В чем отличия управления ДВС от Электрички?

Airliner-rc

да че базарить господа… цена вопроса 3000 рублей за тренер. Попробуйте сделать как советуют люди и сами сразу поймете все отличия ДВС от электро. А потом уже и серьезную модельку можно взять…

fly55
toreo:

ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты

Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры…

Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил…
Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже … :/

toreo
Alex-SPB-RU:

Подскажите фигуры где в 1 моде попа. 😃

Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.

Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?

Навскидку - роллинг харриер. Подумайте какой пируэт и с какой скоростью описыавет левая рука при выполнении этой фигуры. И сравните с второй модой. Вообще чем больше летаю, тем больше убеждаюсь, что классику проще летать в 1 моде - основные рули элероны и высота разведены по разным ручкам, а 3Д - лучше во второй, так как основные РВ и РН. НО руки себе ломать не собираюсь - рефлексы уже глубоко в корке сидят.
Поменьше читайте опросов. Здесь толковых пилотов по пальцам можно пересчитать.

fly55:

Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры…
Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил…
Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже … :/

очень показательный пример.

fly55
toreo:

очень показательный пример.

пример чего можно уточнить ?

toreo
fly55:

пример чего можно уточнить ?

неа, нельзя. надоело уже

fly55
toreo:

неа, нельзя. надоело уже

Возможно кто то просто ярый приверженец ДВС ? Или мне кажется ? Хоте реально хватит уже спорить…