Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет?

segun70

Начинал в своем захолустье сам в гордом одиночестве–все прошло успешно. Был вначале тренер, затем 2 фана, сейчас летаю на верте.
Начинаешь все с сима и на нем налетываешь навыки, параллельно изучаешь основы аэродинамики (куда таскать стики, как настраивать модель), читаешь усиленно материалы форума и когда морально созрел, тогда и в поле. А там уже думать не когда-нужно работать на уровне инстинктов, ну иметео подбирать по своему уровню.
Удачи на поле-и помни все когда-то начили.

=modelist=

Самолет с вертикальной посадкой. 😃 Типа Харриер… 😂
Вот как нужно сажать самолеты! 😅

ALG

В 2004-м году один пилот, ныне весьма опытный, засадил “Орлана” (тренерок такой) в высоченную березу 😲 в Калужских полях… Спилили мы её под самый корешок, чтобы достать самолет 😃 . Долго пилили, тупой двуручной пилой. На дрова пошла. А модель, упав с деревом вместе, распалась на куски 😈 . Но ничего, восстановили. Потом ещё восстанавливали. Жива до сих пор. Путь в небо не прост… 😃
А вот фотоаппарата тогда ещё не было.

Майк
=modelist=:

Самолет с вертикальной посадкой. 😃 Типа Харриер… 😂
Вот как нужно сажать самолеты! 😅

😃 😃
И чего там осталось…
под снегом то не видно!

А если б бетон был?!

Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!
Безопасно для модели получается 😃

выгода

1 Для начала нужно связаться с моделированием радио самолетов :)2 найти круг друзей по духу и они всему научат 😃

=modelist=
Майк:

😃 😃
И чего там осталось…
под снегом то не видно!

А если б бетон был?!

Вы же сами написали - безопасно получается! Самолет абсолютно целый. Даже резинки, на которые крепилось крыло, остались на месте! 😃

Бетон пробовали - не получается! 😅 Ибо прочность бетона немного выше, чем у снега. 😜

Майк:

Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!

А летом как быть? 😮 😵

3 months later
Matros_G
=modelist=:

Вот как нужно сажать самолеты! 😅

ЗачОт!

Знатная посадка. Тут как в прыжках в воду: чем меньше брызг, тем выше место.
---------------------------------
А по теме мой рецепт таков:

  1. — Симулятор.
  2. — На “шнурке” с тренером.
  3. — Самостоятельный полет с тренером за спиной на подстраховке.

На собственном опыте пройдя весь этот путь, первый самолет приложил через полтора года после начала упражнений. И то, но по собственной дури или излишней самоуверенности, а “так звезды легли”.

dred

Простите за офтопик, но заметил интерестную тенденцию.

Завалится чел, задаст вопрос. Люди пишуть советують, делятся, а он то ли молчит, толи клаву при посадке с досады разбил… 😈

7 days later
русланыч

Я начинал так. Купил в пилотаже тренер ни о чем не знал даже о форуме. Собрал и быстрей в поле.
Не мог взлететь из за того,что незнал как правельно отрегулировать двигатель. Самолет взлетает и
на высоте 3-5 метров падает.Потом только нашел форум почитал как отрегулировать карбюратор
и полетел.Два менсяца летал сажал практически без потерь или винт или шасси сломается
ремонт ерунда.В итоге подвел меня сильный ветер его берегись.А пробовать,учиться все ровно надо.

shervo

А я начинал в начале 70годов с резиномоторок, планеров, кордовых, потому как в то время аппаратуру было купить не реально. Потом когда обзавелся Новопропом, сделал за пол года бальзовую F3A пилотагу и пошел в поле с другом . Полет продлился около 2 минут, до того момента когда мне захотелось сделать бочку . Ну в инверсе я самолет потерял и первые дрова в кашу 😲 Второй самолет был Биплан. Делали всю зиму 1500мм. Красивая копийка(Была). Полет продлился 10 сек. на Тушинском аэродроме 😲 После был тренер, который успешно улетел за Москвареку с концами.
Ну а потом когда обзавелся аппаратурой по серьезней и FMS симулятором, начались реальные полеты с посадкой куда нибудь 😃
Это теперь осознаешь сколько денег убито было 😲 А надо было начинать с симулятора и нормальной аппаратуры. 😃
К стати Новопроп и Самодельный Супранар у меня храняться как память 😜 (с древними сервами и приемниками) 😃 _

collapse

Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут…
представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!..😂
Вот так, не летайте на действующих ВПП… 😂

psn151

Думаю что начинать надо с электрички.Возня с ДВС у начинающего отнимет часть моральных сил на
сам полёт.А затем,после получения первых и уверенных навыков,установить подходящий ДВС 😃
Сам начал с дельты Kyosho,сажал однажды по ошибке на дерево(25м),не переключил на передатчике реверс РП:-/ Но зато это всем тренерам тренер 😃 Прощает все ошибки управления,и садится
как на парашюте!
Или я не прав?

ALG
collapse:

Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут…
представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!..😂
Вот так, не летайте на действующих ВПП… 😂

Мораль неверна
Ибо для этой ВПП и тех “оттормозившихся” (полный вторцветмет), что на заднем плане уже все в прошлом. Это теперь место для автогонок и полетов нашей микроавиации. 😃

15 days later
psn151
shexovtcev:

Вот один из кадров захода на посадку.

Вот и я так сажаю,у меня точь в точь такой же бурьян,но вышел из положения установив посадочную лыжу.Колесо сзади так же заменил на алюм.скобу.Запускаю с рук.Теперь мой тренер гарантировано-спокойно как по рельсам садится на любую неровность,колеи,гряэь,лужи.Даже кротовины таранит-перескакивает 😃 И остаётся целым 😜