Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Спасибо, попробуем поролон.
А самый народный компрессор - это выход пылесоса 😁
На новогодних праздниках тоже собираюсь сделать сиё чудо. Поглядим что получится 😃
Эти трафареты я и имел в виду. Я красил акриловой краской из балончика, их сейчас продают в широком ассортименте, например Дупликоллор.
К Новому году хочу купить недорогой компрессор для аэрбраш , будет больше выбор оттенков и возможности покраски расширятся неограниченно.
Кистью красить я бы не стал , а попробовал на куске пенопласта эту краску наносить тампоном из паралона.
а я не красил, я его просто обклеил разноцветным скотчем
Так у кого-нибудь он полетел уже? Где фото, где видео? А то какая-то вялотекущая тема…
И облетали и летали и похоронили год назад.
Летает для такого размера хорошо. Единственно что нужно отметить для первых полетов Ц,Т процентов 20, и главное расходы. Он ОЧЕНЬ верткий.У меня стояли следующие при первых полетах. Р/В 6 мм.Р,Н- 10 мм. Элероны 6 мм. потом можно увеличить в 2 раза. Удачи всем .
И облетали и летали и похоронили год назад.
Летает для такого размера хорошо. Единственно что нужно отметить для первых полетов Ц,Т процентов 20, и главное расходы. Он ОЧЕНЬ верткий.У меня стояли следующие при первых полетах. Р/В 6 мм.Р,Н- 10 мм. Элероны 6 мм. потом можно увеличить в 2 раза. Удачи всем .
а у меня элероны сантиметра три наверное, правда расходы небольшие! не дождусь отпуска чтобы его облетать!
Всем здравствуйте! С Новым годом!
Решил тоже сваять сей воздушный аппарат. Возник такой вопрос - толщина киля и руля высоты делается в один слой потолочки или лучше в два слоя сделать? В один кажется жидковато, или нормалек будет? Это мой первый аппарат из потолочки, не бейте если что 😃 На фотках что-то никак не пойму.
С уважением, Сергей.
Всё зависит от толщины вашей потолочки. Я делаю из депрона 6 и 4мм.
Всё зависит от толщины вашей потолочки. Я делаю из депрона 6 и 4мм.
Толщина потолочки 4мм
Возможно что и хватит для хвоста такой толщины.Вы попробуйте кусочек обклеить скотчем и сломать, тогда поймёте хватит или нет. 😉
Всем здравствуйте! С Новым годом!
Решил тоже сваять сей воздушный аппарат. Возник такой вопрос - толщина киля и руля высоты делается в один слой потолочки или лучше в два слоя сделать? В один кажется жидковато, или нормалек будет? Это мой первый аппарат из потолочки, не бейте если что 😃 На фотках что-то никак не пойму.С уважением, Сергей.
а я когда делал просто усилил рули высоты и направления, крылья угольком. жалко что я свой так как следует и не облетал,отпуск ончился, только немного поднимал над дорогой при разбеге. вроде идёт ровно и никуда не заваливается. а сделал я его полностью всего за полторы недели, в начале ветки есть его фотографии.
Здравствйте! Благодарю за пояснения, будем делать.
Удачных полетов!
а у меня элероны сантиметра три наверное, правда расходы небольшие! не дождусь отпуска чтобы его облетать!
уважаемый, описываемые величины в миллиметрах - это не ШИРИНА ЭЛЕРОНА - а его ход вверх/вниз…
от нейтрали…
это и есть расходы…
приводят их порой в градусах - а порой и в миллиметрах…
ну ХОТЬ ЧУТЬЧУТЬ включайте понималовку…
уважаемый, описываемые величины в миллиметрах - это не ШИРИНА ЭЛЕРОНА - а его ход вверх/вниз…
от нейтрали…
это и есть расходы…
приводят их порой в градусах - а порой и в миллиметрах…
ну ХОТЬ ЧУТЬЧУТЬ включайте понималовку…
огромное Вам спасибо за пояснения, а то я в этих делах совсем не сведущь и терминами не владею, увы. я делаю всё не задумываясь как оно называется, просто хочется и я делаю и из этого что-то вроде получатся.
Доброе время суток.
Вот, решил тоже выложить небольшой отчетик о своем Pitts-е.
rc-modelka.ru/pitts/
Размах 600мм, 4 сервы какие-то китаеские по 4,5гр., приемник ЖВС, мотоустановка тоже ЖВС, литий 3 баночки 350мА., регулятор Маркус, масса взлетная 165гр.
Хотел вписаться грамм в 130… 😦 Не вышло. Но летает на удивление замечательно. 😃
Добрый день хочу тоже себе собрать такой аппарат( как у автора в начале)
Как думаете Пилотажевский 3007 и 2100 з банки не многовато будет для него.
а то неохота покупать еще мотор в коллекцию 😦
Вес у мотора и аккума в сумме 200 гр. а тяга около кило.
Не бросайте в беде помогите 😵
… Вес у мотора и аккума в сумме 200 гр. а тяга около кило.
Не бросайте в беде помогите 😵
Доброе время суток.
Полететь то полетит но нагрузка на крыло будет великовата. Соответственно полет будет больше похож на полет истребителя а не пилотажного биплана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Под такой мотор я-бы делал размах 1100 не меньше. Но это уже другие технологии. Доесть фюзик потолочный при небольшой модернизации выдержит, а вот крыло уже нет. Надо делать коробку на лонжероне.
З.Ы. Моё мнение такие моторы не для потолочки…
Вот беда 😦
Я вообще планировал так и так в одно крыло лонжерон из бальзы запихать.
Может не меняя размер фюза чуть размах увеличить???
Гуру, ну где вы все???
посоветуйте какой должен быть мотор и аккум, или хотя бы в какой вес нужно уложитьсяЯ прикинул что площадь крыльев получаеться 26 дм.
Гуру, ну где вы все???
посоветуйте какой должен быть мотор и аккум, или хотя бы в какой вес нужно уложитьсяЯ прикинул что площадь крыльев получаеться 26 дм.
если Вы решили подобрать модель под имеющуюся у Вас мотоустановку - то изначально нужно понимать её ТТХ, такие как вес, мощность, обороты на вольт, токи с испытанными пропеллерами…
для энергомотоустановки, схожей с Вашей - нужно было искать :
- пилотагу весом грамм 500
- тренера весом до 1500 грамм
- если пилотажный биплан, то весить он по идее должен бы около килограмма - грамм 900…
так что совет однозначен - под имеющуюся у Вас мотоустановку - искать более подходящую по ТТХ модель…
я уже начал делать этот биплан
Какой мотор и аккум мне купить??? ❗
Vovan1972 поделись фотками, если таковые имеются. Я тоже начал, но уткнулся - фюзеляж на потолочку как перенести, не лезет. Обрезать по F2, тоже фигня.
У нас в Питере есть подложка для ламината, размер 500*1000
Это в принципе таже потолочка только она немного хрупкая при иизгибе сразу лопаеться как вафля пересушенная))))
Но я нашел маленкий секрет если ее поверхность погреть феном строительныем что бы глянцевая корочка с одной стороны стала матовой. то она становиться такой же пластичной как и потолочная плитка 500*500
Упаковка 10 таких листов 250 рэ.
Цвет белый .
Я и крылья целиком сделал, и фюз соеденил в одну выкройку.
Понял, спасибо, завтра поищу в магазинах, фотки если есть, выложи, интересно глянуть.
Понял, спасибо, завтра поищу в магазинах, фотки если есть, выложи, интересно глянуть.
Главное закалку отпустить а то очень хрупкая 😁
так кто подскажет по мотоустановке))))))
Фотки завтра вечером сделаю
Столбы на большом расстоянии друг от друга, можно и достаточно размашисто полетать. Да и дисциплинируют.Ну не меня конечн, я уже Ф-1 между ними устраиваю, до поры конечно. Энти пилоны крылом не перережешь! Но круто!
Да и дисциплинируют.
дисциплинируют столбы ,стоящие вдоль дороги с проводами электрическими под напряжением.
бывали случаи…
Чудесно! Дорогой! Привычка! А то я всё на моей даче, когда ты гонял, в том числе, моего Солиуса, не мог понять, зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…😛😁:lol
Системное раздолбайство имеет свой результат.
Всё хорошо , когда всё хорошо…
зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…
Так мы начинали , пока поля были засажены КУЛЬТУРАМИ…, а пять лет к ряду моя полоса за калиткой отлично функционировала.
With no, как говорят буржуины, comment. Это ты в неё пару раз моей Сушкой не попал…
А ведь хорошо полетали…
Подсветка это конечно хорошо, опять же фри-стайл между столбов.
Не люблю летать выше пяти метров ))
Отмечусь тут, ибо не знаю подходящую тему.
Взял в прошлом году на Банггуде набор Cloud Dancer 1300mm.
Достроил недавно, были длительные перерывы в постройке.
Вот что у меня из этого вышло.
и
P.S. Советы по обрезанию видео давать не нужно. Я их помню, но делаю по-своему.
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.
Случайно напоролся на свои старые сообщения. Получается я так и не отписался по результатам своего опыта. Мне тут много давали советов, а я просто пропал. Получается не красиво.
В итоге, на этом форуме я купил моторчик MDS48. Топливо и прочее купил в местном модельном магазине , стартер сделал из шуруповерта, точнее сделал насадку. Двигатель заводился легко и просто, но никак не хотел работать без подкала на высоких оборотах. В итоге я решил так и летать с подкалом. Путь был очень долгий, на самолет было потрачено около 10 тыс рублей. В итоге это свершилось, он полетел. Потом я его разбил и повесил на стенку. Год его не трогал, потом решил починить, всё склеил всё восстановил, но больше самолёт не взлетел, я не знаю это какая то мистика, как только самолёт отрывался либо от руки либо от земли он тут же глох, Как будто чувствовал что остался без опоры и отказывался лететь, в итоге после десятка неудачных взлётов самолёт был разбит, ну можно сказать в щепки. что за чудо я так и не понял, пока держал его в руках он газовал, работал долго, выдавал полную тягу даже в вертикальном положении винтом вверх. Всё работало, но как только его отпускал он глох. В общем сил и желания на восстановление я больше не нашёл. Недавно продал моторчик, самолёт пока не выкинул но собираюсь снять электронику и… в идеале бы запустить со скалы ))) заклеив скотчем до летабельного состояния.
Вот первый полёт, снимала жена, снимали для себя так, что претензии не принимаются )))
претензии не принимаются
Константин, да какие претензии, спасибо что описал свой не совсем положительный опыт, неужели не нашлось в вашей деревне моделиста, чтоб знал, я навскидку двоих знаю у вас в Ростове. Я, один раз был в глуши азовской, станице, оказался там человек, очень даже любит возиться с моторами. Модельку со скалы не стоит, можно её продать. Я, тоже мучался с ДВСом, но не с мотором а с питанием и, перешёл на электро вариант, гораздо проще, мне нравится.
Насчёт претензий, моё прошлое видео в этой теме немножко критиковали, поэтому я написал. Хотя прежнее видео я снимал тоже для себя и не заботился о его смотрибельности для незнакомых людей.
А по теме. Модель разбитая, там много нужно клеить, не думаю что это будет кому-то интересно, можно попробовать на авито отдать бесплатно.
А зачем мне другие моделисты?, ну работал мотор с подкалом да и бог с ним, не велика проблема, а в остальном помощь особо и не требовалась. Когда он глох и я не мог его поднять в воздух, я был далеко в полях и мне вряд ли бы кто-то помог. А когда я его разбил, то опять же помощь уже не нужна была.
Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))
просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))
Обожаю ДВСы, особенно полукопии 2,0м!
Одна беда - негде летать и негде хранить…
Когда у коллеги у Як-12 (в ролике) на моих глазах мотокороб вырвало и в мелкую щепку - жалко было до ужасти…
Порешал для себя так, выписал с ХК звук, заколхозил ФанКабу (Пайпер) 1,4м фонарь, вкрячил.
Заводится - хрюкает, в полёте стрекочит в зависимости от газа…😛:D:lol:
А зачем мне другие моделисты?
Не сосем понял, вернее, совсем не понял, тогда зачем среди моделистов, пишешь, они же тебе не нужны?
ДВС - не моё
А, тогда, что твоё?
в том смысле что мне помощь не нужна была, а так то я очень очень рад был бы компании. К одной компании уже 2 месяца напрашиваюсь каждые выходные спрашиваю поехали летать или нет. Ну вот как то ни разу они не ездили, а один раз когда я уехал на море, они поехали )) вот так лето уже прошло и не разу не пересеклись.
Моё это электричество. Но больше всего вертолёты.
Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно
Константин. У Вас просто был ненастроенный мотор. Немного терпения и все было бы ОК. Я сам являюсь пользователем Кальмато тренера в двс варианте и, поверьте на слово, с отлаженным мотором полеты на нем сплошное удовольствие. Сейчас у меня стоит АСП-40 с винтом 11/4.5 и в такой комплектации получился изумительный самолет для отдыха. Мотор заводится рукой с одного-двух рывков, иглы карбюратора настроены. Заправил, завел, полетел, приземлился. Это я к тому, что может не стоит так категорично отказываться от двс.
Я понимаю что мотор был не настроенный, но на этом не н астроенном моторе самолёт прекрасно летал, а после аварии и восстановления, почему то стал глохнуть.
не хочу всё начинать с начала. Опять покупать мотор, строить крепкий самолёт для ДВС. Мне из пенопласта вполне хватает, а для ДВС это не тот материал.
В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.
В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.
Я в том хобби с 1974 года. Сейчас живу в городке где тоже нет ни одного соратника. Ну и фиг с ним. Я летаю для души и меня например больше волнует проблема с хорошей ВПП, чем отсутствие коллеги по хобби. Но в любом случае решать Вам. Этим и прекрасно наше хобби, где всем есть место.