Как и когда вы пришли в хобби.
Пришедший недавно в хобби. Первая бальзовая. Облет состоялся
Федорович , почувствовал разницу?
Закладывай пенку в 120-140см в виде пилотаги и отрывайся дальше.
Сергей, у меня все проще с конструкцией. Я наткнулся на эту тему в известном сайте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2632555-Bal… . Да тут мне несколько пластинок бальзы подарили. Еще немного докупил и сотворил. Чертежи не копировал с сайта. Собрал из головы глядя на общий план самолета. Наверное поэтому у меня тяжелее получилось, 220гр без шасси. У буржуинов получается с шасси и из бальзы 210 гр, а из пены 160гр. Но с нашей взлеткой в Битце с шасси сложновато.
И прикупил “набор дровосека”. Т.е. одни деревяшки.
что за модель, какой размер, где прикупили ?
похоже что то вроде Пайпера или Цессны.
за ссылки на Али еще никого вроде не наказывали.
Т.е. одни деревяшки. Теперь по настроению строю. Не без ошибок, конечно.
А какие могут быть ошибки, если всё собирается “в шип”? Достался бы Вам набор Great Planes, или Top Flite из самоёй Америки, - вот поматерились бы тогда!
что за модель, какой размер, где прикупили ?
Не реклама.
m.banggood.com/Cloud-Dancer-1300mm-Wingspan-Traine…
Если поставить на телефон или планшет их приложение, то будет ещё скидка. Это так, на заметку.
А какие могут быть ошибки, если всё собирается “в шип”? Достался бы Вам набор Great Planes, или Top Flite из самоёй Америки, - вот поматерились бы тогда!
Ну, к примеру. Лонжерон полукрыла стычной. Для усиления пластина бальзы. По инструкции на фото она клеится вертикально. Так и сделал. Потом излишки обрезал. А позже понял, что должна быть горизонтально между бальзовыми стрингерами, или как их там.
Или вот. Уши для крышки сервомашинки. На фото не разглядеть. А там ещё маленькие деталюшки-усилители. Я всё вклеил между соседними лонжеронами. Оказалось уши изнутри, а усилители снаружи.
А что “из Америки”, так может там и лучше. Обычно поддержка пользователей там лучше развита, чем в Поднебесной. И английским я владею, а мандаринским или кантонским нет. Китайского, как известно, не существует.
P.S. Забыл. Номера деталей в инструкции не соответствуют номерам в наборе. Не хватило одной бальзовой нервюры. Пришлось из 3-х кусков сделать. Там как раз есть места парных нервюр, вот туда и вклеил. Может ещё чего не хватит, посмотрим.
Сроду, ребяты-неофиты, эту саду-мазу не понимал… Был случАй, когда выписал с ХК импеллерный Zephyr V70, для того единственно, чтобы дурацких родноверов на ЛГ реально реактивным рёвом попугать. Так оказался он концептуально не летающим…😦 Ладно, переделал почти полностью, так теперь летает он - 1,2 м, 1350 гр, 35 двиг 840 Кв, 13х6,5, 4 банки 2200 отлично и кручу на нём со всем моим любительским удовольствием спокойную классику.
Су-29, 1,2м, Пилотаж (Китай, Москва). Мультиплексовские Солиус и ФанКаб 10 дней до ПО, поставил приёмник, акк - и летай себе, наслаждайся.
Да, низик чёрным скотчем контрастить не забываем…😛😁😆
Пётр , ты поздно пришёл в тусовку и не поймёшь мазахизмвыпиливания нервюр и сломанных милок,подбор дощечек ящичных из бука для винтов , а тунговых для нервюр законцовок , а окраска волоконки с покрытием эмалитомс , а как горят эти конструкции при интенсивной сушке эл.приборами…и многого другого ты не прочувствуешь.
Только с наших слов.
Где твой импеллерник?Всех колбасмт по полной, мне зватило ума отдать самолёт не убив его.
подбор дощечек ящичных из бука для винтов .
в доме пионеров буковые стулья распилили на дощечки.
не знаю уж, как их потом списывали.
потом, когда уже моделизмом не занимался, в конторе делали ремонт - не смог пройти мимо букового паркета. он долго потом валялся без применения.
Доски чертежные распускали на пластины, выживали как могли .
Теперь китайцы это наше все.
Пётр , ты поздно пришёл в тусовку
Где твой импеллерник?Всех колбасит по полной, мне зватило ума отдать самолёт не убив его.
И не говори, дорогой, только в 58, о чём жутко жалею, когда эскулапы противные 2-ю группу вкрячили и прогулялся раз рядом с поляной. И запал…
Вот он, кирпичик ваще к полётам не пригодный, себя с ним узнаёшь? Уже с передней тягой…
А теперь он такой и летает ведь как будьте любезны!!!
А что “из Америки”, так может там и лучше.
Там, конечно, книга по сборке аж на 50 листов с фотками, но просто есть куча бальзы и фанеры, а все “вырезные” детали пробиваются какими то лезвиями, которые не менялись с 1970 года. А их бальза - это лёгкие сорта дуба, так что практически всё приходится допиливать лобзиком. Да, что там - купите сами за 15 тыр. наборчик. Но, я думаю,(надеюсь) до Казахстана они не добрались
Да, что там - купите сами за 15 тыр. наборчик. Но, я думаю,(надеюсь) до Казахстана они не добрались
Ну, из Америки я ничего не могу купить с 2014 года. Мои имя и фамилия им как красная тряпка для быка. Погуглите OFAC List. Три посылки вернулись в зад продавцу. Больше заказывать не стал.
В местных (аж в Алма-Ате) магазинах всякая фигня продаётся и то с доставкой только до областного центра. А в любой день за 150 км не метнёшься. Работа, однако.
Так что, как Боря заметил, китайцы наше всё.
И то теперь траблы с батареями. Бодаюсь с одним продавцом HRB аккумуляторов. Он пишет, что отправил. Трек говорит, что только анонсировал отправку. Уже 2 недели.
Хотел купить аккумуляторы в хобби магазине в Самаре. Приехал, а на месте магазина… уже тату салон. Приехали и отлетались.
HRB
Если не с российского склада, то долго идут. Месяц, не меньше. Проверено. Но акки гуд.
Если не с российского склада, то долго идут. Месяц, не меньше. Проверено. Но акки гуд.
К сожалению, с российских складов нет поставки в Казахстан. Заказ типа из Китая, но отправка почему-то из Бельгии.
Месяц - полтора я уже привык. Но тут на кидалово похоже.
Продавец: HRB POWER Official Store
Продавец: HRB POWER Official Store
Беру у них два года подряд…
не особо расторопные ребята…
но все в конце концов добегало…
Да всё здесь, коллеги, просто! С осени 13 года авиакомпании перестали возить наши Липошки еропланами. Я так попал с ХК, перезаказал с Али, ехали 2200 три и четыре банки фурой наискосок через Китай, Казахстан и РФ до Оренбурга. Там пересели на поезд (приехали на Казанский вокзал). Всю дорогу трекались. Общее время в пути до моего ПО - 40 дней.
К сожалению, с российских складов нет поставки в Казахстан. Заказ типа из Китая, но отправка почему-то из Бельгии.
На Хобби-кинг при заказе из Китая (Гонгконга) посылка тоже идет из Бельгии.
Да всё здесь, коллеги, просто! С осени 13 года авиакомпании перестали возить наши Липошки еропланами. Я так попал с ХК, перезаказал с Али, ехали 2200 три и четыре банки фурой наискосок через Китай, Казахстан и РФ до Оренбурга. Там пересели на поезд (приехали на Казанский вокзал). Всю дорогу трекались. Общее время в пути до моего ПО - 40 дней.
Пётр,
Мы, если что, в курсе про ограничения. Только если быть точным, то разрешено, если почтовый сервис имеет свой авиапарк. Т.е. DHL, FedEx, UPS.
У нас с Китаем общая граница. И ехать на машине от Шанхая сюда по Шёлковому Пути отсилу неделю. Только вот трек бельгийский и не трекается. Точнее статус залип на получении инфы от отправителя. Проверяю тремя независимыми сервисами. Обычно это означает, что курьерская служба забрала товар со склада магазина и не довезла до почты. Либо почтарям было влом считывать баркод.
На Хобби-кинг при заказе из Китая (Гонгконга) посылка тоже идет из Бельгии.
Там же прикупил утюжок. Приехал из Нидерландов.
Мы, если что, в курсе про ограничения. Только если быть точным, то разрешено, если почтовый сервис имеет свой авиапарк. Т.е. DHL, FedEx, UPS.
У нас с Китаем общая граница. И ехать на машине от Шанхая сюда по Шёлковому Пути отсилу неделю. Только вот трек бельгийский и не трекается. Точнее статус залип на получении инфы от отправителя. Проверяю тремя независимыми сервисами. Обычно это означает, что курьерская служба забрала товар со склада магазина и не довезла до почты. Либо почтарям было влом считывать баркод.
Иногда отправляют в Европу, могут и пароходом, оттуда уже в Россию по земле.
Мне так ехали АК с SQS.
Видимо знаменитый сыщик Эркюль Пуаро провёл расследование на почте.
Впервые с 1-го ноября поменялся статус посылки. Parcel is handled.
Сейчас, ребята, дело малость прошлое, но, думается, не без интересное… Осень 13-го года, выписываю пару 2200 3 и 4, с локального в МСК склада. Предыдущие разы привозили домой завтра, в согласованное время. Неделю не везут, общаюсь, раз пять переспрашивают, настаиваю ли я на заказе, потом молча возвращают платёж на Палку. Хорошо, переделываю с Евросклада, оттуда тоже получал и быстро, теперь уже голову морочат с отправкой типа полмесяца. Надоедает, пишу в Палку, через три дня получаю на карту платёж.
не особо расторопные ребята…
авиакомпании перестали возить
посылка тоже идет из Бельгии.
И ехать на машине от Шанхая сюда по Шёлковому Пути отсилу неделю.
могут и пароходом,
поменялся статус посылки
Какое отношение имеет все это к теме?
Да уж, крутёшенько у нас на ветке стало! С Юрием не забалуешь… Построил почти всех…
😛😁😆
Построил почти всех…
Фактически он прав. Я уж не стал чистить.