Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?
Ветер будет 8-12 м/с. Есть двигатели 2205с 1400kv и D2826-10 1400kv.
А скорость потока от винта парамотора? Тогда винт можно меньше ставить с большим шагом ( например 6х6).
Ведь можно на защиту закрепить ветрогенератор.
Ни разу не перематывал, но вроде по видео не сложно.
- Хоть какие-то опыты уже проведены?
Повторюсь: насадить винт, какой есть, высунуть в окно едущей машины и попробовать замерить напряжение на ХХ, потом ток с подключеной нагрузкой. Или хотя-бы тупо посмотреть - будет ли он вообще вращаться, как бы смешно это не звучало 😃
Парамотор работает у меня меньше 20процентов времени полета.
- Хоть какие-то опыты уже проведены?
Повторюсь: насадить винт, какой есть, высунуть в окно едущей машины и попробовать замерить напряжение на ХХ, потом ток с подключеной нагрузкой. Или хотя-бы тупо посмотреть - будет ли он вообще вращаться, как бы смешно это не звучало 😃
На выходных займусь. Если порывов ветра не будет. Без нагрузки даёт около 1.5 вольта при 30км.ч.
Просто снятое напряжение говорит только об оборотах и кв мотора.
Вполне реально снять 5-10 Вт при диаметре турбины 25см, на скорости 10м/с.
Винт нужен многолопастный, с заполнением 0,3-0,5.
Еще в школе на балконе крутилась вертушка на ДП1. На АЛ307 хватало, на лампочку 2,5Вт уже нет.
ru.wikipedia.org/…/Аварийная_авиационная_турбина
В теории, мало-лопастный винт малого шага и высокие обороты тоже рабочая комбинация. В стационарных мелких (диаметр до ~2х метров) ветряках так не делают по причине плохих стартовых х-к. Винт с малым шагом не развивает достаточного момента для старта вращения. Но при полёте на парамоторе, когда в лицо дует более 10 м\с, эта проблема менее выражена, в крайнем случае можно будет пальцем подтолкнуть винт.
Собственно, конфигурация винта и дает отношение обороты/момент. Что на выходе есть напряжение/ток 😉
В любом случае, имеющиеся обмотки движков не подходят.
PS Моя вертушка как раз была из винтика ризиномоторки, липа, 2 лопасти.
Чтобы получить хоть какой то результат посмотрите как изготовлены ветрогенераторы.Никаких двухлопастных винтов.Миним три лопасти,очень большого диаметра,вариатор для передачи вращения на генератор(не зависимо от типа генератора)обязательно…
Чего зря,в пустую,воду в ступе то толочь???..
Чтобы получить хоть какой то результат посмотрите как изготовлены ветрогенераторы.Никаких двухлопастных винтов.Миним три лопасти,очень бо…
Вы похоже не разбираетесь в вопросе. Три лопасти у крупных ветряков - это оптимум, к которому пришли, но вовсе НЕ физическое требование. Ветряки превосходно работают с разным числом лопастей: от одной лопасти до нескольких десятков (!) лопастей.
Вы похоже не разбираетесь в вопросеТри лопасти у крупных ветряков - это оптимум, к которому пришли, но вовсе НЕ физическое требование. Ветряки превосходно работают с разным числом лопастей: от одной лопасти до нескольких десятков (!) лопастей.
Вы видимо в вопросе шибко разбираетесь,раз повторяете то,что написал я,но… другими словами 😃 😃 😃
Теперь нужен эксперимент.Мне кажется,что если это было бы реализуемо,то уже были и параплане с такими генераторами.
Если кому интересно… От идеи ветряка из бесколлекторного движка пришлось отказаться, слишком бесперспективно. Купил на барахолке принтер за 200р, там два моторчика. Один из них выдал около 8 вольт, второй около 9 на дрели. Под нагрузкой 20ваттной лампочкой ток был около 0.4А у лучшего. Попробовал его с пропеллером 9#4,7 на скорости 35км.ч. в машине, показатели оказались те же. Сделал редуктор где-то 1/3 но на такой скорости проп не крутился, пришлось от него отказаться. На выходных попробовал конструкцию облетать, уже с преобразователем на 5 вольт и нагрузкой в виде пауэрбанка через юсб провод. Выдавал те же 0.4-0.43 А. Правда закрепил я ветряк в не очень удачном месте, рука при работе клевантой его затеняет. В общем осталось переделать крепление. Лучших показателей при данных габаритах мне получить вряд-ли удастся, ну и так пойдет. Вес получился с кронштейном около 200гр.
200 грамм - это примерно 4-5 банок 18650, т.е. ещё один полный повербанк.
Просто говорю 😃
Да,я в курсе. Вес можно сильно уменьшить, у меня кронштейн здоровенный, что бы вынести ветряк из зоны затенения, из стали двушки (что на работе было, то и пошло в ход). Это тестовый вариант, потом может переделаю.
Правильно ли я Вас понял, что Вы хотите из бесколлекторного 3-фазного мотора сделать генератор? Для реализации этой идеи Вы просто вешаете 3-фазный выпрямитель на провода и ожидаете получить 9 Вольт постоянного тока и где-то 120 Ватт мощности?
9 Вольт постоянного тока и где-то 120 Ватт мощности?
Каким образом вы вольты и ватты соотнесли? Или, точнее сказать, откуда высосали? Ведь всё это зависит от параметров конкретного мотора, его скорости вращения, а также той нагрузки, к которой это подсоединено.
А как громко звучит - “трёхфазный выприямитель”. Тупейшая конструкция из 6 диодов, конденсаторы по вкусу. 😃
В параметрах электродвигателя указано напряжение чуть болше 9 Вольт и чуть больше 120 Ватт мощности. Учитывая закон об обратимости электромашин, можно надеяться получить от этой электромашины указанные номиналы. Про обороты пока говорить не будем, Вы можете запутаться.
Возможно, что название “трёхфазный выпрямитель” звучит не так красиво, как “диод”, но мне хотелось бы узнать, как только с помощью диодов Вы получите постоянный ток с приведенного выше элдвигателя? Обращаю внимание, что это не асинхронный элдвигатель. (Вернее, ТС получил какой то ток, но он далеко от заявленного, можно его не считать)
Про обороты пока говорить не будем
Параметры эл.двигателя-генератора(любой электромашины) ничего не значат без указания ОБОРОТОВ 😦
Это то же,что паспорт без фото или не вписана фамилия или имя владельца 😉
Чтобы продолжать обсуждение поставленной ТС задачи,нужно решить вопрос:КАК раскрутить мотор до номинальных оборотов чтобы он работал как генератор и выдавал приемлемые параметры тока ???
Раскрутить ротор - это не самая сложная задача в этой идее. Гораздо сложнее решить - КАК без контроллера (переключателя) обмоток Вы собираетесь снимать напряжение? Ещё раз обращаю внимание, что приведенный эл.двигатель - “бесколлекторный”, а не асинхронный
Да.Этот момент очень важен - собрать энергию с минимальными потерями,придумать регулятор-наоборот.
Опять же дело не в этом! Ротор асинхронной машины многополюсной. Ротор “бесколлекторника”, по сути, кольцевой магнит. Регулятор (стабилизатор) - это само собой. Мне интересно в принципе - как с помощью диодов снять напряжение с обмоток “бесколлекторника”?
Откуда в обмотках статора возьмётся переменное напряжение, если мимо них идёт все время один и тот же полюс магнита?
Опять же дело не в этом! Ротор асинхронной машины многополюсной. Ротор “бесколлекторника”, по сути, кольцевой магнит. Регулятор (стабилизатор) - это само собой. Мне интересно в принципе - как с помощью диодов снять напряжение с обмоток “бесколлекторника”?
Откуда в обмотках статора возьмётся переменное напряжение, если мимо них идёт все время один и тот же полюс магнита?
А это вопрос ,по всей видимости,не к пилотам 😦… ,ищите кто сможет помочь,вернее всего,на специализированных сайтах.Удачи.