Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае
Это конечно так, только очень неудобно им побаночный контроль аккумуляторов делать тем более в поле, вот и предложил выше означенные устройства.
Приветствую, давно хотел самолет,…что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит …
Может не надо спешить с покупкой этого самолета. Купите сначала пульт с приемником, тот вариант, что Вы выбрали Таранис Х9Д(сам такой пользую), отлично дружит с компом, поставьте симулятор. По физике хорошие симуляторы достаточно приближены к реальным, поэтому попробовав разные модели и определившись со стилем полетов, выберите нужный самолет. Тут видеоуроки одного из стилей, по которым я учился (на пенолете - Слойке из потолочной плитки), может пригодится, в симе попробовать точно стоит.
Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)
И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике. Строить его быстро, бить не жалко. Зато освоив управление Вжиком пересаживаться за большой самолет можно без проблем.
Смотрел про вжика,бегло, думаю надо снаровку для строительства и место, да и не понятно из чего строят его.
Крыло тоже интересно) у меня он в голове с импеллером)
Добрый день. Отлетал прошлый сезон на данном аппарате и буду летать в дальнейшем. Используется как планер FPV. Полет очень"вальяжный". Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).
Спасибо)
Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)
Вы один из немногих новичков с правильным подходом к делу. Сначала слово , а потом дело … обычно всё наеборот.
Слова тренер , верхнеплан для НОВИЧКА весьма условного обозначения для выбираемых моделей. Я начинал с Кольмато с 46 Осликом и Футабой на 40 -ку, но быстро наскучили размеренные полёты и пошли пилоьажки от Зума до Бензинок.
Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).
Смотреть как летает модель в руках опытного пилота это одно , а самому учится на нём …, а почему бы и нет.Поляна нужна 300м , я умещался на 100м , но без особого комфорта.
Это не первый и не последний самолёт будет в Вашей практике. Дерзайте.
Сейчас я бы начинал совсем по - другому.
С ЗАЛЬНИКА - за зиму и поймёте что , куда и как летит.
Нет зала возьми пенку 100см-120см, для начала.
Сначало что то сделать ,надо обдумать) пока в изучении всего этого, разбираюсь пока что такое OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Пока живу на севере, и постоянно минус.Обратно в Питер пока не получается вернуться,место под полеты есть,тут же леса нет ни фига практически.
Пока живу на севере, и постоянно минус
Значится даёшь стране угля.
Тема закрыта , но может и найдёшь однополчан.
rcopen.com/forum/f66/topic227093
тут же леса нет ни фига практически.
А качалки ???
Качалок возле города нет, а лес у нас более такой,кусты может по 3 метра…
OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.
Для общего развития)
Ну тогда тебе с квадрика начинать надо, там по крайней мере летать особо заморачиваться не надо.
Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле
Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.
Вот к телеметрии надо сразу привыкать, и смотреть на нее не нужно, голос настроить, чтобы говорола когда батарея начнет садиться и все.
Квадрик тоже нужно попробовать,но только после полета на самолете или крыле
ФПВ и визуалка - разные вещи, совсем. Хотите квадр попробовать? Может ДронРейсинг заинтересует, тогда велкам! Симулятор velocidrone , дешево и сердито, с возможностью строить свои трассы. В эту субботу соревнования в Мытищах, в крытом спорт-комплексе, можно посмотреть своими глазами rcopen.com/forum/f137/topic512835 .
Так вот и не могу понять,для чего автопилот,osd ,полетный контроллер ,какие они функции несут.кратко может опишите?
Так вот и не могу понять,для чего автопилот,osd ,полетный контроллер ,какие они функции несут.кратко может опишите?
Чтобы понять нужно кучу инфо перерыть и осмыслить и в одном коменте она не уместится 😦 Так что самостоятельно,для себя любимого,*Для общего развития)* постарайся,“Поиск” в помощь 😃
Да уже штудирую
чото, мне сдаётся. у ТС каша абсолютная в голове…
ИМХО для начала надо малоубиенный самолёт, причём который летает. Не надо пилить потолочку. Взять готовый епп от rc-fly. И отечественному производителю поддержка и модельки вылизаны до нельзя. Пофиг, что 3Д конфиг у них. Зажать расходы в минимум на сервах-кабанчиках и на аппе. И летать. По крайней мере, всё чинибельно. Получится уверенный полёт, тогда перелазить на что-то иное…
ЗЫ симулятор… да ну его, скучно… Я в поле научился безо всяких симуляторов. Сейчас пользуюсь,только если надо отработать какой-то элемент. Симулятор расхолаживает очень… Как игра компьютерная с бесконечной жизнью. А несколько раз дровишки соберёшь и сразу степень внимания к полёту, модели и тд увеличится.
А зимой вообще идеал учиться - плюх в сугроб, отряхнул и дальше полетел)
В идеале попросить опытных кого-то подсказать, даже как следует выставить рулевые плоскости и настроить аппу. И нечего стесняться. Так и сказать, я нуб, ничо не умею, есть это и это. Покажиииите. Обычно никто не отказывает.
И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике.
Согласен. Нужно начинать с чего то небольшого (1000-1200мм) и недорогого. Преимущество вжика он оччень устойчив по крену, летает как со стабилизацией, летает с отпущенными ручками (по тангажу в зависимости от центровки) и заменяет симулятор, потому, что не жалко и он почти не ломается.
Или выбрать, что то аналогичное, но всё равно потом придется много раз ремонтировать.
Планер сложнее в освоении, если только под присмотром тренера “на шнурке”. Что бы не разбить невозвратно и не получить отрицательные эмоции.