Собираю первую модель (FPV)

Виктор

Да, я тоже думал, что тут будут вопросы именно по FPV тонкостям, а тут обычная технология, по пути велосипеда, но обязательно по своему. Я бы даже предложил испытанный rcopen.com/forum/f125/topic518912

9 months later
Aviator777

Не пойму одно, а что по динамике самолёта, что то хотя бы считалось, или на глазок?

Я просто всегда думал что самое интересное в создание своего самолёта это именно сам процесс просчёта аэродинамических качеств, динамической модели, и при реализации самолёта в жизни подтверждение этих характеристик. Иначе почему не взять чужую модель?

Просто тогда смысл в чём, что построил модель которая кое-как стабильно не стабильно, но летает? Это Вам не просто найти нейтральную точку на средней аэродинамической хорде и на глазок определить где должен лежать центр тяжести самолёта, а можно во всю погрузится в теорию о статической и динамической динамики самолёта.

ADF
Aviator777:

что самое интересное в создание своего самолёта это именно сам процесс просчёта аэродинамических качеств, динамической модели, и при реализации…

Просто тогда смысл в чём, что построил модель которая кое-как стабильно не стабильно, но летает?

Чтобы модель летела стабильно - особых расчётов не требуется. Плечо и площадь хвостового (граничные параметры давно известны, хуже которых лучше не делать), чтобы на крыле срывало сначала в центре при закритических углах (решается шириной хорды у основания крыла, профилями). Остальное - чтобы сделано было ровно и жестко.

Серъезные расчёты начинаются, если делаем планер. При чём - в условиях ограничений на вес, размах, мощность силовой. Когда надо максимизировать качество. Или чтобы при влёте в термик поведение было определённым, чтобы можно было с земли понять, что аппарат в потоке. Но для моторных ФПВ моделей обычно это не требуется. Если надо лететь дальше и-или дольше, зачастую оказывается проще увеличить размах и ёмкость батарей, чем до самых мелочей просчитывать аэродинамику. Т.е. очень тупой, но всегда работающий подход.