Первый самолет volantex ASW 28 2.6M

AviaDed
vadimip:

Прозвонить проводку, замерять напряжение батарей в поле и т.д.

Прозвонить проводку - да, а для контроля батарей лучше вот это: hobbyking.com/…/hobbykingtm-lipo-voltage-checker-2… или ещё покруче: hobbyking.com/…/hobbykingtm-battery-medic-system-2…. Будет побаночный контроль аккумулятора. Меня полностью устраивает первый вариант.

ADF

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае. И полезен в полётной сумке вне зависимости от наличия-отсутствия других приборов.

yurbuten
ADF:

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае.

Согласен,на то он и мульти 😃

vadimip:

-Аккумуляторы 3s 1300mAh - две штуки или больше. Можно 3s 2200mAh, но я не помню, попадают ли они в центровку, поищите сами сведенья.
-Зарядник на ваш вкус, цвет и кошелек. Шибко на нем лучше не экономить, берите с дисплеем и входом 12-18V, тогда в поле от прикуривателя можно заряжаться. У меня такого типа: HS206AC 200W 12A AC/DC High Power Touch Screen Banlace Charger, мне нравится.

  • можно закинуть в корзину несколько серв, например таких hobbyking.com/en_us/corona-9...sec-12-5g.html. Родные в asw 28 - редкостное гуано. Летать и с родными будет, но если есть возможность - лучше заменить. Хотя бы на руле высоты и элеронах.
    -клей UHU por - им можно клеить EPO
    -двусторонний скотч
    -паяльник, припой, серво-кабель метра два, десяток серворазъемов - не обязательно, но при наличии можно лучше проложить проводку в планере
    -тестер - тоже не обязательно, но без него в этом хобби тяжко

Аккумуляторы - понятно,а вот зачем серво,паяльник-припой,клеи разные в поле?Выбираешься на полёты с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься дома.Полевые ремонты для начинающего к добру не приводят.Это когда опытный пилот,да на соревнованиях-тут необходимость.Привыкать к дисциплине в мелочах,убережёт от крашей,столкновений и других неприятностей.

vadimip
yurbuten:

Согласен,на то он и мульти 😃

Аккумуляторы - понятно,а вот зачем серво,паяльник-припой,клеи разные в поле?Выбираешься на полёты с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься дома.Полевые ремонты для начинающего к добру не приводят.Это когда опытный пилот,да на соревнованиях-тут необходимость.Привыкать к дисциплине в мелочах,убережёт от крашей,столкновений и других неприятностей.

А где ТС про поле писал?

ADF
yurbuten:

…с подготовленным самолётом-планером.Пробный взлёт для треммирования,а дальше по заранее продуманной программе полёты.Программа на полёты очень желательна,тогда результаты полётов заметнее.А ремонтом,даже мелким,нужно заниматься до…

И да и нет!

Опыт говорит о том, что лучше иметь полноценную полётную сумку, чем только подготовленную заранее модель. Пусть не часто, но допустим в моей практике бывали случаи - когда я мог бы починить модель в поле, какую-то не значительную поломку, но было не чем. И было много случаев, когда я успешно починил модель на поле и совсем уж бессчётное число раз - когда помогал товарищам!

Ну и самое главное - стоит лишь раз поехать на полеты без сумки и обязательно случится какая-то поломка! 😒

yurbuten

Думаю пора ТС голос подать.Чего нам гадать и спорить на тему “что” и “как” лучше в том или ином случае между собой?В теме о мотопланере вопрос-ответ более оптимален.

redsszmei
yurbuten:

,а дальше по заранее продуманной программе полёты

Хахахаха! Сча бывалые заклюют. Взлететь и относительно целым сесть, вот и вся программа первых полетов.

ADF:

когда я мог бы починить модель в поле

Если ЭПО, то циакрин и скотч первые помощники в поле

И в небо опять

AviaDed
ADF:

Мультиметр - более универсальный прибор в любом случае

Это конечно так, только очень неудобно им побаночный контроль аккумуляторов делать тем более в поле, вот и предложил выше означенные устройства.

AlexMMC
Artur47:

Приветствую, давно хотел самолет,…что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит …

Может не надо спешить с покупкой этого самолета. Купите сначала пульт с приемником, тот вариант, что Вы выбрали Таранис Х9Д(сам такой пользую), отлично дружит с компом, поставьте симулятор. По физике хорошие симуляторы достаточно приближены к реальным, поэтому попробовав разные модели и определившись со стилем полетов, выберите нужный самолет. Тут видеоуроки одного из стилей, по которым я учился (на пенолете - Слойке из потолочной плитки), может пригодится, в симе попробовать точно стоит.

Artur47

Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)

vadimip

И еще добавлю немножко своего опыта: оч хорошо учиться на Вжике. Строить его быстро, бить не жалко. Зато освоив управление Вжиком пересаживаться за большой самолет можно без проблем.

Artur47

Смотрел про вжика,бегло, думаю надо снаровку для строительства и место, да и не понятно из чего строят его.
Крыло тоже интересно) у меня он в голове с импеллером)

tipsy_FoX

Добрый день. Отлетал прошлый сезон на данном аппарате и буду летать в дальнейшем. Используется как планер FPV. Полет очень"вальяжный". Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).

Нотан
Artur47:

Да пока не тороплюсь,все взвешиваю)

Вы один из немногих новичков с правильным подходом к делу. Сначала слово , а потом дело … обычно всё наеборот.
Слова тренер , верхнеплан для НОВИЧКА весьма условного обозначения для выбираемых моделей. Я начинал с Кольмато с 46 Осликом и Футабой на 40 -ку, но быстро наскучили размеренные полёты и пошли пилоьажки от Зума до Бензинок.

tipsy_FoX:

Восприимчив к ветру. Посадить на ограниченной площади тяжело. это в первую очередь планер. Учится на нем не очень удобно(проблемы с посадкой).

Смотреть как летает модель в руках опытного пилота это одно , а самому учится на нём …, а почему бы и нет.Поляна нужна 300м , я умещался на 100м , но без особого комфорта.

Это не первый и не последний самолёт будет в Вашей практике. Дерзайте.
Сейчас я бы начинал совсем по - другому.
С ЗАЛЬНИКА - за зиму и поймёте что , куда и как летит.
Нет зала возьми пенку 100см-120см, для начала.

Artur47

Сначало что то сделать ,надо обдумать) пока в изучении всего этого, разбираюсь пока что такое OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)
Пока живу на севере, и постоянно минус.Обратно в Питер пока не получается вернуться,место под полеты есть,тут же леса нет ни фига практически.

Нотан
Artur47:

Пока живу на севере, и постоянно минус

Значится даёшь стране угля.
Тема закрыта , но может и найдёшь однополчан.
rcopen.com/forum/f66/topic227093

Artur47:

тут же леса нет ни фига практически.

А качалки ???

Artur47

Качалок возле города нет, а лес у нас более такой,кусты может по 3 метра…

redsszmei
Artur47:

OSD,АВТОПИЛОТ и полетный контроллер,не сильно понятно сем отличается все это)в голове у меня все это одно и тоже)

Артур, ты вроде летать собирался учится, летать на самолете. Зачем тебе все все эти мули эфпивишные? Какая телеметрия!? В первых десятках полетов время на пульте посмотреть не успеваешь.

redsszmei

Ну тогда тебе с квадрика начинать надо, там по крайней мере летать особо заморачиваться не надо.