Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

Dabbuger
EVIL:

Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.

Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.

Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.

Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.

Случайно напоролся на свои старые сообщения. Получается я так и не отписался по результатам своего опыта. Мне тут много давали советов, а я просто пропал. Получается не красиво.

В итоге, на этом форуме я купил моторчик MDS48. Топливо и прочее купил в местном модельном магазине , стартер сделал из шуруповерта, точнее сделал насадку. Двигатель заводился легко и просто, но никак не хотел работать без подкала на высоких оборотах. В итоге я решил так и летать с подкалом. Путь был очень долгий, на самолет было потрачено около 10 тыс рублей. В итоге это свершилось, он полетел. Потом я его разбил и повесил на стенку. Год его не трогал, потом решил починить, всё склеил всё восстановил, но больше самолёт не взлетел, я не знаю это какая то мистика, как только самолёт отрывался либо от руки либо от земли он тут же глох, Как будто чувствовал что остался без опоры и отказывался лететь, в итоге после десятка неудачных взлётов самолёт был разбит, ну можно сказать в щепки. что за чудо я так и не понял, пока держал его в руках он газовал, работал долго, выдавал полную тягу даже в вертикальном положении винтом вверх. Всё работало, но как только его отпускал он глох. В общем сил и желания на восстановление я больше не нашёл. Недавно продал моторчик, самолёт пока не выкинул но собираюсь снять электронику и… в идеале бы запустить со скалы ))) заклеив скотчем до летабельного состояния.
Вот первый полёт, снимала жена, снимали для себя так, что претензии не принимаются )))

FFedor
Dabbuger:

претензии не принимаются

Константин, да какие претензии, спасибо что описал свой не совсем положительный опыт, неужели не нашлось в вашей деревне моделиста, чтоб знал, я навскидку двоих знаю у вас в Ростове. Я, один раз был в глуши азовской, станице, оказался там человек, очень даже любит возиться с моторами. Модельку со скалы не стоит, можно её продать. Я, тоже мучался с ДВСом, но не с мотором а с питанием и, перешёл на электро вариант, гораздо проще, мне нравится.

Dabbuger

Насчёт претензий, моё прошлое видео в этой теме немножко критиковали, поэтому я написал. Хотя прежнее видео я снимал тоже для себя и не заботился о его смотрибельности для незнакомых людей.

А по теме. Модель разбитая, там много нужно клеить, не думаю что это будет кому-то интересно, можно попробовать на авито отдать бесплатно.

А зачем мне другие моделисты?, ну работал мотор с подкалом да и бог с ним, не велика проблема, а в остальном помощь особо и не требовалась. Когда он глох и я не мог его поднять в воздух, я был далеко в полях и мне вряд ли бы кто-то помог. А когда я его разбил, то опять же помощь уже не нужна была.

Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))

peter1234
Dabbuger:

просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))

Обожаю ДВСы, особенно полукопии 2,0м!
Одна беда - негде летать и негде хранить…
Когда у коллеги у Як-12 (в ролике) на моих глазах мотокороб вырвало и в мелкую щепку - жалко было до ужасти…

Порешал для себя так, выписал с ХК звук, заколхозил ФанКабу (Пайпер) 1,4м фонарь, вкрячил.

Заводится - хрюкает, в полёте стрекочит в зависимости от газа…😛:D:lol:

FFedor
Dabbuger:

А зачем мне другие моделисты?

Не сосем понял, вернее, совсем не понял, тогда зачем среди моделистов, пишешь, они же тебе не нужны?

Dabbuger:

ДВС - не моё

А, тогда, что твоё?

Dabbuger

в том смысле что мне помощь не нужна была, а так то я очень очень рад был бы компании. К одной компании уже 2 месяца напрашиваюсь каждые выходные спрашиваю поехали летать или нет. Ну вот как то ни разу они не ездили, а один раз когда я уехал на море, они поехали )) вот так лето уже прошло и не разу не пересеклись.

Моё это электричество. Но больше всего вертолёты.

peter1234

:oГород миллионик и одна поляна? Верт - дело чудесное, главное - он всегда новый. В 11 видел штук типа 12 Тирексов 700 в щепку, лопасти кусками летели…
Оптимал на поляне три пилота, одному скучно, больше - лучше и интересней…

Wladimir_Th
Dabbuger:

Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно

Константин. У Вас просто был ненастроенный мотор. Немного терпения и все было бы ОК. Я сам являюсь пользователем Кальмато тренера в двс варианте и, поверьте на слово, с отлаженным мотором полеты на нем сплошное удовольствие. Сейчас у меня стоит АСП-40 с винтом 11/4.5 и в такой комплектации получился изумительный самолет для отдыха. Мотор заводится рукой с одного-двух рывков, иглы карбюратора настроены. Заправил, завел, полетел, приземлился. Это я к тому, что может не стоит так категорично отказываться от двс.

Dabbuger

Я понимаю что мотор был не настроенный, но на этом не н астроенном моторе самолёт прекрасно летал, а после аварии и восстановления, почему то стал глохнуть.
не хочу всё начинать с начала. Опять покупать мотор, строить крепкий самолёт для ДВС. Мне из пенопласта вполне хватает, а для ДВС это не тот материал.

В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.

Wladimir_Th
Dabbuger:

В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.

Я в том хобби с 1974 года. Сейчас живу в городке где тоже нет ни одного соратника. Ну и фиг с ним. Я летаю для души и меня например больше волнует проблема с хорошей ВПП, чем отсутствие коллеги по хобби. Но в любом случае решать Вам. Этим и прекрасно наше хобби, где всем есть место.