Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
Согласен,на то он и мульти 😃
Аккумуляторы - понятно,а вот зачем серво,паяльник-припой,клеи разные в поле?Выбираешься на полёты с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься дома.Полевые ремонты для начинающего к добру не приводят.Это когда опытный пилот,да на соревнованиях-тут необходимость.Привыкать к дисциплине в мелочах,убережёт от крашей,столкновений и других неприятностей.
А где ТС про поле писал?
…с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься до…
И да и нет!
Опыт говорит о том, что лучше иметь полноценную полётную сумку, чем только подготовленную заранее модель. Пусть не часто, но допустим в моей практике бывали случаи - когда я мог бы починить модель в поле, какую-то не значительную поломку, но было не чем. И было много случаев, когда я успешно починил модель на поле и совсем уж бессчётное число раз - когда помогал товарищам!
Ну и самое главное - стоит лишь раз поехать на полеты без сумки и обязательно случится какая-то поломка! 😒
Думаю пора ТС голос подать.Чего нам гадать и спорить на тему “что” и “как” лучше в том или ином случае между собой?В теме о мотопланере вопрос-ответ более оптимален.
,а дальше по заранее продуманной программе полёты
Хахахаха! Сча бывалые заклюют. Взлететь и относительно целым сесть, вот и вся программа первых полетов.
когда я мог бы починить модель в поле
Если ЭПО, то циакрин и скотч первые помощники в поле
И в небо опять
Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае
Это конечно так, только очень неудобно им побаночный контроль аккумуляторов делать тем более в поле, вот и предложил выше означенные устройства.
Приветствую, давно хотел самолет,…что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит …
Может не надо спешить с покупкой этого самолета. Купите сначала пульт с приемником, тот вариант, что Вы выбрали Таранис Х9Д(сам такой пользую), отлично дружит с компом, поставьте симулятор. По физике хорошие симуляторы достаточно приближены к реальным, поэтому попробовав разные модели и определившись со стилем полетов, выберите нужный самолет. Тут видеоуроки одного из стилей, по которым я учился (на пенолете - Слойке из потолочной плитки), может пригодится, в симе попробовать точно стоит.
Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)
И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике. Строить его быстро, бить не жалко. Зато освоив управление Вжиком пересаживаться за большой самолет можно без проблем.
Смотрел про вжика,бегло, думаю надо снаровку для строительства и место, да и не понятно из чего строят его.
Крыло тоже интересно) у меня он в голове с импеллером)
Добрый день. Отлетал прошлый сезон на данном аппарате и буду летать в дальнейшем. Используется как планер FPV. Полет очень"вальяжный". Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).
Спасибо)
Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)
Вы один из немногих новичков с правильным подходом к делу. Сначала слово , а потом дело … обычно всё наеборот.
Слова тренер , верхнеплан для НОВИЧКА весьма условного обозначения для выбираемых моделей. Я начинал с Кольмато с 46 Осликом и Футабой на 40 -ку, но быстро наскучили размеренные полёты и пошли пилоьажки от Зума до Бензинок.
Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).
Смотреть как летает модель в руках опытного пилота это одно , а самому учится на нём …, а почему бы и нет.Поляна нужна 300м , я умещался на 100м , но без особого комфорта.
Это не первый и не последний самолёт будет в Вашей практике. Дерзайте.
Сейчас я бы начинал совсем по - другому.
С ЗАЛЬНИКА - за зиму и поймёте что , куда и как летит.
Нет зала возьми пенку 100см-120см, для начала.
Сначало что то сделать ,надо обдумать) пока в изучении всего этого, разбираюсь пока что такое OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Пока живу на севере, и постоянно минус.Обратно в Питер пока не получается вернуться,место под полеты есть,тут же леса нет ни фига практически.
Пока живу на севере, и постоянно минус
Значится даёшь стране угля.
Тема закрыта , но может и найдёшь однополчан.
rcopen.com/forum/f66/topic227093
тут же леса нет ни фига практически.
А качалки ???
Качалок возле города нет, а лес у нас более такой,кусты может по 3 метра…
OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.
Для общего развития)
Ну тогда тебе с квадрика начинать надо, там по крайней мере летать особо заморачиваться не надо.
Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле
Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.
Вот к телеметрии надо сразу привыкать, и смотреть на нее не нужно, голос настроить, чтобы говорола когда батарея начнет садиться и все.
Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле
ФПВ и визуалка - разные вещи, совсем. Хотите квадр попробовать? Может ДронРейсинг заинтересует, тогда велкам! Симулятор velocidrone , дешево и сердито, с возможностью строить свои трассы. В эту субботу соревнования в Мытищах, в крытом спорт-комплексе, можно посмотреть своими глазами rcopen.com/forum/f137/topic512835 .
Так вот и не могу понять,для чего автопилот,osd ,полетный контроллер ,какие они функции несут.кратко может опишите?