто - просто КУПИТЬ. А кто-то - СДЕЛАТЬ САМОМУ.
Какие разные пути…
Свою жизнь выбираем сами. Не так ли?

самолет со стабилизацией

был обладателем коптера большого - он мне весь мозг выел за 2 года, то то не то, то это. Удовольствия от коротких полетов никакого. КоптерА исключительно для технических целей, поснимать что либо, имхо. Исключение-микрокоптеры, чтобы не выходя из дома по улице полетать…
перешел на самолеты, и о чудо, сходу 40 минут кайфого полета на батерейке 1200 махов (коптер сжирал 16к за 25 минут). Причем раньше самолеты не летал, только игры-военные симуляторы. Даже учиться рулить не пришлось-все как по наитию пошло, правда самоль со стабом 6-осевым.

Andron1967

Да херня все эти коптеры камеры, надоест быстро классика есть классика

baget4ik
Andron1967:

Да херня все эти коптеры

…видимо у Вас за плечами огромный опыт полетов на различных летательных аппаратах, раз Вы делаете столь безаппеляционные заявления??? Или я ошибаюсь??)))))

tuskan

Если скучнолет, то любой надоест, и самолёт, и коптер

Andron1967

не понимал и не понимаю коптеры, но это мое личное мнение никому не навязываю самолеты летают по законам аэродинамики то что придумано человечеством давно, коптеры это электроника чистый мозг скорее больше для служб подходит

RcDan
tuskan:

Если скучнолет, то любой надоест, и самолёт, и коптер

коптеры еще вас разорят вдобавок… когда для фпв, какая разница скучнолет или нет? лично только для фпв все машинки использую. на 5 км дальности смысла нет выверты крутить. но ощущения от полета только самоль дает. меня макро-коптер разочаровал из-за дороговизны и сложности и чрезмерной прожорливости. После каждого выезда в поле был разочарован 😦

на тему птиц есть замечательное видео
X-Uav PioneerⅢ Slope Soaring

ramber
RcDan:

коптеры еще вас разорят вдобавок… когда для фпв, какая разница скучнолет или нет? лично только для фпв все машинки использую. на 5 км дальности смысла нет выверты крутить. но ощущения от полета только самоль дает. меня макро-коптер разочаровал из-за дороговизны и сложности и чрезмерной прожорливости. После каждого выезда в поле был разочарован 😦

Коптеры разорят😂

После вертолетов, коптеры вообще бесплатно летают)))

Про ощущения от коптера можно говорить только в АКРО режиме. Висение и автовыравнивание дают только ощущения “Винни-Пуха на воздушном шарике”
Наиболее близкое сравнение - когда в детстве после 4-х колесного велосипеда освоил двухколесный.

RcDan
ramber:

Коптеры разорят😂

После вертолетов, коптеры вообще бесплатно летают)))

Про ощущения от коптера можно говорить только в АКРО режиме. Висение и автовыравнивание дают только ощущения “Винни-Пуха на воздушном шарике”
Наиболее близкое сравнение - когда в детстве после 4-х колесного велосипеда освоил двухколесный.

Это смотрая, что за вертолеты. микры в общем, тоже копеешные, если самому ремонтировать. Но вертолеты недолюбливаю, там все сложнее с фпв. Коптеры цену сразу на 5 нужно умножать, иба всего больше в 4 раза. А если комплектующие именитые, то нужно иметь много лишних мани, чтобы содержать их.

Наверное прикол по лесу полетать на скорости, как на тех мотоциклах в SW. Но для себя решил, что для долго-фпв они малопригодны в плане релиабилити.

ramber
RcDan:

Это смотрая, что за вертолеты. микры в общем, тоже копеешные, если самому ремонтировать. Но вертолеты недолюбливаю, там все сложнее с фпв. Коптеры цену сразу на 5 нужно умножать, иба всего больше в 4 раза. А если комплектующие именитые, то нужно иметь много лишних мани, чтобы содержать их.

Наверное прикол по лесу полетать на скорости, как на тех мотоциклах в SW. Но для себя решил, что для долго-фпв они малопригодны в плане релиабилити.

Стоимость хорошего пилотажного вертолета (Гоблин 500) около 100 т.р. Средняя стоимость краша -10-14 т.р.
Хороший гоночный коптер будет в 5 раз дешевле, а чтобы поломать что-нибудь помимо пропеллеров, нужно здорово постараться.
Про микровертолеты до сих пор не затихают споры, больше они приносят пользы или вреда для обучения. ФПВ на вертолет ставят крайне редко - дорогой носитель выходит.

yurbuten

Вы чего это ребята?
ТС (МУХОЕД) 😉 придумал же себе нейм,создал тему в ноябре 17 года!!! … и больше сюда не заглядывает 😉 😉 😉 …совсем!!!
А если заглядывает?.. ,то приколоться видимо 😦

ramber

“Сегодня праздновали 8-е марта. Поскольку женщин в коллективе нет, праздник никто не портил”

yurbuten
ramber:

“Сегодня праздновали 8-е марта. Поскольку женщин в коллективе нет, праздник никто не портил”

Всё верно.Любители “праздновать” могут этим заниматься в любой теме 😉

RcDan
ramber:

Стоимость хорошего пилотажного вертолета (Гоблин 500) около 100 т.р. Средняя стоимость краша -10-14 т.р.
Хороший гоночный коптер будет в 5 раз дешевле, а чтобы поломать что-нибудь помимо пропеллеров, нужно здорово постараться.
Про микровертолеты до сих пор не затихают споры, больше они приносят пользы или вреда для обучения. ФПВ на вертолет ставят крайне редко - дорогой носитель выходит.

Для фпв вертолеты малопригодны, имхо, в силу компактности рамы. я б не решился покупать игрушку, если это игрушка а не для профи, за 100к 😃 Наверное просто бедный 😦 Что касается гоночного коптера, то тоже под 30К прет цена, если комплектующие качественные. При падении ломается рама, пропы, антенны, гнутся оси. А гоночный коптер будет обязательно падать. Я сразу был ориентирован под долгое фпв, пытался коптер долголет собрать, но поздно сообразил. А самоль сразу воткнул. Но коптеры тоже неплохо - микры для города. Благо б/у по основным пунктам брал, учился, все недорого вышло.