Первый самолет volantex ASW 28 2.6M

AviaDed
ADF:

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае

Это конечно так, только очень неудобно им побаночный контроль аккумуляторов делать тем более в поле, вот и предложил выше означенные устройства.

AlexMMC
Artur47:

Приветствую, давно хотел самолет,…что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит …

Может не надо спешить с покупкой этого самолета. Купите сначала пульт с приемником, тот вариант, что Вы выбрали Таранис Х9Д(сам такой пользую), отлично дружит с компом, поставьте симулятор. По физике хорошие симуляторы достаточно приближены к реальным, поэтому попробовав разные модели и определившись со стилем полетов, выберите нужный самолет. Тут видеоуроки одного из стилей, по которым я учился (на пенолете - Слойке из потолочной плитки), может пригодится, в симе попробовать точно стоит.

Artur47

Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)

vadimip

И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике. Строить его быстро, бить не жалко. Зато освоив управление Вжиком пересаживаться за большой самолет можно без проблем.

Artur47

Смотрел про вжика,бегло, думаю надо снаровку для строительства и место, да и не понятно из чего строят его.
Крыло тоже интересно) у меня он в голове с импеллером)

tipsy_FoX

Добрый день. Отлетал прошлый сезон на данном аппарате и буду летать в дальнейшем. Используется как планер FPV. Полет очень"вальяжный". Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).

Нотан
Artur47:

Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)

Вы один из немногих новичков с правильным подходом к делу. Сначала слово , а потом дело … обычно всё наеборот.
Слова тренер , верхнеплан для НОВИЧКА весьма условного обозначения для выбираемых моделей. Я начинал с Кольмато с 46 Осликом и Футабой на 40 -ку, но быстро наскучили размеренные полёты и пошли пилоьажки от Зума до Бензинок.

tipsy_FoX:

Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).

Смотреть как летает модель в руках опытного пилота это одно , а самому учится на нём …, а почему бы и нет.Поляна нужна 300м , я умещался на 100м , но без особого комфорта.

Это не первый и не последний самолёт будет в Вашей практике. Дерзайте.
Сейчас я бы начинал совсем по - другому.
С ЗАЛЬНИКА - за зиму и поймёте что , куда и как летит.
Нет зала возьми пенку 100см-120см, для начала.

Artur47

Сначало что то сделать ,надо обдумать) пока в изучении всего этого, разбираюсь пока что такое OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Пока живу на севере, и постоянно минус.Обратно в Питер пока не получается вернуться,место под полеты есть,тут же леса нет ни фига практически.

Нотан
Artur47:

Пока живу на севере, и постоянно минус

Значится даёшь стране угля.
Тема закрыта , но может и найдёшь однополчан.
rcopen.com/forum/f66/topic227093

Artur47:

тут же леса нет ни фига практически.

А качалки ???

Artur47

Качалок возле города нет, а лес у нас более такой,кусты может по 3 метра…

redsszmei
Artur47:

OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)

Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.

redsszmei

Ну тогда тебе с квадрика начинать надо, там по крайней мере летать особо заморачиваться не надо.

Artur47

Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле

AlexMMC
redsszmei:

Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.

Вот к телеметрии надо сразу привыкать, и смотреть на нее не нужно, голос настроить, чтобы говорола когда батарея начнет садиться и все.

Artur47:

Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле

ФПВ и визуалка - разные вещи, совсем. Хотите квадр попробовать? Может ДронРейсинг заинтересует, тогда велкам! Симулятор velocidrone , дешево и сердито, с возможностью строить свои трассы. В эту субботу соревнования в Мытищах, в крытом спорт-комплексе, можно посмотреть своими глазами rcopen.com/forum/f137/topic512835 .

Artur47

Так вот и не могу понять,для чего автопилот,osd ,полетный контроллер ,какие они функции несут.кратко может опишите?

yurbuten
Artur47:

Так вот и не могу понять,для чего автопилот,osd ,полетный контроллер ,какие они функции несут.кратко может опишите?

Чтобы понять нужно кучу инфо перерыть и осмыслить и в одном коменте она не уместится 😦 Так что самостоятельно,для себя любимого,*Для общего развития)* постарайся,“Поиск” в помощь 😃

duzz

чото, мне сдаётся. у ТС каша абсолютная в голове…

ИМХО для начала надо малоубиенный самолёт, причём который летает. Не надо пилить потолочку. Взять готовый епп от rc-fly. И отечественному производителю поддержка и модельки вылизаны до нельзя. Пофиг, что 3Д конфиг у них. Зажать расходы в минимум на сервах-кабанчиках и на аппе. И летать. По крайней мере, всё чинибельно. Получится уверенный полёт, тогда перелазить на что-то иное…

ЗЫ симулятор… да ну его, скучно… Я в поле научился безо всяких симуляторов. Сейчас пользуюсь,только если надо отработать какой-то элемент. Симулятор расхолаживает очень… Как игра компьютерная с бесконечной жизнью. А несколько раз дровишки соберёшь и сразу степень внимания к полёту, модели и тд увеличится.

А зимой вообще идеал учиться - плюх в сугроб, отряхнул и дальше полетел)

В идеале попросить опытных кого-то подсказать, даже как следует выставить рулевые плоскости и настроить аппу. И нечего стесняться. Так и сказать, я нуб, ничо не умею, есть это и это. Покажиииите. Обычно никто не отказывает.

DrRinkes
vadimip:

И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике.

Согласен. Нужно начинать с чего то небольшого (1000-1200мм) и недорогого. Преимущество вжика он оччень устойчив по крену, летает как со стабилизацией, летает с отпущенными ручками (по тангажу в зависимости от центровки) и заменяет симулятор, потому, что не жалко и он почти не ломается.
Или выбрать, что то аналогичное, но всё равно потом придется много раз ремонтировать.

Планер сложнее в освоении, если только под присмотром тренера “на шнурке”. Что бы не разбить невозвратно и не получить отрицательные эмоции.