Вопрос о топливных трубках от НЕ моделиста (использование в других целях). Нужна консультация.

Riff_Al
Shurik-1960:

Алексей.Странное направление избрали для восстановления.Я восстанавливал Рекорд 60 и просто и тупо нашел токаря со станком и он мне выточил из латуни нужный цилиндр с посадкой под нагрев. нагрел над газовой плитой,насадил, вкл.и почистил шкуркой. Стоит до сих пор в моей бывшей приемной (управляющим завода до инсульта был) и пластинки играет по праздникам.Зачем времянку городить,когда токарь с меня даже денег брать не хотел за бздюшку.

Какая латунь, какой токарь? Какая времянка??? Зачем писать, не поняв вопроса, а вы его однозначно не поняли…
То что на первом фото (как видно уже расплывшееся и пришедшее в негодность) надевается на то, что на втором фото

А вот то, что некоторые используют, как видно на фото, тут “бутерброд”, т.к. внутренний диаметр трубки больше (в итоге использовали две трубки).

А вот как это выглядит в сборе, резинка эта не на виду, а в стакане с боковым вырезом, к этому вырезу колесо сбоку подходит (не самое удачное фото для понимания, конечно)

Andry_M:

Трубка для Вакуумного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ Здесь есть картинка. Насколько помню там внутренний больше 1,5 Например здесь обещают 4/8мм. Не подходит…

До середины 90-х ездил на жигулях 😃 Эту трубку помню, она между трамблёром и карбюратором стояла. Я даже о ней и не подумал, спрашивая вас, т.к. на память она конкретно толстая ))

Zordec

Давным-давно в Моделист-конструкторе…
Суть в следующем: к вращающемуся вала эл. двигателя подносят кусочек легкоплавкого пластика, который за счет трения разогревается и наматывается на вал. После застывания - на валу же и протачивается надфилем до нужного диаметра.
PLA пластики для 3D ручек (кстати, ими же в принципе и можно наносить уже разогретый пластик на вал) имеют t плавления около 180 град. Может, сработает такой вариант?

asp1972
Zordec:

Суть в следующем: к вращающемуся вала эл. двигателя подносят кусочек легкоплавкого пластика, который за счет трения разогревается и наматывается на вал. После застывания - на валу же и протачивается надфилем до нужного диаметра.

Мне кажется у него нет эластичности, через некоторое время он будет прокручиваться уже… смысл силиконовых трубок именно в том что бы постоянно прижиматься к металлу

asp1972
Riff_Al:

Кто-то использует изоляцию с проводов (как их называют - кембрики). Я пробовал, мне не понравилось, есть осевое биение, эта изоляция вся кривая.

А присмотритесь к аудио кабелям, на них как раз силиконовая изоляция, диаметры от мала до велика…

AlexMMC

Если уж речь о силиконе, сделать формочку из воска и отлить. В автозапчастях продают разные силиконовые герметики - выбрать наиболее подходящий.
Есть еще материалы для литья - 2К полиуретан.
Резинка, если я правильно понял, в цепи подмотки?

alek_j
AlexMMC:

Резинка, если я правильно понял, в цепи подмотки?

Скорее на тонвале… когда то в старые времена помница описывалась технология вулканизации резинок на роликах мафонов, сам ее уже не помню и найти в инете не получается… а описание было то ли в “Радио” то ли еще где…

AlexMMC
alek_j:

Скорее на тонвале…

Я имею в виду куда с тон-вала? То, что на нем - понятно. Не помню просто таких схем. Обычно 2-ой пассик ставился.

asp1972

По моему автор темы уже ушел, а тут продолжается мозговой штурм)

Игорь_Петрович

хм, эт вроде прижимной ролик называется, прижимал плёнку к тон-валу , довольно жёсткая конструкция ,если только попробовать обработать в замороженном виде , на сухом льду

AlexMMC
Игорь_Петрович:

хм, эт вроде прижимной ролик называется, прижимал плёнку к тон-валу , довольно жёсткая конструкция ,если только попробовать обработать в замороженном виде , на сухом льду

Если внимательно на рисунок посмотреть и вопрос прочитать, то резинка стоит на валу под втулкой-подшипником.