Подскажите, почему упал.
Очень внимательно читаю все что пишут старшие товарищи)) старшие по опыту, да я думаю многим новичкам чрезвычайно полезно будет эту тему изучить.
Александр , новички они разные и по возрасту и по опыту ваяния моделей , кто пришёл или вернулся через кружки многое сам понимает , а при вхождении в хобби в твоём возрасте это подвиг.😃😃
А насчёт изучать тему , то никто не будет тратить время и вчитываться , а без труда откроет новую тему с теми же вопросами и так каждый год…😁
Очень внимательно читаю все что пишут
Дождёмся результата.И
Как я понял всё обошлось с реверсом элеронов и застрявшей машиной.
Взлетать надо не спеша и после проверки работы всех рулей и пр…
полёт может быть короче приготовления , поэтому то и внимательно проверяем всё , для того чтобы взлететь и садиться и не один разок.
А у меня все самолёты с закрылками или флапперонами, причём как вверх так и вниз, выведены они на крутилку под левый палец, естественно с миксами по РВ.
И зря говорят, что на малых скоростях они не нужны, скажем так они очень полезны.
Я немного закружился, снял приемник 433 мгц и поставил Футабовский чтобы видеть на пульте напряжение батареи , а реверсы не проверил. Надеюсь сегодня будет более удачный день.
А у меня все самолёты с закрылками или флапперонами, причём как вверх так и вниз, выведены они на крутилку под левый палец, естественно с миксами по РВ.
И зря говорят, что на малых скоростях они не нужны, скажем так они очень полезны.
Это уже интерцепторы получаются 😃 Собственно используете их тут по назначению :thumbsup:
Это уже интерцепторы получаются Собственно используете их тут по назначению
Да нет, практически это чистые закрылки, а то что они выполняют функцию интерцепторов это вторично.
А у меня все самолёты с закрылками или флапперонами, причём как вверх так и вниз, выведены они на крутилку под левый палец, естественно с миксами по РВ.
И зря говорят, что на малых скоростях они не нужны, скажем так они очень полезны.
Виктор , остаётся добавить когда и в каких погодных условиях , для какого типа и размера модели и самое главное о наличии в аппе таких функций.
Копийные самолёты всегда используют эти функции , пилотажники на выборе фигур , я на п/копии , только в безветренную погоду.
Надеюсь сегодня будет более удачный день.
У нас +3 и капает , пасмурно и задувает.
Удачи. Не спеши.
выведены они на крутилку под левый палец
Интересное решение! Надо будет попробовать на пилотаге.
Очень внимательно читаю все
Вот и я так делаю, всё изучаю и изучаю, а всё как баран, но летаю.😌
Интересное решение! Надо будет попробовать на пилотаге.
Я так же на крутилку выводил.
Вот и я так делаю, всё изучаю и изучаю, а всё как баран,
Потому что нового для себя не находишь.
но летаю.
Кто же тебе запретит.
Удачи.😃😃
…закрылки\тормоза очень помогают, когда окружающий лес высокий, а посадочная поляна невелика. (хорошо видно на видео “Демонстрация работы закрылков”. При “больших просторах” это не актуально. Мне до “больших просторов” 30 км в одну сторону , а где с “закрылками и тормозами” всего 7
А бывает, ребята и вот так…))) Все под Богом ходим…
У наших очень активных и опытных соседей.
Закрылки… флапероны…������ Может для начала без них обойтись и найти дорожку подлинее? Ну, отвлекают они от руления.
Новичкам эта тема абсолютно не нужна. На моделях с небольшой нагрузкой на крыло не требуются никакие закрылки-флаппероны. Нужен налёт моточасов.
Мне кажется, что для начала стоит выставить элероны и элеватор 15°, руд 20°, на апе вывести на тумблер на 50%/100% расходов и в путь. Дальше триммером до “утюга”. А если совсем в 1 раз, то еще стаб воткнуть с 3 позициями. Со всем этим богатством, главное на полосу нормально и вовремя зайти и в лоб самолем не получить.😆
Я реально балдею! Вроде и русский родной и английский нормальный, а кроме последней фразы не понял ничего.
PS: уважаемый Владислав, фотку/аватар не сложно поставить, здесь ведь все свои, бояться некого… А то ведь какой-то анонимщик получается …
С Уважением, Пётр Владимирович Тараповский
PS: уважаемый Владислав, фотку/аватар не сложно поставить, здесь ведь все свои, бояться некого… А то ведь какой-то анонимщик получается …
С Уважением, Пётр Владимирович Тараповский
При всем уважении, а можно я еще попартизаню. А то народ начнет памадорами кидаться или еще что…
При всем уважении, а можно я еще попартизаню. А то народ начнет памадорами кидаться или еще что…
А вот этого, дорогой, точно не бойся! Здесь все родные!!! На ЛЮБОЙ вопрос по электричкам с удовольствием и подробно отвечу хоть на ветках, хоть в личке…
Удачи и мягких посадок…😛😁😆
А вот этого, дорогой, точно не бойся! Здесь все родные!!! На ЛЮБОЙ вопрос по электричкам с удовольствием и подробно отвечу хоть на ветках, хоть в личке…
Удачи и мягких посадок…😛😁😆
Спасибо, буду иметь в виду.
Всегда рад…
хорошая летучая модель но лучше запускать при взлете без участия стабилизации
Так ведь можно со стабом и без. Например здесь. Погодка ветрено, взлет со стабом и на 2 мин. (когда пришло понимание что “залетался”) разворот без стаба.