Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Столбы на большом расстоянии друг от друга, можно и достаточно размашисто полетать. Да и дисциплинируют.Ну не меня конечн, я уже Ф-1 между ними устраиваю, до поры конечно. Энти пилоны крылом не перережешь! Но круто!
Да и дисциплинируют.
дисциплинируют столбы ,стоящие вдоль дороги с проводами электрическими под напряжением.
бывали случаи…
Чудесно! Дорогой! Привычка! А то я всё на моей даче, когда ты гонял, в том числе, моего Солиуса, не мог понять, зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…😛😁:lol
Системное раздолбайство имеет свой результат.
Всё хорошо , когда всё хорошо…
зачем тебе мало поляны 700х300 и нужно идти обязательно за спиной с проводами…
Так мы начинали , пока поля были засажены КУЛЬТУРАМИ…, а пять лет к ряду моя полоса за калиткой отлично функционировала.
With no, как говорят буржуины, comment. Это ты в неё пару раз моей Сушкой не попал…
А ведь хорошо полетали…
Подсветка это конечно хорошо, опять же фри-стайл между столбов.
Не люблю летать выше пяти метров ))
Отмечусь тут, ибо не знаю подходящую тему.
Взял в прошлом году на Банггуде набор Cloud Dancer 1300mm.
Достроил недавно, были длительные перерывы в постройке.
Вот что у меня из этого вышло.
и
P.S. Советы по обрезанию видео давать не нужно. Я их помню, но делаю по-своему.
Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо “подешевле” либо “любой ценой”. Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.
Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.
Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.
Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.
Случайно напоролся на свои старые сообщения. Получается я так и не отписался по результатам своего опыта. Мне тут много давали советов, а я просто пропал. Получается не красиво.
В итоге, на этом форуме я купил моторчик MDS48. Топливо и прочее купил в местном модельном магазине , стартер сделал из шуруповерта, точнее сделал насадку. Двигатель заводился легко и просто, но никак не хотел работать без подкала на высоких оборотах. В итоге я решил так и летать с подкалом. Путь был очень долгий, на самолет было потрачено около 10 тыс рублей. В итоге это свершилось, он полетел. Потом я его разбил и повесил на стенку. Год его не трогал, потом решил починить, всё склеил всё восстановил, но больше самолёт не взлетел, я не знаю это какая то мистика, как только самолёт отрывался либо от руки либо от земли он тут же глох, Как будто чувствовал что остался без опоры и отказывался лететь, в итоге после десятка неудачных взлётов самолёт был разбит, ну можно сказать в щепки. что за чудо я так и не понял, пока держал его в руках он газовал, работал долго, выдавал полную тягу даже в вертикальном положении винтом вверх. Всё работало, но как только его отпускал он глох. В общем сил и желания на восстановление я больше не нашёл. Недавно продал моторчик, самолёт пока не выкинул но собираюсь снять электронику и… в идеале бы запустить со скалы ))) заклеив скотчем до летабельного состояния.
Вот первый полёт, снимала жена, снимали для себя так, что претензии не принимаются )))
претензии не принимаются
Константин, да какие претензии, спасибо что описал свой не совсем положительный опыт, неужели не нашлось в вашей деревне моделиста, чтоб знал, я навскидку двоих знаю у вас в Ростове. Я, один раз был в глуши азовской, станице, оказался там человек, очень даже любит возиться с моторами. Модельку со скалы не стоит, можно её продать. Я, тоже мучался с ДВСом, но не с мотором а с питанием и, перешёл на электро вариант, гораздо проще, мне нравится.
Насчёт претензий, моё прошлое видео в этой теме немножко критиковали, поэтому я написал. Хотя прежнее видео я снимал тоже для себя и не заботился о его смотрибельности для незнакомых людей.
А по теме. Модель разбитая, там много нужно клеить, не думаю что это будет кому-то интересно, можно попробовать на авито отдать бесплатно.
А зачем мне другие моделисты?, ну работал мотор с подкалом да и бог с ним, не велика проблема, а в остальном помощь особо и не требовалась. Когда он глох и я не мог его поднять в воздух, я был далеко в полях и мне вряд ли бы кто-то помог. А когда я его разбил, то опять же помощь уже не нужна была.
Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))
просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно )))
Обожаю ДВСы, особенно полукопии 2,0м!
Одна беда - негде летать и негде хранить…
Когда у коллеги у Як-12 (в ролике) на моих глазах мотокороб вырвало и в мелкую щепку - жалко было до ужасти…
Порешал для себя так, выписал с ХК звук, заколхозил ФанКабу (Пайпер) 1,4м фонарь, вкрячил.
Заводится - хрюкает, в полёте стрекочит в зависимости от газа…😛:D:lol:
А зачем мне другие моделисты?
Не сосем понял, вернее, совсем не понял, тогда зачем среди моделистов, пишешь, они же тебе не нужны?
ДВС - не моё
А, тогда, что твоё?
в том смысле что мне помощь не нужна была, а так то я очень очень рад был бы компании. К одной компании уже 2 месяца напрашиваюсь каждые выходные спрашиваю поехали летать или нет. Ну вот как то ни разу они не ездили, а один раз когда я уехал на море, они поехали )) вот так лето уже прошло и не разу не пересеклись.
Моё это электричество. Но больше всего вертолёты.
Я не печалюсь, просто сделал для себя выводы что ДВС - не моё. Хотя и дырчит приятно
Константин. У Вас просто был ненастроенный мотор. Немного терпения и все было бы ОК. Я сам являюсь пользователем Кальмато тренера в двс варианте и, поверьте на слово, с отлаженным мотором полеты на нем сплошное удовольствие. Сейчас у меня стоит АСП-40 с винтом 11/4.5 и в такой комплектации получился изумительный самолет для отдыха. Мотор заводится рукой с одного-двух рывков, иглы карбюратора настроены. Заправил, завел, полетел, приземлился. Это я к тому, что может не стоит так категорично отказываться от двс.
Я понимаю что мотор был не настроенный, но на этом не н астроенном моторе самолёт прекрасно летал, а после аварии и восстановления, почему то стал глохнуть.
не хочу всё начинать с начала. Опять покупать мотор, строить крепкий самолёт для ДВС. Мне из пенопласта вполне хватает, а для ДВС это не тот материал.
В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.
В хобби я уже 12 лет, но ни одного соратника так и не нашёл в Ростове.
Я в том хобби с 1974 года. Сейчас живу в городке где тоже нет ни одного соратника. Ну и фиг с ним. Я летаю для души и меня например больше волнует проблема с хорошей ВПП, чем отсутствие коллеги по хобби. Но в любом случае решать Вам. Этим и прекрасно наше хобби, где всем есть место.