Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
780 кв Лео идеален, но когда нет ветра, в штиль супер, так что апгрейдим дальше, ноунейм, но бывалые хвалят. Посмотрим, ибо сег в ветреную погоду еле выгребал с Леопардом.
Нда, мотор с новья оказался с межвитковым. Ну и результ!
ХА. Моё любимое болото в Руднево
Планер цел, но подмок пока добрался. Может повести?
Разобрал, протер правда сразу на поле. Вроде просох на ветерке, но хз, первая деревяшка, как оно?
Почему-то на вертах ни кому не “западло” с гириком летать, а ведь на настоящих их нет.
От ноунейм сервы ни один уважающий себя моделист не ждет нормальной работы , а ноунейм гироскоп почему-то бросает тень на все остальные.
У меня fy-20 вытягивала самоль из очень сложных ситуаций, по пропаданию сигнала держала горизонт без сваливания до касания с землей (но она не знала, что посадка будет на пашню ). И хвостом не трясла даже при максимальных расходах. Правда и рули с ней отклонялись ПРОПОРЦИОНАЛЬНО углу отклонения от горизонта.
П.С. а “фунтика”, конечно, жалко.
Почему-то на вертах ни кому не “западло” с гириком летать, а ведь на настоящих их нет.
А Вы попробуйте без него полетать. Настоящий вертолет не меняет режимы полета так же динамично, как игрушечный, что позволяет пилоту справляться с управлением.
Самолет же(грамотно сконструированный, аккуратно собранный и правильно настроенный), как правило, устойчив и способен совершать прямолинейный полет без вмешательства пилота, потому гироскоп ему нужен лишь в случае невыполнения одного или нескольких условий, названных ранее, или для специфических задач(красивые ровные проводки моделей-копий, автоматический полет и т.д.)
настоящий самолет (даже пилотажный) тоже
…не меняет режимы полета так же динамично, как игрушечный, что позволяет пилоту справляться с управлением…
без гира и летаю в основном; только иногда на посадке (при порывистом ветре), на малой скорости в 3м от земли или ради интереса остановиться в небе против ветра (народ шутил: можно идти курить, акк разрядится- самоль сам приземлится).
без гира и летаю в основном; только иногда на посадке
Ну и че его возить?
Пробую еще один мотор на Ципе. 40 теперь, 950 кв, идеальный, проверенный. На тесте здорово нагрел рег Емакс 60А, с винтом 13х8, прям сильно нагрел,до выкл.по температуре. Благо есть карта Емакс, добавил тайминга до 17, теперь с винтом 14х6 и тяги до попы и с температурой норм. Завтра ветрено, вряд ли удастся облетать,ждем…с погоду. Рег 60 не слабоват для такого мотора, мож соточку уже где надыбать?
Своя ноша не тянет! Увидимся, дам Зефирчика полетать, морковь его хоть пыром, там бальса (ой, EPO) реально неубиваемое 😆😆😆
Уж как его облётывали-морковили, единственно АС наш, Боря, когда он (не Боря, самик) уже с передним приводом был, смог полную коробку пролететь, правда посадил поперёк полосы, зато точно в берёзу…
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Петь, у меня пены разно всякой ,как у дурака махорки. Вряд ли твой Зефирчик чем то удивит. Мне деревяшку мою первую надо на крыло нормальное поставить.
Летать почти считай научился,все крайние оверы только из за неисправной и не настроенной норм матчасти практически.
[QUOTE=redsszmei;7425189]Мне деревяшку мою первую надо на крыло нормальное поставить./QUOTE]
Да всё придёт, дорогой, не сомневайся, ты же насколько раньше меня по возрасту втянулся?
При желании у тебя даже такое получится 😛😁😆
Ха! Голь на выдумку хитра. Покопался в закромах.
Мотокороб бы усилить,плечо большое,а он соломенный!
Паша прав на все сто, что и подтвердил инцидент в среду.
Ох уж эти детки, точнее детки на поляне с моделями. Отлетал с 40 мотором разок, супер движка,что и говорить, перезарядился, на секунду буквально отвлекся и чей то мелкий умудрился дать полный газ. Благо Ципа стояла в полуметре от распора, рванула, уперлась и вуаля! Рама с мотором полетели дальше.
Рама с мотором полетели дальше.
Непроклей китайский…
Паша прав на все сто, что и подтвердил инцидент в среду.
Ох уж эти детки, точнее детки на поляне с моделями. Отлетал с 40 мотором разок, супер движка,что и говорить, перезарядился, на секунду буквально отвлекся и чей то мелкий умудрился дать полный газ. Благо Ципа стояла в полуметре от распора, рванула, уперлась и вуаля! Рама с мотором полетели дальше.
У меня только один вопрос: почему передатчик включенной модели остался без присмотра?
передатчик включенной модели остался без присмотра
и включённым
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер, как только самолёт остановился, тумблером щелк. Включаем перед самым стартов, выдох, тумблер вкл. и полетели. Это делаю даже на зальниках, чтоб не сбивать наработанный автоматизм. Ну еще на своем таранисе настроил функцию, если газ находится в нулевом положении и двиг. не выключен, аппа орёт о включенном мотре. Это после того как полноразмерная пилотага (с мотором 3,5 кВт) стартанула , к счастью только покрошив штанину товарища, в мелкую ленточку.
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер, как только самолёт остановился, тумблером щелк.
+1
И, кроме того, рег хода настроен так, что при выключенном передатчике мотор стоит
Тих-тих,чемпионы мира и призеры по ОБЖ,тема новички вроде,не? Понятия не имею как этот флэш-бой рядом оказался.Почему нет вопросов о папе, тоже с самолетом кстати, зачем брать на площадку трехлетнего и абсолютно не управляемого оболтуса? Он после этого на фонарь папе целенаправленно наступил,а папик,вместо того что бы отвесить хорошего леща начал ему говорить , что это не хорошо и изображать улыбку дауна, потому что мелкий типа обиделся.
тема новички вроде,
Именно.
Вам как новичку и советы дают.
Кстати, почему самолёт стоял в полуметре от стоек, а не упёртым в них?
А че их упирать,не бензинки чай, без газа не уедет.Ну по крайней мере не уезжала,до появления злобного гнома
А че их упирать,
😉
Во избежание!..
Ну да. Спс.