Фактурный истребитель для дачной вечеринки.

Glinco

Вес не изменится. Вообще. Батари и регуль тянут новый двигатель.
Сейчас стоит NTM 5060 380 кв. Будет стоять Dualsky 6352 580 кв. Ток был 45 А, станет 100А в максимуме. Скорость, как писал, была 89 в час, станет 130.

Нотан

Дмитрий , 589кв на сколько банок?
Ты подвяжи кол- во оборотов в мин.и шаг винта к пройденному пути за ед.времени,поймаешь путь на время,получишь скорость,ар фметическую.оценишь полученную мощность и потреб.ток.
Ты ведь все посчитал , а мне не верится за 130км…

Типа с 15_16" и шагом в 13"… На вскидку.

Glinco

Ребят, а откуда я получил скорость тогда? Конечно я физику процесса хорошо понимаю. На основе опыта с текущими двумя самолётами, расчета и нового двигателя я посчитал прогнозную скорость.
На Р-40 стоят два акка по шесть банок в параллель.

Д5 с двигателем 650 кв и винтом 13*9*3 летает 170.
Все расчеты совпадают.

Нотан

Дайто бог ,с лишним кг.на борту…,но тебе виднее при 10т.об.двига.

Glinco

12 тысяч. 😃

Нет никаких лишних килограммов. Текущий двигатель немного лишь легче. При этом в носу еще железо лежит, так как центровка с ФПВ задняя.
Теперь вместо груза будет тяга.

Вот расчет.
560×23,5×60÷1 000×0,0254×8×0,8=130 км/ч.
кВ. V. Сек км. дюйм. Шаг Поступь
То же для фактического полета Д5:
650×23,5×60÷1 000×0,0254×9×0,8=167 км/ч, что и есть на видео.

Игорьь

Наконец сделал видео полётов над дачей (для которых, собственно, модель и создавалась), с акцентом на дух и интерьер. Чтобы не раздувать ролик, пилотаж на высоте в него включать не стал. От фигур над полем он мало чем отличается.

Glinco

Прикольно.

К разговору выше.
Я отлетал квалификацию на Московском Небе 2018.
Мотор старый, о котором писал выше в расчетах. По ОСД все видно.

Пилотаж очень возможен, но постоянно на полном РУД без запаса. Будем менять двигатель.

Нотан
Glinco:

Прикольно.

К разговору выше.
Я отлетал квалификацию на Московском Небе 2018.
Мотор старый, о котором писал выше в расчетах. По ОСД все видно.

P 40E Московское Небо 2018, квалификация

Пилотаж очень возможен, но постоянно на полном РУД без запаса. Будем менять двигатель.

Думаешь с 2.5 кВт ,будет по другому?
Весит Р40, 3 или более кг
?

Glinco

Дело не в мощности, а в кВ. Расчет выше. Летает даже с таким сетапом прекрасно. Вертикальный пилотаж на видео.
Весит 6.2, тяга сейчас 5, будет 8.

Что сгорело - непонятно, еще не разбирал его.

Нотан

Я тебе про скорость, ты мне про мощь и К/в , я тебе за пилотаж во все небо , ты и так доволен,так чаго хочешь добиться?
Видом хорош.

Glinco

КВ и скорость связаны просто напрямую. Геометрически.
Я не доволен, я удовлетворен минимумом. Летать можно, но кайфа нет. Хочу запаса скорости как раз для того пилотажа во все небо.

Glinco

Кстати, клево летает Ишак, очень спокойно.
Не боитесь залететь к соседям? 😃

Нотан

Достойный аппарат в руках хозяйских.и сотка ему не нужна.

Glinco:

КВ и скорость связаны просто напрямую. Геометрически.
Я не доволен, я удовлетворен минимумом. Летать можно, но кайфа нет. Хочу запаса скорости как раз для того пилотажа во все небо.

Дим , я слышал про k/v, и про 100А догадываюсь , ты от этого что расчитываешь по иметь , кроме доп. Проблем.

Glinco

Мне кажется я все уже написал - скорость. Ибо ползущий блинчиком истребитель - нифига не истребитель. Он должен пулять. У меня второй самолет - полукопия Трояна, она 170 летает. Ощущения потрясающие, когда над полосой в вираже проходишь,из кабины потрясный вид.

Нотан

Дмитрий , с удовольствием присоеденюсь ,как нибудь…Троян на 170…старею , наверное или ты красиво гладишь.Капалина С. пилотажит на 800 км?

Нотан

А у меня трафик йок , поиздержаля на б/л.

Игорьь
Glinco:

Кстати, клево летает Ишак, очень спокойно. Не боитесь залететь к соседям? 😃

Прежде чем летать над участками, специально встретился со всеми прилегающими пятью соседями ( а дальше я редко залетаю), продемонстрировал модель И16, дал взвесить на руке, пощупать (на предмет отсутствия выступающих твёрдостей), пообещал максимально ответственно подойти к пилотажу. Поэтому, Дмитрий, поскольку их крышам, теплицам, авто и головам – явно ничего не угрожает, все относятся к полётам положительно, с интересом. Особенно – дети.
Само собой, всё рисковое – только над своей землёй, с достаточной высотой. А над соседями – спокойные пролёты и заходы. Ни разу пока ни к кому не сел и не упал. Тьфу-тьфу.
В начале лета, в плане подготовки, я полетал над дачами на несерьёзном, битом-перебитом ЯК 54 микро. Вот его-то я поронял ко всем, пока ни навострился. Над полем всё иначе.

11 days later